Сайт акушерство.ру - ищу отзывы)))
Приданое для малышаБбэшечки мои милые! Так и чешуться мои ручонки что-нибудь малышику заказать))) прям с утра на этом сайте сижу и выбираю, посуда там хорошая ложечки для кормления по 150-200 руб, оч хочу заказать. КТО ЧТО БРАЛ? КТО ЧТО ДУМАЕТ ОБ ЭТОМ САЙТЕ? ЦЕНЫ ТАМ НИЗКИЕ ИЛИ МНЕ КАЖЕТСЯ? (может кто знает еще экономнее нэт-магазинчик товаров для деток) собственно сам сайт www.akusherstvo.ru
Анна
Адская контора. Видимо во время беременность мозг был отключён, раз выбрала этот магазин. Заказала кроватку. Первый раз привезли недокомплект, заменили. На этом втором варианте вывалились рейки через 8 месяцев. Третья попытка. Решили выбрать на замену вариант подороже с доплатой. Думали, ну уж теперь то все ок. Сегодня привезли, и блядь опять половину деталей не хватает. Семь часов вечера, ребёнка уже укладывать скоро, а мы стоим над открытой коробкой. Все нервы вытрепали. Вот как они работают?! Почему такое вредительство
20.09.2023
Ответить
Татьяна Петраш
Отвратительное обслуживание!
Заказ я так и не получила
На протяжении недели операторы «кормят завтраками»
Не могут ответить даже на вопрос «Где находится заказ»
Обещают уточнить информацию о месте нахождения заказа и перезвонить, но не перезванивают.
03.02.2023
Ответить
Наталья
Заказала товар с доставкой на дом. В день доставки мне никто не позвонил, не написал, заказ просто не приехал. Связалась в чате, ответили (видимо робот? Типовой ответ), что задержка, и что сроки неизвестно. По телефону сказали, что у них нет связи с курьерами (как такое возможно?). В итоге никто не связывается, магазину абсолютно плевать. Отвратительное впечатление от доставки, нигде не видела такого. Ладно бы сказали, что задерживается, ладно бы связались и сказали когда приедет.
04.12.2021
Ответить
Оксана
Заказали самокат. Наступил день рождения ребёнка. Подарили подарок. Открываем коробку и видим мусор (скомканая бумага), дальше интереснее. снимаем защитную плёнку и видим что самокат весь в царапинах, противоскользящее покрытие приклеено неровно, недоклеено, кроме того порвано. Это свинское отношение к детям, отбивает желание раз и навсегда что либо заказывать в этом злосчастном магазине. Ничего святого нет. Детский магазин👍👍. Научитесь любить детей, а потом открывайте подобные магазины. А после сегоднешнего, вы КОНТОРА МОШЕННИК.
18.05.2021
Ответить
Evgeniy G
Сегодня поднял аналогичную тему про магазин Акушерство ру: https://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/3291347
Жаль, что не нашел ваше обсуждение раньше (
24.05.2018
Ответить
Наталия
С регионами работают только по 100% предоплате. После оплаты ни слуху, ни духу, ни отмашки. На связь не выходят нигде. Через недельку приходит сообщение от службы доставки, которая тоже дрянь. Доставка с 9 до 18 без проверки. При 100% предоплате без проверки, с..ка. Курьер звонит за полчаса до приезда. Сиди дома и жди, а спящие дети не волнуют.
Плюс один - привезли то, что заказала.
Ни за что больше и никогда.
25.04.2018
Ответить
Дмитрий Иванов
Добрый день!
Номер заказа: СТ-03395138
Заказывали кроватку и комод. Оформили доставку и вот результат:
Сайт обозначил доставку в ВС с 12:00 - 20:00. В течении дня, никто с нами не связался. После 8 часов ожидания, приблизительно к 20:00 позвонил курьер и выдал: "Через 1 час и 30 минут, могу подъехать к Вам" - Серьезно? Мы отказались от заказа, но курьер только обрадовался этому. Оставили претензии в электронном виде (т.к в службу поддержки не дозвониться) На данный момент, с нами никто не связался. Поведение магазина к своим клиентам удивляет.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
25.12.2017
Ответить
Манечка
Не советую заказывать в данном магазине. Заказала в данном магазине 8.12.17 прогулочную коляску Legacy Bravo, оплатила покупку заранее картой. В первый день эксплуатации 11.12.17 выяснилось, что у коляски кривая рама! Две железные перекладины которые держат ручку не симметричны между собой. После звонка в магазин, по совету менеджера магазина, в этот же день оставила обращение с фотографиями через форму на сайте. Перезвонила мне только во второй половине следующего дня Костылева Александра, менеджер отдела рекламации, с просьбой выслать фото помытых шин. Сказали что вернут деньги за товар или свяжутся с поставщиком. Фото выслала через пол часа. Далее тишина, нам никто не звонил и не отвечал по электронной почте. На наши звонки нам отвечали, что вопросом занимаются. Обещали перезвонить и не перезванивали. Магазин специально тянет время. Ребенок вынужден сидеть дома, поскольку коляской пользоваться нельзя! На 15.12.17 проблема всё ещё не решена. Но ура, спустя 30 минут ожидания на линии мы всё-же дозвонились, нам сообщили что деньги нам не вернут тк коляска "катаная". Но они "связываются с поставщиком" и перезвонят в течении часа. Естественно опять никто не перезвонил. Это крайне печально, поскольку я заказывала в этом магазине с 2012 года и всё было нормально. Магазин испортился, отзывов негативных очень много, жаль что я раньше их не прочитала а понадеялась на то что магазин проверенный.
15.12.2017
Ответить
Манечка
Нам никто не перезвонил ) Позвонили опять сами, выяснили что коляску заберут на экспертизу 17.12.17, с 10 до 20:00 приедет курьер. 17.12.17 курьер не позвонил и не приехал, в 22:45 мы позвонили сами, курьер сообщил что много заказов и он не успевает. Приехал и забрал коляску на следующий день. Теперь нам ждать 30 рабочих дней до выяснения есть ли брак.
Вот такие дела. Заказывать там не советую и сама больше никогда не закажу.
18.12.2017
Ответить
Дарья495
Не связывайтесь с этим магазином!! Работают одни обманщики! Нам привезли комод Kitelli Micio с тремя бракованными деталями, мало того что они отказались оформлять возврат,они обещали заменить бракованные детали и так их не заменили!!! Звонила женщина,которая занимается данным вопросом и клятвенно обещала что через четыре дня придут детали и она со мной свяжется. Звонка не последовало,я позвонила сама,на что мне сказали, что у вас не четкие фотографии и поэтому не поняли какие детали менять. Ранее же в разговоре мы всё обсудили, женщина сказала что все понятно, это действительно брак и она закажет новые детали у производителя. К сожалению, я не спросила имя этой чудной женщины. Но даже если вы не поняли что нужно менять, почему обманывать и не позвонить клиенту для уточнения инфоомацит. Чем вы так заняты? Отмыванием денег за поставку не качественного товара? Я знаю, что мой отзыв в скором времени удалят дабы не портить репутацию такого "хорошего" магазина. Но может хоть кто то его увидит и не свяжется с вами! А я вам ещё долго буду надоедать своими звонками пока вы не вернетесь мои деньги! Если будет не обходится, пойдем и в суд. Спасибо что так заботитесь о ваших клиентах, которые в основном представлены беременными женщинами!
20.11.2017
Ответить
Анастасия
Оформляла заказ СТ-07266064 на 22.05.17, на коляску и многое др. Отпросилась с работы, в понедельник днём говорят, что коляска не комплект, перенесли они доставку на 24.05.17.
Дополнила заказ 23.05.17, добавила кроватку. Я проверила заказ на сайте, кроватка была в заказе вечером, а утром ее уже не было! Несколько раз два часа пыталась дозвониться до магазина. Утром 24.05.17 получила смс, что заказ у курьера и дозвонилась до него сама. Он сказал, что у него какая то старая накладная, где нет многих товаров, спросила про коляску, он сказал что коляска проверили полный комплект, тогда я решила уточнить и про кровать, сказал что её нет! Спросила почему никто не позвонил и не написал, что кроватки в заказе не будет.
Приехал курьер 24.05.17, начала проверять комплектацию коляски, курьер всё время нервничал и подгонял меня, говоря что ошибки быть не может и он торопится! Не помогал мне с распаковкой, стоял смотрел и тяжелые блоки коляски и шасси я доставала проверяла сама!
Итог проверки, коляска опять не комплект, нет коробки и самого прогулочного блока от коляски, а пустой пакет с инструкцией от него лежал в коробке с шасси. Курьер требовал забрать заказ с коляской и если все же окажется, что то не так все доставят позже! Я пыталась ему объяснить, что не могу забрать некомплект, как я потом докажу, чего там не было. Дозвонивалась до них пол часа при курьере, просила его связаться с кем нибудь, сначала говорил не с кем, позже связался с кем то, обещали что поищут и перезвонят, я снова пыталась дозвониться. Долго ждала ответа и в итоге курьеру перезвонили и коляску обещали доставить 26.05.17, это мне опять терять время и деньги, отпрашиваясь с работы!
Писала претензии на сайте, четыре штуки на имя директора, но никто не ответил до сих пор.
Обидно, потрачено очень много времени зря и нервы уже на приделе, а я беременная и мне врач запретил нервничать!!!
Теперь думаю придётся обратиться в организацию по защите прав потребителей .
25.05.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.