ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ЗАКУПОК
МОДЕРАТОРСКАЯС 24/05/17 ДЕЙСТВУЮТ ПРАВИЛА 2014 ГОДА!
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ЗАКУПОК
Основные понятия:
Совместная закупка (СП) - это организованная покупка каких-либо вещей в оптовой фирме по оптовым ценам. Это означает, что товар выбирается участником закупки непосредственно с сайта фирмы-поставщика (или со скана каталога, если у фирмы нет сайта) и покупается строго под заказ участника закупки.
СП - исключительно добровольная покупка тех же товаров, что лежат в магазинах по оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки.
СП - не магазин, это всего лишь приобретение Вами товара на оптовом складе через Организатора.
Модераторы не несут никакой ответственности за содержание тем в разделе СП. Вся ответственность в полном объёме возлагается на Организаторов проводимых закупок.
Вступая в сообщество, Вы автоматически соглашаетесь с правилами поведения, которые изложены выше. Незнание правил не освобождает Вас от мер, цкоторые Модераторы могут предпринимать в случае несоблюдения правил. Поэтому рекомендуем ознакомиться с правилами до того, как вы начнете пользоваться данным сообществом.
_____________________________________
Запрещена организация закупок:
- лекарств, химических соединений, медицинских препаратов и предметов, которые назначаются только после консультации врачей ( в т.ч. БАДЫ);
- запрещена закупка всех других предметов, которые, по мнению Модераторов, являются опасными и могут нанести вред;
- запрещены закупки товара в сетевых компаниях ;
- закупка продуктов возможна только при наличии сертификатов качества на всю продукцию. При многочисленных жалобах на качество - закупка закрывается.
1.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ СП.
1.1. Организационные расходы (%) оговариваются сразу, при предоставлении прайса - и могут составлять не более 15% Отдельно может взиматься только плата за доставку (подтвержденная документально) и банковский % за безналичную оплату товара Поставщику (не более 3%-банк указываем).
1.2. Предоплата и оплата. Собирать предоплату и оплату за товар разрешается только организаторам получившим разрешение у модераторов сообщества и предоставившим копию своего паспорта на почту сообщества - post_sp_bb@mail.ru. Собирать предоплату разрешено только организаторам, которые провели минимум 2 выкупа на «свои» без взимания предоплаты, и предоставили модераторам накладные на почту по каждому выкупу.
УТОЧНЕНИЕ - ПРЕДОПЛАТА - это сбор денежных средств с участников закупки ДО фактического получения товара Организатором.
ОПЛАТА - это сбор денежных средств Организатором с участников закупки после получения товара от поставщика.
1.2.1 Предоплата не может быть более 50%. Доплата осуществляется после получения товара Организатором.
1.2.1.1. Разрешается брать 100% предоплаты проверенным организаторам с новых участников сообщества, с участников без аватарок, из ЧС. Ограничение по этому пункту по ссылке.
1.2.1.2 Организаторы, которым не разрешено взимание предоплаты имеют право собирать оплату только после выкупа (получения) товара. Модераторы имеют право запросить подтверждение, в случае спорных ситуаций.
1.2.2. Покупатель, готовый оплатить за товар полную сумму -по собственному желанию - берет на себя всю ответственность. Модераторы за действия Организаторов не отвечают.
1.3. Брак. При обнаружении производственного брака, Организатор обязан его заменить на складе или вернуть деньги Покупателю (при этом наличие бирок с артикулами обязательно). Организатор предупреждает о возможности/невозможности обмена/возврата брака в теме. В случае, когда невозможность возврата/обмена оговорена заранее - претензии от Участника не принимаются.
1.4. Обмен брака производится только при наличии упаковки и всех составляющих компонентов товара. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита и.т.п.
1.4.1. Обмен производится на соответствующую позицию такого же цвета и размера, характеристик (при условии наличия данной позиции на складе поставщика), либо возвращаются деньги.
1.4.2. Возврат бракованной вещи поставщику, проведение экспертизы занимает некоторое время. Обмен брака или возврат денег производится Организатором только после обмена/экспертизы на фирме. Вопрос о возможности/невозможности досрочного возврата денег за бракованную вещь решается лично Организатором в каждом конкретном случае.
1.4.3. Возврат брака Организатору для обмена/возврата должен быть произведен Участником не позднее 7 дней со дня выкупа, если иное не оговорено Организатором перед началом закупки.
1.4.4. Если брак обнаружился в процессе эксплуатации, как правило, такая вещь обмену/возврату не подлежит. Иногда возможны исключения. О возможности обмена/возврата по ношеному браку нужно уточнить у организатора заранее.
1.5. Обмен/возврат/изменение условий закупки. Организатор обязан Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет.
1.5.1. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен ( в 7 дневный срок), если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.
1.5.2. Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон - он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки.
1.5.3. Организатор не несет ответственности за маломерность/большемерность вещей, если он об этом не был проинформирован заранее. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по причине маломерности/большемерности, "не тот оттенок", "не та мягкость" и др., и должен пристраивать эту вещь самостоятельно.
1.6. Работа с регионами. Организатор обязан в основных условиях закупки уточнять город, в котором он проживает (включая Москву), и условия работы с другими регионами.
1.6.1. При отправке заказов в регионы, а также посредством любой курьерской компании (ЕМС) организатор обязан не позднее 3х суток после отправки, сообщить покупателю дату отправки и номер квитанции, при возникновении проблем с получением у клиента - прислать ему копию квитанции.
1.6.2. Организатор обязан отправить товар не позднее чем через 5-7 дней после получения товара и/или оплаты от него, за исключением форс-мажорных ситуаций, или если не оговорено другое (обоюдно).
1.6.3. Решение о страховой стоимости посылки принимает участник закупки самостоятельно, В случае утери, порчи претензии предъявляются не организатору, а почте РФ или ЕМС. В момент передачи заказа третьим лицам - Почте России или ЕМС - вся ответственность за сохранность и доставку посылки возлагается на них.
1.6.4. Организаторы имеют право взять доплату/оплату за заказ и сумму стоимости пересыла с участника закупки - до отправки посылки.
1.7. Плата за пересыл. Организатор обязан предоставить услугу пересыла по стоимости не превышающую сумму в чеке (Расходы по пересылу = тариф от пункта А до Пункта Б+ почтовая упаковка+страховка).
1.7.1. Для Организаторов с большим объемом заказов допускается брать за пересыл усредненную сумму (например 200-220 руб). Но в случае расхождения, Организатор возмещают заказчику Разницу (с округлением до 10р) удобным способом, либо Заказчик-Организатору.
1.7.2. Дополнительно могут взиматься только «расходы за курьера» отправляющего посылки (курьером может являться сам организатор) Это условие должно быть прописано в условиях закупки и стоимость этой услуги не может превышать 50р. с участника закупки.
1.8. Дубли закупок. С одной фирмой-поставщиком, брендом, фирмой-производителем может работать только один Организатор.
1.8.1. Работа двух и более Организаторов с одной и той же фирмой-поставщиком, брендом , фирмой- производителем возможна только после обоюдного согласия всех заинтересованных Организаторов. Но окончательно решение по дублям всегда остается за модераторами.
1.8.2. В исключительных случаях могут быть разрешены Дубли закупок (решение остается за Модераторами), при условии, что закупка от данного поставщика не ведется в сообществе, и цены более выгодные на большее кол-во товара по прайсу ( разница не менее 10%, не менее 100 руб), чем в существующей закупке по данного бренду.
1.8.3. В случае повышенного спроса на товар (актуальные сезонные товары) - возможно рассмотрение работы нескольких Организаторов с одним брендом (но НЕ поставщиком!) - на усмотрение Модераторов.
1.8.4. Открытие дублей закупок в категориях «Закупки с иносайтов» разрешается, но если по мнению модераторов закупок с одного магазина уже достаточное количество - в открытии будет отказано.
1.8.5. Если закупка временно закрыта и перемещена в архив, по согласованию с модератором в случае спроса на товар - может быть открыт дубль на период закрытия основной закупки.
1.9. Хранение товара. В случае если участник закупки без объективных причин, в заранее оговоренные в условиях закупки сроки, не забрал свой заказ после выкупа, Организатор имеет право начать взимать компенсацию за хранение товара.
1.9.1. Организатор обязан не менее чем за трое суток уведомить участника о начале платного хранения или пристрое заказа.
1.9.2. Сроки забора и сумму за платное хранение Организатор выставляет на свое усмотрение, но не менее 7 дней и не более 20 рублей в сутки. Далее товар отправляется в пристрой и участнику возвращается сумма чистую стоимость товара за вычетом компенсации за хранение.
1.10. Встречи. Организатор СП обязан проводить бесплатные встречи (в случае отсутствия возможности, должен быть пункт бесплатного самовывоза), их должно быть как минимум 2 (исключение составляет крупногабаритный товар, по согласованию с модераторами), если у организатора нет такой возможности, закупка передается другому организатору.
1.11. Задержки товара. Если выкуп задерживается не по вине Организатора. а по вине поставщика (таможни) ( о чем модераторы могут запросить дополнительную информацию) -претензии не рассматриваются-т.к. это относится к форс-мажорам. Если же политика фирма поставщика допускает постояно задержки с отпуском товара - Организатор обязан проинформировать об этом в своей закупке.
1.11. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА.
1.11.1. Организатор должен информировать участников о состоянии закупки, о переносе закупки и других непредвиденных изменениях условий закупки.
1.11.2. Отвечать на вопросы Участников, касающиеся закупки. Срок на ответ - максимум 3 дня,если не оговорено другое изначально.
1.11.3. В случае срыва закупки, неполного выкупа товара, Организатор обязан информировать Участников и назначить встречи по возврату предоплаты, если она производилась (Возврат средств должен быть произведен не позднее, чем через 5 дней после объявления).
1.11.4. При передаче закупки другому Организатору, действующий Организатор обязан оповестить об этом Участников закупки. При этом на почту модераторов присылается заявка от нового Организатора с указанием ссылки на предыдущую закупку и кто передал.
1.11.5. Обо всех изменениях цен Организатор обязан информировать участников без промедления. Если Организатор скрывает от участников информацию по изменению цен на фирме в сторону уменьшения, не информирует о распродажах и пр. - он может получить предупреждение. После получения повторного предупреждения закупка может быть передана другому организатору или закрыта.
1.11.6. В случае отсутствия Организатора более 3 дней на сайте, Модераторы должны быть проинформированы.
1.11.7.После каждого выкупа Организатор обязан сохранять все документы по выкупам не менее 4-х месяцев. С периоды с 5 по 10 января, с 1 по 5 апреля, с 1 по 5 июля, с 1 по 5 октября Организатор обязан предоставить на почту модераторов post_sp_bb@mail.ru все накладные по проведенным выкупам по всем закупкам (с указанием названий и ссылок,а также количества выкупов) за предшествующий квартал. Если уважительной причине Организатор не может предоставить накладные в указанный промежуток времени, то он оповещает об этом модеторов и представляет накладные в срок, согласованный с модераторами сообщества.
1.11.8. Обязательно обновлять закупки (и посты, относящиеся к ним) хотя бы раз в 14 дней, неактульные закупки должны быть перенесены в дневник или с пометкой Временно закрыто и период закрытия в категорию Архив. Иначе будут удалены Модераторами с сообщества.
1.11.9. СП реплик, копий , подделок брендов категорически ЗАПРЕЩЕНЫ!
2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ СП:
2.1. УЧАСТНИК СП ОБЯЗАН:
2.1.1. Участник СП обязан ознакомиться с правилами, прежде чем участвовать в закупках.
2.1.2. Самостоятельно отслеживать состояние закупки в сообществе, если не оговорено другое.
2.1.3. В случае сомнения в соблюдении правил Организатором закупки (наличия у организатора разрешения на взимание предоплаты, наличия разрешения на открытие закупки и проч.) обязан уточнить у Модераторов сообщества правомерность действий организатора.
2.1.4. По требованию Организатора прислать свои координаты на указанную в предложении почту (ник, имя, телефон, мейл).
2.1.5. Оформлять заказ в соответствии с требованиями организатора, если таковые имеются.
2.1.6. Оплатить заказ в сроки, указанные Организатором.
2.1.7. Забрать заказ в сроки, указанные Организатором, за исключением форс-мажора.
2.1.8. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Участник обязан поставить Организатора в известность в кратчайшие сроки.
2.1.9. Если заказ забирается на встречах, соблюдать правила поведения на встречах:
2.1.9.1. Деньги на встречах передаются СТРОГО в непрозрачных конвертах (почтовых или самодельных). При сдаче конвертов суммы округлять до "десяток", без сдачи.
2.1.9.2. На конверте обязательно указывается ник Участника, сумма, по требованию Организатора может быть указано имя и телефон Участника.
2.1.9.3. Получив заказ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать и рассматривать его в непосредственной близости от места проведения встречи.
2.1.10. При переписке с Организатором по почте сохранять полную историю переписки.
2.1.11. В закупках, где сбор заказов осуществляется не по почте, а собственно в теме, введен запрет на редактирование своих постов с заказами. Все изменения и дополнения к заказу должны быть вынесены отдельным постом. Претензии по невнесению в ряды в случае редактирования поста - не принимаются.
2.1.12. В случае отсутствия на момент выкупа ряда позиций, если заказ был выкуплен частично, Участник обязан оплатить и забрать товар, который был приобретен организатором.
2.1.13. Участник обязан шифровать в комментариях названия, ссылки и артикулы, если это обязательное условия Организатора
2.2. УЧАСТНИК СП ИМЕЕТ ПРАВО:
2.2.1. Участник имеет право задавать интересующие вопросы по закупке организатору в теме.
2.2.2. Участник имеет право отказаться от участия в закупке до срока, оговоренного организатором, и если его отказ не повлечет за собой расформирования полного ряда.
2.2.3.Если заказанная позиция находится в полном ряду или уже заказана/забронирована на фирме, Участник самостоятельно ищет себе замену и только после этого имеет право выписаться из предложения.
2.2.4. На пристрой действуют все правила СП. Отказаться от заказанного пристроя Участник может в течение 3-х дней. После - обязан забрать. Иначе Организатор имеет право поместить участника в ЧС.
2.2.5. Участник имеет право отказаться от участия в закупке при переходе закупки от одного Организатора другому, а так же при изменении условий закупки или описания товара (если изначально в Условиях закупки не указано, что возможны такие изменения).
2.2.6. Участник имеет право пристроить не подошедшую вещь в Категории «Пристрой». Пристраивать разрешается новые, не ношенные и не переделанные вещи, купленные только в данном сообществе. Сумма за пристраиваемую вещь не может быть больше ее стоимости в СП, расходы на курьера, дорогу и др. не входят в цену пристраиваемой вещи. При оформление поста обязательно указывается ссылка на закупку.
2.2.7. Участник имеет право пиарить закупку в Категории «ПИАР». Пиарить разрешается только закупки, находящиеся в данном сообществе. При оформление поста обязательно указывается ссылка на закупку.
2.2.8. Участник имеет право высказать публично недовольство ценами или организацией закупки в соответствущей категории «ПОСИДЕЛКИ» или модераторам сообщества написав «ПИСЬМО МОДЕРАТОРАМ» (при более низких ценах на товар, предлагаемый в закупке, с обязательным указанием или ссылками на конкретный магазин, цены и условия)
2.2.9. Участник имеет право при обнаружении несоблюдения правил другими участниками сообщества, пожаловаться модераторам, с указанием причины, на конкретный пост в сообществе. Нажав значек «молния» и добавив комментарий.
3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК:
3.1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ:
3.1.1. Если Организатором закупки недовольны участники или модераторы, то она может быть передана другому организатору.
3.1.2. Если какая-либо закупка перенесенная в Архив (без указания причин и даты открытия) не возобновлялась в течении 2-х месяцев - такая закупка считается не действующей и может быть передана другому Организатору без согласования с предыдущим Организатором. Исключение составляют сезонные закупки (снегокаты, купальники, новогодний ассортимент и т.д.) после окончания сезонной закупки орг обязан перенести ее на время в АРХИВ с комментарием в теме о начале открытия следующего сезона.
3.1.3. Если какая либо закупка не обновляется организатором более 1 календарного месяца без объяснения причин - такая закупка считается не действующей и подлежит удалению из сообщества с возможностью передачи другому организатору, без согласования с предыдущим.
3.2.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ:
3.2.1. Если участник зарегистрирован на сайте менее 6 месяцев, по просьбе проверенного организатора, он должен внести 100% оплату за товар (в соответствии с пунктом 1.2.1.1), в ином случае, ему может быть отказано в участии в закупке.
3.2.2. Если участник СП не оплатил, не забрал свой заказ в установленные сроки, хамит и т.д.), отказывается оплачивать хранение, если таковое предусмотрено, выдвигает необоснованные претензии и т.п., За первое же нарушение получает БАН!!!!, бан снимается ТОЛЬКО в случае урегулирования вопроса с оргом, по обращению ОРГА, который внес в участника в ЧС. за повторное нарушение БАН навсегда и обсуждению не подлежит
3.2.3. Участникам запрещается:
- звонить в компанию поставщика, ссылаясь на СП
- задавать на фирмах какие-либо вопросы, которые могут привести к срыву закупки.
- афишировать цены и условия закупок в магазинах при примерке.
- выписываться из полного ряда, не найдя себе замену.
3.3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В ПРОФИЛЬ И БАН. В случае несоблюдения правил сообщества как участниками закупок, так и организаторами, модераторы в праве принять меры, вплоть до отключения пользователя от сообщества (о строгости принятых мер, решение принимает модератор). За что также можно получить предупреждение в профиль или бан:
- За переход на личности, оскорбления, спор с модераторами! от 5 дней до пожизненного бана.
- За переманивание клиентов, путем написания ЛС с предложением, что-либо приобрести или поучаствовать в конкурирующей закупке в обход организатора. Пожизненный бан.
- За нарушение правил СП, в том числе открытие закупки без разрешения модераторов, изменение принципиальных условий закупки уже в ходе ее проведения, отсутствие ссылки на поставщика и прайса , отсутствие накладных после выкупа-после 14 дней (за исключением, когда модераторы поставлены в известность); от 5 дней до пожизненного бана (повторно).
- При отсутствие накладных после нескольких выкупов-дается временный бан для выяснения обстоятельств. В случае не получения от организатора накладных в 3-х дневный срок, а также при повторных нарушениях-закупки закрываются и Орг получает пожизненный бан.
- За исправленные, "левые" накладные- Бан пожизненный и перенос всех закупок в дневник. При скрытие от УЗ и модераторов доп. скидок и акций-предупреждение и бан-см. накладные.
- За оформленние постов в СП, которое не соответствует требованиям различных разделов сообщества. Предупреждение, При неоднократном-бан До 5 дней.
- За обновление постов в сообществе чаще чем раз в 3 часа с помощью использования спец-программ. Бан пожизненный.
-Предупреждения не снимаются. При получение более 5 предупреждений-ставится временный бан на 7 дней.
4.ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ ЗАКУПКИ.
4.1. Требования к организаторам. Организатором может стать любой желающий, зарегистрированный на ББ не менее 1 года, активный участник*** сообщества Совместные закупки на ББ и самого ББ, положительно зарекомендовавший себя в закупках у других организаторов и активно участвующий в жизни ББ.
Активный участник - это пользователь ведущий свой дневник на ББ (несколько страниц) (1), имеющий друзей и являющий другом у других пользователей (2), являющийся участником сообществ официальных сообществ ББ (3), являющийся участником сообщества Совместные Закупки (4), участвующий в Совместных закупках на ББ (5).
4.1.2. Участник сообщества, впервые пожелавший стать организатором СЗ на ББ, в случае необходимости, по просьбе модератора предоставляет отзыв о себе нескольких действующих организаторов в сообществе.
4.1.3. Организатору, впервые открывшему закупку, запрещено брать предоплату первые 2 (два) выкупа. После предоставления подтверждающих накладных на почту post_sp_bb@mail.ru и получения согласия от модераторов на предоплату, разрешается ее взимание не более 50%. Организатор-новичок имеет право на открытие только 1 закупки. После 2-х удачно проведенных выкупов и предоставление накладных рассматривается открытие других закупок- с возможностью предоплаты. Но окончательное решение по количеству закупок остается за модераторами
4.1.3.1. По согласованию с модераторами, поверенный организатор, представивший копию паспорта на почту модераторов (кому разрешена предоплата) может взять предоплату новичка на себя, но не более 50%. Предоплата передается новичку после выкупа, то есть после того, как все заказы переданы покупателям. В данном случае ответственность в принятии данного решения лежит на новом организаторе.
4.1.3.2. По согласованию с модераторами организатором может взиматься 100% предоплата с участников закупки, после выставления счета поставщиком. Данный счет представляется на почту модераторам. Вопрос по 100% предоплате обсуждается в индивидуальном порядке.
4.1.4 С 29.05.2017 введено ограничение на количество закупок на одного организатора-не более 15.
4.1.5 Организаторы, пришедшие с платформы, а так же организаторы, ведущие закупки на других ресурсах, при предоставлении отзывов могут одобрить не более 10 закупок. После проведения двух удачных выкупов возможно одобрение еще 5 закупок.
4.1.6 Модераторы могут увеличить количество закупок более 15. Данный вопрос решается с каждым организатором индивидуально.
4.2. Заявка на открытие закупки. Если участник сообщества соответствует всем требованиям, чтобы стать организатором, для открытия закупки, ему необходимо прислать заявку на почту модераторов - post_sp_bb@mail.ru и дождаться разрешения на открытие. Открывать заявки без разрешения модераторов строго запрещено!
4.2.1. Прежде, чем отправлять заявку, необходимо уточнить наличие аналогичной закупки, промониторив сообщество.
Если аналогичная закупка есть - то уточнить у первого Организатора согласие на ведение такой же закупки.
4.2.2. Форма заявки. Заявки отправляются на общую почту модераторов post_sp_bb@mail.ru
В теме: Заявка на открытие + логин (ник)
В теле письма: Ссылка на Ваш дневник на ББ. Настоящие Имя Фамилия и телефон (моб+ стационарный)
Название закупки (как будет называться)
Ссылка на поставщика (сайт) + его название
Ваш орг % (не более 15)
Дополнительные расходы (доставка, % за перевод). Указываете сумму. (Для ИНО-Курс)
Предоплата или без (если с предоплатой, то указываем, что копия паспорта отправлена на почту ).
Ссылка на Изучение спроса.
Прайс, прикрепляем в Excel или ссылка на сайт, где оптовые цены-указываем это. Если, отображения оптовых цен, необходимо войти на сайт, указываем логин/пароль).
ПРИ ОТПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА ЗАКУПКУ КОСМЕТИКИ ИЛИ ПРОДУКТОВ-СЕРТИФИКАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, Прикрепляются вместе с прайсами.
4.2.3. Ваш запрос будет рассмотрен в течение 7 рабочих дней. В случае положительно ответа открываете закупку, оформив по правилам, с указание первой строкой даты открытия.
4.2.4 Закупка должна быть открыта не позднее 7 дней после согласования. В случае форс-мажора необходимо предупредить модераторов . Если закупка не отрыта без уведомления и объективных причин, может быть одобрена другим организаторам.
4.3.Накладные. После каждого выкупа, в течение 14 дней, на почту модераторов (post_sp_bb@mail.ru) скидываем накладные по форме.
В теме: Накладные + Логин
В теле письма: Ссылка на Ваш дневник на ББ+ссылка на закупку. Указываем дату выкупа и прикрепляем сами накладные.
НАКЛАДНЫЕ-Должны быть по форме Торг 12, с обязательным указанием всех реквизитов поставщика. С печатью и подписью. Также могут быть допущены:счета с печатью, если не выдаются накладные,- товарные чеки-с обязательной печатью и реквизитами. счет-фактуры. Иные случаи-рассматриваются и проверяются модераторами.
Накладные прикрепляются-отсканированные, либо в формате jpg/.png -отснятые камерой фотоаппарата или телефона. При этом-должны быть четкие. В формате excel НЕ ПРИНИМАЕМ!
5. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТОВ В КАТЕГОРИЯХ СООБЩЕСТВА.
Организаторы и участники сообщества СП обязаны строго придерживаться правил оформления постов в различных категориях. В ином случае им будет вынесено предупреждение, при повторном нарушении БАН.
5.1. Оформление поста с закупкой. Организатор обязан строго придерживаться правил оформления поста с закупкой в категориях. При открытии закупки должна быть точно определена категория, в которой она будет размещаться. Обновляться посты с закупками (и относящиеся к ним) должны не чаще чем раз в 3 часа. Далее:
В теме: Название закупки.
В самом посте: До среза разрешается не более 10 строк текста и 1 фото (Допускается 2 и более фото, если они объединены в одно, посредством фоторедактора и не выделяются размером в сравнении с соседними постами)
- дата открытия закупки;
- приветствие;
- имя Организатора;
- краткое описание закупки (если необходимо-название фирм и сайт шифруем);
- обязательно указываете Орг % и размер предоплаты;
- 1 фотография;
- СРЕЗ. Под срезом обязательно указываете Условия проведения закупки, ссылка на поставщика(по договоренности с модераторами сайт поставщика может быть скрыт), прайс, город проживания Организатора, условия встречи и получения заказа, обмена брака и др. информацию, необходимую в соответствии с правилами.
5.1.2. Дополнения для ИНОСТРАННЫХ ЗАКУПОК. Оформление поста в соответствии с правилами выше +Обязательно указывам Орг % или коэффициент (указываем что в него входит), курс валюты должен быть обоснован.
5.1.3. Во всех категориях связанных с закупками с иностранных сайтов - действует ограничение на количество постов, максимум 2 поста - на одну категорию. Если вами получено разрешение на более чем 2 закупки, вы должны объединить их, чтобы количество постов не превышало допустимое.
5.1.4 Обязательным условием при создании закупки является указание оригинальности продукции. Если товар является репликой/копией ТМ, бренда и т.д. в условиях закупки должно быть об этом написано. Запрещается указывать названия брендов, ТМ в заголовке поста если продукция не является оригинальной. Для оригинальной продукции должны быть сертификаты или иные документы, подтверждающие ее соответствие.
5.1.5 Запрещается размещать в постах сообщества фотографии содержащие водяные знаки сторонних ресурсов, в том числе водяные знаки с сайтов поставщиков, на которых обозначена ссылка на сайт. Исключение составляют водяные знаки обозначающие бренд или логотип компании изготовителя/поставщика. За нарушение данного пункта- выносится предупреждение, за повторное нарушение - закупка удаляется из сообщества.
5.1.6 Запрещается размещать в постах сообщества ссылки на сторонние ресурсы, кроме сайтов поставщиков, а также ссылки на личные дневники пользователей. За нарушение данного пункта- выносится предупреждение, за повторное нарушение - закупка удаляется из сообщества, а Организатор получает пожизненный БАН. Допускается размещение ссылки на каталог закупки на платформе СП - если закупка ведется Организатором одновременно на двух ресурсах.
2.Пристрой. Хвасты Пристраивать и выкладывать хвасты, можно только на товары, купленные в рамках закупок сообщества СП на ББ. Товары, купленные в другом месте, на других сайтах, в магазинах и проч., запрещены к пристрою и в хвастах (пожизненный бан). Пристраивать и выкладывать хвасты разрешается как участникам закупок, так и организаторам. Основное ограничение 1 закупка=1 пост с пристроем=1 пост в хвастах:
- ссылка до ката на закупку в нашем сообществе (Не на организатора, а именно на закупку);
- основные характеристики пристраиваемой вещи (для пристроя);
-стоимость (не должна превышать цены в СП - для пристроя);
- 1 фото до ката.
5.2.1. Намеренный выкуп значительно бОльшего кол-ва товара с целью дальнейшего пристроя будет расцениваться, как продажа и реализация такого товара будет возможна только в разделе "куплю-продам". В исключительных случаях Модераторы могут рассмотреть возможность значительного пристроя в конференциях СП ходового товара, пользующегося повышенным спросом и выкупленного наряду с собранным заказом.
5.2.3. Дополнения от 24.05.2017 пристрой возможен только, приобретенного в сообществе товара, запрещен пристрой с других сайтов, других сообществ, а также платформы СП, за исключением, если закупка данного товара одобрена и в сообществе и на платформе СП. В данном случае необходимо вставить ссылки на оба ресурса.
5.3. ПИАР. Пиарить можно только закупки, товары из закупок, ряды находящиеся в нашем сообществе СП. Закупки и товары, находящиеся в другом месте, на других сайтах, в других сообществах, запрещены к размещению в категории ПИАР (пожизненный бан). Пиарить закупки разрешается как участникам закупок, так и организаторам. Основное ограничение 1 закупка=1 пост пиара. Обязательное указание ссылки на закупку (не на организатора, а именно на действующую закупку в нашем сообществе).
5.3.1. Дополнено 24.05.2017. Пиарить можно только закупки сообщества. Пиар закупок с других ресурсов, запрещен, в том числе с Платформы СП
5.4. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОСТ - при открытии закупок в сообществе Организатор может создать информационный пост в категории Информационный пост, в котором он будет размещать информацию для Участников закупок. Ссылку на информационный пост можно размещать во всех закупках. В информационном посте допустима ссылка на дневник для сбора информации по оплате и данных по отправке/самовывозу заказов с закрытыми комментариями. Не допускается ссылка на дневник для сбора заказов.Информационный пост создается один раз и более не поднимается!
5.5 Размещение постов в категории Предложения от Поставщиков. Передача закупок организаторами. Один человек может размещать только один пост с предложением в данной категории. Организатор создает один пост по передаче закупок и далее редактирует при необходимости. Предложения от разных поставщиков от одного лица размещаются в одном посте в соответствии с Правилами. Размещение большого количества постов в данной категории от одного лица ЗАПРЕЩЕНО. Размещение предложения от одного поставщика разными лицами ЗАПРЕЩЕНО. Подобные действия будут приравнены к размещению рекламы и СПАМу.За нарушение данного пункта - БАН на месяц. При повторном нарушении - БАН пожизненный.
6.ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
6.1.Риски, связанные с мошенничеством, просчитать и предугадать никто не в силах.
6.2. Заказчики должны четко понимать, что участие в СП-дело добровольное и Модераторы не несут ответственности за действия Организаторов.
6.3. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модераторов. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.
6.4. Во всех постах, посвященных жалобам и решению конфликтов, подлежат удалению те сообщения, которые не несут смысловой нагрузки, не относятся непосредственно к теме поста, вводящие в заблуждение (сбивающие с толку), разжигающие недовольство модераторами, Администрацией и работой форума в целом (флуд, флейми т.д.).
6.5 В сообществе запрещены Дубли постов. Все посты должны обновляться посредством кнопки Обновить дату-при редактировании.
6.6. Модераторам сообщества СП разрешено и одобено ПП (Персональными Помощниками) закупка любого товара у организаторов без Орг %








