Поиск

Что-то давно я тут не отмечалась...

Моя счастливая беременность!!!
Мои 36 недель....
Milk
О! Насть! Только что о тебе вспоминала, думала куда ты пропала))) Хорошо, что мама приедет - будет помогать тебе)))  Когда тебе ПДР ставят? На счет пить и курить)) мне тут мой доктор "прописал" 100 гр красного сухого))) я обалдела)) На счет папы ребенка ваще no comments  
12 лет
Анастасия
Когда сертификат получала, заглянула к себе в карту и увидела, что ПДР мне 5 раз разное ставили!!! :)) Врач мне ставит 4 марта. А так начиная с 24 февраля каждый последующий день - риск родов :))))) 100 гр. вина это называется поманить пальчиком ))))))))) Я на НГ еле остановилась, что не выпить 0,5 )))))) Вино прям как нектар для меня, уж лучше я совсем его пить не буду ))))))))))
12 лет
Milk
А мне всегда одно и тоже ставят, а обменку мне ваще не заполняют, ленятся... мдя А я не пила все-таки... тока осенью полбутылки пива)) 
12 лет
Анастасия
Ну и хорошо, что одно и тоже хоть будешь точно понимать и ориентироваться. А тебе когда ставят?
12 лет
Milk
25 марта...но мне нада 16-го!!!!))) буду сына уговаривать)) 
12 лет
Анастасия
Ого! А что 16-е особая дата? :-) 9 дней разница...бедный мальчик :)
12 лет
Milk
Да ничо не бедный)) Нормально на 39 неделе)) Ага)) особая дата))) и мужу еще летом обещала)) image ттт! чтоб все получилось у нас)) хорошо)) 
12 лет
Анастасия
Что-то сегодня никто не спит ))))) Ну дай Бог, чтоб получилось )))
12 лет
Ines
Мне снится, что я курю ;-))) пива хочется... нефильтрованного;-)
12 лет
Анастасия
Нефильтрованное....ням ням....:)
12 лет
Солнышко
Отредактируйте пост,согласно правилам. С уважением Татьяна. №1
12 лет
Валентина
Я под конец тоже умирала курить хотела, но терпела.. А вина и пива немноооожечко можно - мне этого хватало чтобы удовлетворить желание ;)
12 лет
Алеkсандра
Какая ты дюймовочка!!!)))) Класс!))) А вина почему не выпьеш? Красное вино полезно, мне мама рассказывала что ей врач сказала каждый день по бокальчику выпивать) Да и пиво тоже вреда не принесет! Я если хочу то спокойно позволяю себе1-2 бутылочки! Правда давно уже не пила....неохота. Папаша у вас конечно оригинал.....Сплю я кстати тож не айс( бывает в туалет встану и не могу по пол часа заснуть...(
12 лет
Анастасия
Вино не могу пить, потому что не могу отсановиться ))) Хочется прям бутылку, как минимум. Мож не хватает чего..., но вино просто нектар для меня...и пивась таже фигня. Но 1-2 бутылочки круто, имхо, конечно же.
12 лет
Алеkсандра
Вообще муж начинает бухтеть когда я пол бутылки выпью) На вторую скрепя сердцем соглашается а третью сама не прошу, стоп-кран какой то срабатывает) А вино кстать вообще не люблю, но у девченки на днюхе попробовала какое то и не могла остановится! Мне его из под полы наливали, так как мой любимый как всегда разбухтелся!
12 лет