Ответственность орга
ЧЕРНЫЙ СПИСОК
http://www.babyblog.ru/community/lenta/shopping
Прошу пишу прощения, может пишу не в тот раздел. Подскажите , пожалуйста, как решить вопрос с оргом, находящимся в штатах. Заказала через него впервые одежку:отправила заказ, внесла деньги, бОльшую часть. Долго не получала никакой реакции, долбила письмами, что да как, потому что переживала, что пока все так вяло тянется я просто рискую остаться без вещей, тк они были заказаны из распродаж. Тем более, что полно других оргов, и если у человека какие то проблемы, я могла бы отменить заказ и провести его в другом месте. В итоге заказ был принят, обработан, к сожалению невнимательно, были заказаны ненужные мне вещи, пришлось писать аж в три места - в мыло, в личку, в пост о том чтобы ошибка была исправлена. Причем на мою претензию на скорость реакции было предложено вернуть деньги и закрыть вопрос. Я посчитала нужным заказ оставить, тем более что я уже потеряла неделю. Исправили в конце концов. Все это мне далось неприятно и я была на нервах. Что за сервис такой, не понимаю. Мне присылают вещи из Европы и я знаю прекрасно что такое правильное отношение к клиенту. Заказ обрабатывается в ближайшие три дня, далее по поступлении вещей со склада совершается отправка. При чем меня держат в курсе по любому поводу и тд и тп. В итоге , с момента как мой заказ был принят прошел МЕСЯЦ. Тишина. Статус заказа "ждем поставки со склада продавца". Я понимаю, что никто обо мне думать не собирается. Пишу письмо. Ответ отличный. Из одного магазина пришли вещи, а из другого еще ждем. Обещано было отписаться о результате.
Я прекрасно понимаю, что даже если мои вещи будут получены оргом в штатах типа завтра,
и они будут отправлены мне в срочном порядке, я их буду ждать еще 2-3 недели, как минимум.
Вопрос. и зачем мне в завершении сезона нужны будут зимние вещи, которые я заказала?
Придется мне их продавать в след году? ))) Я не понимаю как поступить. Считаю что это безответственное поведение. Не понимаю причин, по которым 10-15 вещичек могут идти со склада в пределах одной страны месяц. ну хоть убейте.
Обидно и мерзко. Хочется отписать на странице орга, чтобы другие не накалывались.
Хотя у нее там полно отзывов о том , какая она чудная и прекрасная.. Эх.
_______________________________________
ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА. заказ получила, вещей половины нет,
а цены вдвое выше. вот так!
Шопоголя
Написать сообщение
Natusha
11 декабря 2010 г. | 17:34
хорошо, Кристина.
Вы видели, там не все было в наличии (из Walmart не было комплекта Вашего размера, остальное можно посмотреть в файлах)
shopogolya
11 декабря 2010 г. | 10:00
Наталья, добрый день!
Я писала Вам в почту, дважды. О том, что угги заказывать не надо - остальное жду.
И то что я внесла деньги только на детскую одежду. Вы даже мне ответили ОК - сейчас внесу ваш счет на сайте.
Моу прислать повторно.
Деньги мне возвращатьне надо, организуйте, пожалуйста доставку детских вещей.
спаисбо
Natusha
11 декабря 2010 г. | 02:11
Кристина, а куда Вы писали об отмене заказа?
Пожалуйста, сообщайте о своих пожеланиях в комментариях к заказам, тогда и ошибок бы не было.
Если Вас не устраивает скорость обработки заказов, я могу вернуть Вам деньги, и Вы можете заказать вещи у другого посредника.
У меня, действительно, сейчас очень много заказов и в условиях написано, что заказы обрабатываются в течении трех дней, а сейчас такой аврал, что и помедленнее.
Ваши заказы я отменю, вещи сдам, это не проблема.
Напишите, пожалуйста, куда вернуть Вам деньги.
Спасибо.
shopogolya
10 декабря 2010 г. | 10:21
Наталья, я три дня назад просила УБРАТЬ ЗАКАЗ НА УГГИ
зачем вы мне их заказали???
я даже предоплату вносила с учетом заказа ТОЛЬКО детских вещей.
Посмотрите внимательно переписку!
От угг мне пришлось отказаться, потому что Вы очень долго реагируете на письма и на заказы -
я безсловно, понимаю, что Вы сильно загружены, но поймите и меня, пожалуйста:
6 дней назад я отправила заказ и ждала от Вас финальный расчет и какую бы то ни было информацию.
Я тоже очень нервничаю, тк мне этот заказ очень важен. Много вещей идут по акции, я пока идет время
я рискую остаться ни с чем.
Угги я отменила и заказала турецкую подделку, тк знаю точно, что получу ее на днях.
О том, что я отменила их я Вам написала заранее, до того как мой заказ был обратботан.
Пожалуйста, исправьте ошибку.
Плюс я очень жду информации о том, что по детским вещам есть в наличии, какова финалная сумма заказа
и когда он будет отправлен.
Заранее брагодарю.
shopogolya
09 декабря 2010 г. | 22:15
Спасибо
Natusha
09 декабря 2010 г. | 21:31
Кристина, заказы обработаны, сейчас отмечу на сайте деньги и сколько потрачено.
спасибо.
shopogolya
09 декабря 2010 г. | 21:27
Чернова Кристина Владимировна
мыло kristina.pin@gmail.com
cell +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 end_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 end_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 end_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 end_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlightingskype:chernova_kriska_christina
оплата 3.000р
заказ состоял из двух файлов - детское и uggs
Оставляю только детское
Могу еще раз отправить в почту
Жду ответа , спасибо.
Natusha
09 декабря 2010 г. | 20:48
Извините, а можно ФИО? я не могу так проверить, на сайте нет ББ-шных ников
shopogolya
08 декабря 2010 г. | 21:16
Наталья, здравствуйте, вчера я проплатила на вашу карту Сбера 3.000р
не получила ответа - (написала об этом в почту)
Есть ли вещи в наличии?
Какой общий счет?
когда примерно ждать посылку?
спасибо
1) Кристина писала мне в почту очень часто и много, вопросов была масса, на каждый я отвечала.
2) предоплата была сделана 8-го декабря, 9 декабря я выкупила заказы. До предоплаты в тот момент заказ я выкупить не могла, т.к. заказов перед праздниками было очень много, я не настолько богата, чтобы всем выкупать заказы на свои деньги.
3) Кристина потребовала отменить угги, т.к. она купила дешевую турецкую подделку. Для меня отменить - это значит дождаться посылки с сайта, отправить ее назад (причем я не взяла с Кристины денег за то, что угги отправляла назад почтой) и ждать возврата денег 2 недели с сайта
4) Я сразу предупредила Кристину, что заказов очень много, перед праздниками (декабрь в Америке очень тяжелый месяц) все идет очень медленно. Кристина сказала, что будет ждать. Ее заказы попали в самое горячее время. В Россию тоже посылки в декабре-январе шли медленно
5) Перед отправкой Кристина попросила поменять адрес на адрес подруги, мне пришлось еще раз переделать декларации и саму коробочку перепаковать - это тоже занимает время.
6) Кристина осталась всем недовольна, написала мне об этом, получив посылку. Грозилась, что напишет о своем недовольстве везде, где можно.
К сожалению, я не видела этого поста раньше, т.к времени не было заглянуть сюда.
Кристина, деньги вернуть я Вам предлагала, Вы сами пишете об этом выше. И до отправки посылки, и даже после того, как Вы ее получили.
К сожалению, у меня не было Ваших банковских реквизитов, я бы обязательно отправила деньги, просила Вас сообщить, куда деньги вернуть, и не раз.
Кстати, Кристина, этот пост я увидела только сегодня, так что Ваши комментарии о том, что я его увидела или мне кто-то сообщил о нем, неверны.
Спасибо Вам, Кристина. Надеюсь, Вы найдете отличного посредника.
Galina Vasilevskaya кому: pokupochkaПоказать подробные сведения 25.12.10Я хочу заказать лифчик на Виктория сикрет - мой размер 75Е, а американский какой? И еще моей дочке 12 мес., она 78 см...я хочу заказать на вырост, на лето, скажите лучше заказывать на 18 мес. или на 24? Еще мне понравились туфли, мой российский - 38Shopping in US кому: мнеПоказать подробные сведения 30.12.10Галина,самое сложное для меня - размер бюстгалтера. По-моему, там так и есть размер 75Едля дочери я порекомендовала бы размер 18-24 местуфли размер 8 американский соответствует 38-муспасибоGalina Vasilevskaya кому: pokupochkaПоказать подробные сведения 14 янв.
Здравствуйте,к сожалению не получилось зарегестрироваться на сайте. Я от Катерины Копаневой.Я выбрала одежду для ребенка на сайте, файл прикрепляю! В понедельник пришлю еще один файл, там уже одежда для меня!пока не подготовила...Можете пока детскую заказать! Пока размеры есть. Я оплачу предоплату, скажите какую сумму?А в понедельник уже для себя пришлю, можно так?Shopping in US кому: мнеПоказать подробные сведения 14 янв.Галина, хорошо.Пришлите мне, пожалуйста, свои ФИО, адрес с индексом и телефон. Я Вас зарегистрирую самаShopping in US кому: мнеПоказать подробные сведения 15 янв. зарегистрировала Вас, на почту Вам должен прийти пароль
Galina Vasilevskaya кому: pokupochkaПоказать подробные сведения 15 янв.Я зашла и подгрузила заказ для ребенка!! В начале подгружу заказ для себя! Спасибо! Когда мне произвести оплату?
Shopping in US кому: мнеПоказать подробные сведения 15 янв.хорошо
Galina Vasilevskaya кому: pokupochkaПоказать подробные сведения 15 янв.Здравствуйте!!! У меня еще есть заказ от подруги на том сайте, что я заказывала для ребенка. Она пришлет мне в воскресенье!! Как тогда удобнее сделать? Подгрузить на моей страничке? Тогда мое не заказывайте, вместе закажите! Нам так дешевле будет. Разделем доставку на двоих!
Galina Vasilevskaya кому: pokupochkaПоказать подробные сведения 15 янв.И еще хотела вас попросить, перед заказом, можете посчитать во сколько он обойдется!! С вашими процентами и доставкой. Это важно!дайте мне знать перед заказом, чтобы я могла дать окончательное согласие, и не возникло проблемный ситуаций!Galina Vasilevskaya кому: pokupochkaПоказать подробные сведения 15 янв.Наталья еще один вопрос возник. Скажите, я так понимаю вы находитесь в Америке. Я знаю, что в зависимости от города нахождения возможно, что не будет таксы, которую берет сайт! А это приличные деньги. Ну так вот в вашем случае - эта такса будет?Я правильно поняла:Сумма моего заказа+ 15% + 5$ доставка по США+ доставка в Россию 15$ - кгПолучаю на своей почте. Так?Очень интересно про таксу узнать
Galina Vasilevskaya кому: pokupochkaПоказать подробные сведения 16 янв.Наталья не заказывайте пока...жду ответов на вопросы
Galina Vasilevskaya кому: ShoppingПоказать подробные сведения 17 янв.Наталья, ну как-то нехорошо получается.....вы вообще работаете