Что делать в этой ситуации?
ПОСИДЕЛКИПовторно оплатила, заказ получила и раздала. Но зависла 1-ая сумма. На уточнение параметров платежа которой я писала заявление 31 января (я еще узнавала у оператора через неделю где то, когда донаправление было уже не актуально, может мне проще написать заявление на возврат? на что мне "посоветовали", ждать когда сумма зачислится получателю и тот мне вернет сам деньги, типа это будет быстрее)
Мне пришло вчера смс, что обращение рассмотрено. Т.е сумму донаправили и скоро она должна зачислиться на р/с поставщика.
Пишу поставщику, не получил ли он деньги повторно? На что мне ответили "нет"
Я им описала ситуацию с донаправлением, ответ поставщика "Если деньги ещё не зачислились - отзовите платеж, и вам вернет деньги банк."
Я "Для этого я должна написать заявление, которое они будут рассматривать около месяца. Как и рассматривали заявление об уточнении параметров платежа. Есть какая то сложность в том, чтобы вы, после зачисления денег, сделали возврат?"
ОН "Мы можем возвращать деньги только на р/с ИП"
ЧТО ЗА БРЕД?! Я хочу получить свои деньги обратно!
1) у ИП нет р/с
2) Мне бухгалтер их говорила, что возврат будет туда, откуда деньги пришли. Я так поняла, по ответам девочек из этого поста, на счет Сбербанка в то отделение, откуда производилась оплата. А я приду с паспортом и деньги получу. Теперь какая то сложность возникла! ЧТО ДЕЛАТЬ?????
Сейчас пойду повторно оплачивать. Если все таки за 1-ую операцию деньги зачислятся, то поставщик сказал, что вернет деньги на р/с. На мой р/с может? или на р/с ИП?
Перевела поставщику через оператора в сбере деньги за заказ, на его р/с (он ООО)
Сегодня поставщик позвонил и сказал, что деньги не пришли. Позвонила на гор. линию СБЕРА, сказали в отделении писать заявление (срок рассмотрения от 5 до 30 раб дней)
НО!!! У поставщика была акция 25% скидка, и счет по этим ценам действителен при оплате до 2 февраля включительно.
Боюсь, что не успеем, и тогда будет что-то с чем то... Счет будет просто по оптовым ценам, УЗ пойдут в отказ а я?.. что мне делать? отказываться от заказа?
Ну а если попробовать решить проблему, то
Заново завтра бежать и оплачивать по новой счет???
Поставщик сказал, что эти вернуться ко мне на р/с, но я то оплачивала через оператора....
В общем, жду совета!
Мало того, что время, нервы потеряла, так еще и деньги/комиссию мне не вернут