Поиск

Выбираем коляску-люльку

как правильно выбрать коляску для новорожденного летом
Stroller B&E Maxima Elite 3 в 1 , кто пользовался?
Вот и наше приданое)))))
Олеся
они обе по 20шт,за эти деньги можно тевтонию или хартан 2в1 из германии заказать-время у вас еще есть.ну максимум 25 с доставкой получится
9 лет
екатерина
а где вы за такие деньги заказываете теутонию?...я заказала теутонию элеганс за 37 из германии
9 лет
Олеся
на кидсруме в белой экокоже обошлась в 29 с доставкой.еще и велик подарили.если брать не кожу то-25 получалось.
9 лет
екатерина
вы что-то путаете, я только что посмотрела теутония элеганс на кидсруме без доставки 766 евро, если по курсу 41, то это 31406...моя так и стоила+ доставка 90 евро (3731р)+я еще муфту брала....выходит тоже, что и у меня..
9 лет
Олеся
я брала спирит,курс был 38,5(в марте), от цены сайта идет еще минус 19% (мы не в евросоюзе) и доставка мне в  50 евро с кидсрума обошлась.
9 лет
екатерина
эх, тогда понятно! я и так на раннем сроке заказывала, а в марте вообще не думала о коляске, тогда у меня было недель 8)))
9 лет
екатерина
а у меня не вычитали 19%(((
9 лет
Олеся
что за сайт? не все по честному работают.я планирую еще стульчик.,автокресло и игрух попозже заказать.Нашла клевый немецкий сайт с  одежкой-но они 19% не вычитают-поэтому не буду заказывать.Еще вот этот ничего mypram.de
9 лет
Олеся
kidsroom.de 
9 лет
MamaShiva (СП КОСМЕТИКИ В КРЫМУ!)
клетка вообще не нра. а так и беж и синяя хороши.наверное,я бы светлую выбрала
9 лет
Елена
Не очень синюю для дочки хочется... А бежевая на самом деле бледно-бледно-желтая, цвет какой-то безжизненный((
9 лет
MamaShiva (СП КОСМЕТИКИ В КРЫМУ!)
ну,уж смотрите сами. у нас темно серая.хотела белую с красным,но не было в наличии.коляску и для второго ребенка оставляем.может и для девочки)хотя тоже мрачная она у нас
9 лет
Мария
Эх, тоже их рассматривала, но про перперэго пишут что уж очень тяжела, я ее в маназине встретила, покатала, мне показалась не прям чтоб очень тяжелой... Амортизация хорошая и люлька приличная (в плане размеров), а вообще выбирала по отзывам и хар-кам в инете между одними колясками, принхала их смотреть в живую и купила совсем другую)))
9 лет
Елена
Мы и в магазине как раз на них глаз положили - лучше видели только Эммалюнгу, но это на вкус и цвет =)
9 лет
Лина
Я бы выбрала Эммалюнгу, только не мондиаль, где прог.блок на самом деле высоко над землей, а ситикросс, или нитро со сменными передними колесами. Цена в инэт-магазинах - 35 тысяч, в сп примерно 30 тыс.. Учитывая стоимость той же переги и инглезины - более 20тр на 5-6 месяцев, не очень и дорого эмалюнга получается. имхо
9 лет
Елена
Спасибо за совет, но мы расчитывали взять б/у вариант до 12 тысяч, поэтому варианты дороже нам не очень подходят((
9 лет
Лина
Все понятно, есть много других очень хороших колясочек.. В принципе Эмму можно бу за 15 тыс найти )) я видела несколько раз, после 1 ребенка.
9 лет
Алена
Мне нравится в коже вариант, палома. Я собиралась ее покупать, но так сложилось, что нам за копейки перепала новая виттория в коже (сине-бнлая). Мы решили брать ее, тк наш малышок сентчбрьский и я надеюсь к жаре мы уже пересядем в прогулку, так что нам капюшон из-за еоторого я и польстилась, не понадобится. Вообще одобряю выбор, я бы взяла бежевкю. Видела в клетку -коричневая кожа неприятная какая-то, а синяя и правда очень темная...
9 лет
Yulinka
мы тоже между двух этих выбирали долго. Внешне больше перега нравится, но синяя - слишком темная, а остальные расцветки не очень. Потом сравнивала их с инглезиной в магазине, у инглезины амортизация лучше, это факт, и инлезина софия легче переги немного. У переги нет в комплекте сумки, и внизу на шасси перекладина, из-за которой толком туда ничего не положишь. В итоге мы остановились на инглезине софии, хотя виттория тоже очень нравится.
9 лет
Елена
Мы с мужем тоже покатали в магазине обе колясочки (но там была Виттория, Софии не было). Особой разницы в весе я не почувствовала, а корзинка не особо смутила, т.к. накладывать много туда нет планов. Меня подкупила ПегПерега качеством внутренних материалов, бесшумностью и легкостью складывания капюшона и удобством смены позиции ручки. Амортизация у обеих колясочек тоже одинаково понравилась. Скрипы (если и будут) легко исправляются ВД40. Но вот расцветочки меня совсем не радуют... Бежевая вроде бы самая подходящая, но она и не совсем бежевая, а какой-то непонятный бледно-бледно-желтоватый цвет((( Он какой-то безжизненный совсем.
9 лет
Елена
Девочки, спасибо за советы!!! Я немного уточню - собираемся брать коляску б/у в идеальном состоянии. Стоимость 4х месячной Пегпереги в идеал. сос-нии до 12 тысяч, нас эта сумма вполне устраивает, да и за 4-6 месяцев с коляской ничего не должно случиться! Более дорогие варианты нам, к сожалению, не подходят. Дорогие ББшечки, помогите с выбором из вариантов, описанных в моем топике 
9 лет
Евгения
Тоже очень долго выбирала колясочку. Выбрала Софию, расцветка такая (т.е. из ваших вариантов выбрала бы беж, либо клетку).
9 лет
Елена
Согласна, София в этой расцветке больше всех нравится))
9 лет
екатерина
Я долго выбирала чуть ли не с того дня как узнала что беременная:) Полностью с вами согласна что для осенних малышей нужна коляска люлька, а на лето тоже собираемся качественную сидушку покупать. Мы остановили свой выбор на Кайтекс Трамонто с радиальными колесами (14) на dety-shop она дешевле всего стоит.
9 лет
Елена
Спасибо :) Ой, какие они красивенькие!!!))) И по цене очень даже, а как по качеству?  Но 2 в 1 нам ни к чему... опять же из-за тяжелой прогулки. Хотя сейчас начинаю задумываться и о 2 в 1 на первый год (может прогулочный блок на всю весну и начало лета пригодится), время пока есть по-выбирать.
9 лет
екатерина
Я ходила в магазин смотрела, мне понравилось, да нам тоже прогулочный блок не к чему, ну раз идет в комплекте дак пусть будет.
9 лет
MurZik
мне нравится молочного цвета коляска. очень нежный цвет и подойдет для детишек разного пола )  мы тоже собираемся брать универсального цвета, потом оставим для следующего малыша) 
9 лет
Celebrity
http://www.babyblog.ru/user/lenta/AnutkaRU. Можете у анюты посмотреть,если вам актуально еще:-D мы уже ждем свою про6улку гесляйн:-D и эмалюнги и тевтоши унее есть,что-то на заказ,ждать около 2 месяцевьно в 1,5 раза дешевле,чем в магазинах брать,что-то по наичию есть.может пригодится:-D
9 лет
Елена
С Анютой я уже знакома, но у нее никаких гарантий, а вдруг полетит что-нибудь в коляске... Поэтому будем брать у официального дилера. У Анюты аксессуары будем смотреть))
9 лет