This is Russia

солнце, а что ты хотела!??? это Россия!!! 
02.08.2012
Ой Газелькин, знаем. Заказывали фургон на 7 утра, когда нужно было в 10 загружать контейнер. Позвонила в 6.30, узнала, что нету грузчиков, что-то они тяжело в выходные встают. Ждите час минимум. Потом оказалось, нет той машины, что нам нужна. Потом появился какой-то левый беззубый потный вонючий дядя со слипшимися волосенками (как вспомню, так тошнит), который приехал аж к 8.30, с 16-летним дрищавым сынулей - это типа и есть 2 заказанных грузчика!!! В итоге пацан вещи сторожил у лифта, а мужик носился по квартире, провонял все потом так, что потом день проветривали. Повез нас вообще в другой конец города, ему говорят "ты куда, у нас контейнер ТАМ заказан уже стоит ждет", а он "А че, тут же тоже контейнеры, может сюда, раз уж приехали?" Ну не писец ли? И всю дорогу плакался о том, что он - один-единственный, кто поперся утром в центр с пригорода, а бензин за свой счет у него! Значит 4 кэса ему мало?? При том, что он ни с кем не делится, т.к. с сынулей работает! Нееет, Газелькин - это жесть, отношение к клиентам отвратительное. 
31.07.2012
Жаль, что вчера у нас совершенно не было времени читать отзывы, машину нужно было искать срочно. Сегодня я поняла, что лучше бы потратили на это 15 минут и, быть может, избежали бы стольких часов нервотрепки!
01.08.2012
Точно! Вспомнила. Ты на них и жаловалась. А я думаю, где я читала, что они фу-фу-фу.
01.08.2012
Я всю жизнь так попадаю.. наша раша((
31.07.2012
У меня 2 года назад сломался холодильник. Ну не совсем сломался, я его испортила. Но дело не в этом. Мой старенький холодилник умер именно в ту жутку жару. Ну и заказала я новый. Все равно надо было новый покупать. Ну мне ж простого не надо! Заказала самый узкий, который только могла найти на просторах инета. Заказала на самом деле не просто так, а потому что кухня 4 квадрата. Заказала в эльдорадо. Мне его везли 2(!!!!) недели. И 2 недели я в 35-градусную жару жила без холодильника. Честно, не помню даже, чем питалась. Но это был ад! Первое, что сделала, когда его привезли, побежала за колой, чтобы в холодильнике была холодная кола)))))) А вообще таким историям после этого не удивляюсь. Больше удивилась, когда мне мама рассказала, что сестра в свою комнату заказала спальню из беларуссии и они приехали ровно к оговоренному времени (минута в минуту) и собрали ровно сколько обещали (за час). А шкаф в прихожей из питера маме собирали почти 2 недели.
31.07.2012
Оля, это смех сквозь слезы. Я в полнейшем упадке сил и при нервном истощении. История на сегодняшний день закончилась тем, что у машины, которая уже практически до нас доехала, "пробило колесо". Отмазка это или нет, не знаю, но заказ мы отменили. Наверное, мне будут сниться кошмары про транспортные компании.
31.07.2012
А в "петрович" не пробовали заказывать? Может у них с этим лучше? А я вот как идиотка сидела с этим эльдорадо 2 недели, ничего сделать не могла, потому что таких холодильников нигде не было. Ругалась с ними до истошного мата, а сделать ничего не могла((((( Алис, ты главное не переживай. Тебе нельзя. Береги малышей))))
31.07.2012
А я не знала, что Петрович еще и как логистическая компания работают. Думала, они только приобретенными у них товарами занимаются. Я уже забила болт, как говорится. Нервы и здоровье куда дороже.
31.07.2012
Слушай а я думала всегда, что они перевозками занимаются. А это строительный магазин, сейчас посмотрела(( А я все думала, зачем им на парнасе такой офис большой. А у них значит там склад. Ну тогда других таких грузчиков не знаю((
31.07.2012
Сколько-то лет назад в москве был ураган. Одна из комнат в квартире у нас угловая. И удар ветра и дождя пришелся на эту комнату. Выбило все стекла, унесло шкаф с балкона и принесло в комнату кусок тополя))) хорошо,что погода была в последующие дня сухая и теплая. Потому как пока мы дождались новых окон прошло больше недели. Ранее были старые с деревянными рамами. Везли их долго,то путали заказы и размеры,то еще что-то,а когда уже все были на грани истерии нам позвонили и сказали,что машина с нашими окнами попала в аварию и все побилось,придется еще подождать. Люблю эту историю))
31.07.2012
Да уж, история из серии нарочно не придумаешь!
01.08.2012
Это про нас) http://www.youtube.com/watch?v=DbjRcQ0BjdI
31.07.2012
Это точно про нас
01.08.2012
Угу, службы доставки бывают двух видов - те, которые тянут до последнего, а потом "ой, давайте завтра", и те, кто звонит из-под подъезда и очень удивляется, что у людей бывает работа, а также всякие прочие дела :)
31.07.2012
Вот это, видимо, фирма первого типа. Если бы я знала, что время с 18.00 будет каждый раз смещаться на пару часов, то попыталась бы сделать заказ в другой фирме. Но разве о таком предупреждают заранее...
31.07.2012
Алис, это нормально, люди у нас такие..главное не переживай!мне так же детские товары везли, на почте две недели посылку держали пока жалобу не накатала...
31.07.2012
Как это держали? Просто не отдавали?!
31.07.2012
Да, по интернет отслеживанию почтовых отправлений, посылка была уже в отделении, пришла а мне говорят пока не будет отметки что посылка доставлена в отделение получателя ничем не можем помочь, ждала неделю, потом позвонила на глав.почтамт в отдел претензий, и там мне сказали что в отделении просто лень вашу посылку рассортировать пишите жалобу и ускорите процесс, пришла, сначала по хорошему просила, что скоро рожать а в посылке костюм на выписку - мне сказали не наши проблемы, стала писать прямо там жалобу и посылка в течении 5 минут нашлась и якобы только что пришла)))
31.07.2012
Ой, ну не суки ли? Хотя от Почты России вообще можно ожидать чего угодно. Недаром про нее столько шуток. Хотя от таких шуток плакать хочется, когда сама оказываешься в такой ситуации.
31.07.2012
Почта то да, так ситуация с интернет магазином не лучше.. http://www.babyblog.ru/user/vikkibelly/3015561 правильно у тебя пост назван...
31.07.2012
Охренеть. И главное, никому ничего не предъявишь. Можно уматериться в телефонную трубку, и всем будет все равно пофигу.
31.07.2012
Это точно...Решилась заказать коляску через интернет, разница с розничным магазином 8 тысяч...сижу переживаю...еще и 100% предоплата...
31.07.2012
А я в Lapsi купила через их интернет-магазин. Правда выгоды в этом нет никакой - цены те же. Разве что цвет взяли, какой хотели, а то в просто магазине выбора, по сути, никакого.
31.07.2012
В лапси наша коляска очень дорогая почти 38000((( самая меньшая цена в питерских интернет-магазинах 33000, а в москве нашла за 30000...
31.07.2012
ой, а нам переезд скоро предстоит, хотели как раз "Газелькин" или "Грузовичкофф" заказывать. а они там значит безответственные....к сожалению у нас такое отношение во многих сферах жизни присутствует. 
31.07.2012
Что же тогда ждать от фирм, которые не так разрекламированы? Я расстроилась, т.к. думала, что если компания находит деньги, чтобы заявить о себе на рынке услуг, то и о сервисе, и о заказчиках она тоже думает.
31.07.2012
наверно их истинная цель-прибыль!
31.07.2012
Какая прибыль, если они своим "сервисом" всех клиентов распугают?
31.07.2012
Халатность она повсеместна, к сожалению. А отзывы в компаниях, услагами которых вы захотели воспользоваться, какие?
31.07.2012
Когда диван покупали, о доставке не думали, если честно. Это же сама фирма привозит. А она не супер-популярная, поэтому и отзывов о доставке, наверное, не нашли бы. Услугами конкретно компании-грузоперевозчика воспользовались спонтанно, т.к. приятель подвел (машина оказалась в ремонте). Отзывы читать не было особо времени, стенку нужно вывозить сегодня кровь из носу. А фирма на слуху. Но проколов, видать, нигде не избежать((
31.07.2012
Так не честно((( ПЕРЕПОСТ!!!!!! НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!!!Девоньки!!!Ситуация SOS!!!Андрюша Лысенко, цена жизни 60.000 Ев