Внесение изменений в заказ.

Девочки! может мне для вас заснять видео оформления заказа и вслух озвучить, что не так и как должно быть, а то у меня ощущение, что меня не понимают)))
27.02.2015
еще вот..выкуп собирается в течение месяца, за это время прайс меняется около 5 раз, но при наличии хотя бы 1 заказа обновить прайс уже невозможно....а ведь что-то заканчивается, что-то появляется новое, а у нас — все без изменений
27.02.2015
а если бронировать на фирме сразу?
27.02.2015
у меня так ни один поставщик не работает((
27.02.2015
как вариант можешь отписываться в личку ,собирать заказы,а перед выкупом всех подтвердить.
27.02.2015
проблема вся в том, что во-первых, после подтверждения невозможно изменить заказ (удалить что-то из того, что не выкупилось), и дали возможность отказываться от заказа...если я буду подтверждать таким образом заказы после выкупа, и через одного начнут отказываться, что начнется? правильно, бардак))
27.02.2015
ПЕРЕД выкупом всех подтвердить =)а не после
27.02.2015
так наличие я буду знать только после))
27.02.2015
а нельзя отправить заказ на фирму и уточнить и когда они отпишутся что есть всех подтвердить?
27.02.2015
Ир, ты не понимаешь о чем я говорю...я говорю о том, что когда я начну редактировать заказы, пойдут отказыа на фирме я отказываться не могу — это ж понятно
27.02.2015
ну так везде,так и на ББ!ты как тут страхуешься?
27.02.2015
как? я отказы и изменения принимаю до стопа...редактирую заказ после получения накладной или счета...считаю каждому суммы и все...
27.02.2015
ну вот приняла ты заказ от меня.и после я отказалась и чего?и тут так же и там так же получается.
27.02.2015
так...я пару дней помолчу, у мужа сегодня ДР, пойду отмечать...а после — объясню в чем разница)
27.02.2015
big_smiles_47.gif МУЖА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!
27.02.2015
СПАСИИИБО!!! super_smilies086.gifbig_smiles_47.gif
27.02.2015
loveshower.gif
27.02.2015
все это хорошо, но вносить изменения возможно только ДО подтверждения и соответственно, ДО стопадо того момента, пока заказ не подтвержден, в системе закупки он не отображается (другими словами, сумма сбора заказа не меняется)что-то удалить или заменить после подтверждения — нельзя! но я не могу знать, что есть чего нет до тех пор, пока не отправлю заказ поставщику и не получу от него счет! получается, что ни один заказ я не подтверждаю до того, пока не получен счет! потом я начну редактировать заказы, участники начнут отказываться от заказов  (фактически после СТОПА) и что делаем дальше???есть закупки, где оплачиваю налом...сегодня отправила заявку, завтра мне все уже привезли...и тут начнется: у меня вот этой книжки нет ну и тогда я весь остальной заказ забирать не буду — так получается?
24.02.2015
Наталья, вы счет получаете в какой момент? Когда застопили выкуп и только тогда отправляете заказ поставщику или еще до того, как перевели в стоп, но уже видите, что нужное количество заказов собралось?
24.02.2015
когда застопила выкуп набрав нужное кол-во заказов на минималку
24.02.2015
немало организаторов получает счет только после СТОПа, сначала собираются заказы, затем СТОП, затем отправка поставщику, проверка счета, который он выставит и корректировка общего заказа с учетом отсутствия каких-то позиций или замен.
24.02.2015
я думаю нас таких — 98%
24.02.2015
когда писала этот коммент, сначала указала — "большинство", потом исправила на "много", в результате остановилась на слове "немало" — звучит помягче ))))
24.02.2015
а разве должно быть как-то по-другому?
24.02.2015
без понятия раз сделали тут окончательное подтверждение до стопа, то значит есть у кого-то и по-другому )или я не так поняла и менять после подтверждения орг может...
24.02.2015
ну мы ж сначала собираем закупку, а потом уже смотрим что у кого выкупилось...а не наоборотнельзя вносить изменения после нажатия кнопки "подтвердить" — в том весь и вопрос...никто не может, ни орг ни уз...на другом форуме после того как перевел заказ в статус подтвержден, уз его изменить не может, а орг может..правда там в качестве принятия заказа статус "ближайший выкуп" (ну как тут мы пишем в посте им, что их заказ принят)
24.02.2015
ПЛЮС +10000000000000Я просто в офигее сейчас сижу не зная что делать.....У меня косметику народ назаказывал — ВСЕГДА узнаю о наличии только когда уже к поставщику с заказом обращаюсь — а склад ПОДВИЖЕН!ВСЕГДА у меня замены одного кремика на другой происходят.__Сейчас собрали выкуп — подтвердила заказы. Еще пока промежуточный этап — НО заказчица хочет изменить позиции в заказе и я не против — НО Я НЕ МОГУ корректировать ее заказ!!!! Это УЖАСНО товарищи!!!!! big_smiles_280.gifДайте функцию оргу ВСЕГДА иметь возможность корректировать заказ!
27.02.2015
она может написать в личку о всех изменениях.
28.02.2015
На данный момент платформа ведет себя так что вообще все заказы удобней принимать через личку))) Не пользуясь этой платформой вообще — максимум как каталогом твоих товаров. Вот эти вот я подтвердила что она подтвердила, а она подтверждает что я подтвердила — на манер Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она чтоб посмотреть не оглянулся ли я........ Ив конце всей этой тягомотины бац! выкуп замораживается и вносить изменения невозможно! 0_0На мой взгляд схему можно в 2 раза ускорить: - хоспади зачем УЗ подтверждать стоимость доставки??? ну она примерно одинаковая и всегда прописывается в услвоиях закупки — зато на это подтверждение можно убить несколько дней ожидая пока УЗ зайдет в инет и прочтет.- СТОП закупки — достаточно часто минималка набрана но организатор хочет еще захватить заказиков *в убегающий поезд* — должна быть функция продолжения приема заказовЛИБО возможность перемещения заказов из выкупа в выкуп.- сейчас в первом выкупе одна участница все никак не подтвердит оплату *хотя она оплатила*  - выкуп считается несостоявшимся. Дурацкая ситуация...
28.02.2015
big_smiles_162.gif
28.02.2015
Ирина, мне вот не понятно, что тут смешного..
28.02.2015
мне нравится как она излагает свои мысли,как описывает ситуацию,над этим я и посмеялась. не могу выразить свои  мысли?или трагедия какая случилась?
28.02.2015
я с Оксаной полностью по всем пунктам согласнаИрин, замечания Оксаны будут как-то учтены?
28.02.2015
да,я пишу все пожелания Ваши.девочки в личку пишут,тоже все передаю!
28.02.2015
очень хорошо!теперь главное, чтобы платформу доработали с учетом этих замечаний
28.02.2015
super_smilies086.gif
28.02.2015
Добрый день!подскажите, пож. я тоже получаю счет только после отправки поставщику общего заказа!, и только тогда узнаю 100% гарантию, что это артикул идет на выкуп, думаю, так у всех. Как сейчас мне действовать? — подтверждать заказы, или подтверждать после стопа ?Например, "стоп" у меня через 5 дней, закупка собирается, могу ли  я подтвердить заказы после стопа, когда уже счет будет на руках, и я точно буду знать артикулы которые идут на выкуп,  кол-во участников и, например, сумму доставки? или сумму почтовых расходов, кто выбрал почту (она тоже разная, тк участник может конверт меховой добавить в заказ и расходы возрастут?!) Или "стоп" я не смогу сделать, пока заказы не подтвердила я и все участники?Спасибо
25.02.2015
Вы не сможете перевести закупку в СТОП, пока не подтвердили все заказы. Напишите всем участником сообщения в таком случае, что выкуп вами остановлен и дату, когда вы подтвердите и скорректируете их заказы. Когда получите счет от поставщика корректируйте заказы и переводите закупку в стоп.
25.02.2015
Юлечка, еще раз:Сейчас я не подтверждаю заказы пока идет сбор?Пересылаю всем уведомления, о том что стоп будет, например, в пятницу и все корректировки внесу после получения счета?Далее  - отправляю поставщику, жду счет. Закупка в это время на какой стадии может находиться? А если кто-то удалит свой заказ за это время?
25.02.2015
Все верно. В такой ситуации как у вас придется только так делать, раз вы уверены, что будут точно корректировки заказов. Если кто-то отменит заказ, то отменит. Запретить им это сделать нельзя. Главное всех УЗ уведомить о том чего им дальше ждать, чтобы они были в курсе.
25.02.2015
будет возможность написать всем УЗ одно письмо — в виде общей рассылки?чтобы каждому в личку не писать?
25.02.2015
все уже есть — читаем тут http://www.babyblog.ru/community/post/opt/3174485
25.02.2015
пропустила, т.к. по ссылке шло в качестве примера на момент получения заказа ))такие же уведомления (с кнопкой в верхнем правом углу) можно будет делать в любой момент закупки? и когда заказы просто получены, но не  подтверждены?
25.02.2015
в любой момент эта функция доступна в разделе "Заказы"
25.02.2015
минуточку: как это никто не может им запретить отказаться от заказа после стопа? это такие новые правила СП?? любые корректировки должны участники подтвердить, в том числе могут и отказаться — все это должно быть ДО стопа и должна быть возможность редактировать заказ после его подтверждения (именно для того, чтобы удалить то, что не выкупилось, при возможности/необходимости — внести замену товара)нужен какой-то промежуточный этап подтверждения, чтобы участник знал, что его заказ принят в выкуп...потом стоп...потом подтверждение выкупленного и раздача...если не понятно объясняю, могу в скайпе сказать словами — может так понятней будет)
26.02.2015
После СТОПа закупки только орг может отменить заказ. У УЗ нет такой кнопки, она есть только у орга до момента оплаты.Промежуточный этап будет сделан обязательно, я уже писала об этом. Сможете корректировать заказ.
26.02.2015
я к тому, что пока нет этого промежуточного этапа, подтвердить заказ до выкупа сложно...
26.02.2015
Видео о ПЛАТФОРМЕ! Стоимость доставки для каждого заказа!