Мой первый опыт покупки на сайте Next
Приданое для малышаПрошла боевое крещение первой покупки на английском интернет сайте... Поделюсь:))) На сайте Некста есть возможность выбрать свою страну (в этом случае цены сразу рассчитываются в нац валюте, то есть в рублях) и есть небольшой баннер на русском, о том что доставка в Москву и С-П осуществляется в течение 3-5 дней службой Fedex. Разместила заявку (21ноября), стала ждать. Неделю ни ответа ни привета. Начала им писать письма через форму на сайте (написано что ответ в течение 24 часов) - по факту отвечают трое суток... Начала звонить - поняла что это дорого, пока они с отдела на отдел переключают - денюжки то капают... В общем еще неделя переговоров (что то с адресом у них якобы напуталось при регистрации, хотя мне на почту при поддтверждении регистрации пришли все правильные данные). В результате вчера (на 16 день) прислали мне номер отгрузки Fedexa, а сегодня и курьер собственной персоной с моим заказом появился. Ну к самой доставке вопросов нет - получила, расписалась, попрощалась. В общем только когда стала рассматривать накладную и бирки, обратила внимание, что цены на русской страничке сайта отличаются от цен на английской страничке процентов на 30%. Расстроилась, так как в принципе была возможность заказать через подругу в Англии, правда пришлось бы подождать до Нового года)))
Ну правда вещички веселенькие, но радости от их получения значительно меньше((( Предполагаю что в наших магазах некста столько же они и стоят))) Ну да ладно, надеюсь малышке понравятся))))))))) и пара фоток:

