Поиск

Свежайшая Камчатская КРАСНАЯ ИКРА! Архив до августа

Добрый вечер! Можно заказать 500 кеты? Надеюсь она вкусная, замороженную у вас никогда не брали.
21.02.2022
Даша, привет. Заказываю 500 гр. икры горбуши. Иду к Ире записываться на доставку.
17.12.2021
Энка, Добрый вечер! Заказ принят) просьба оплатить сегодня общая сумма за заказ 2540 пост оплат по ссылке https://www.babyblog.ru/user/gromach/3245713
17.12.2021
доброе утро. Подскажите сколько сейчас стоит икра кеты 0.5 ?
14.12.2021
спиридонова олеся, Добрый вечер! с орг и тарой 3180
14.12.2021
Даша, здравствуйте. Икру еще можно заказать? И когда будет выкуп и можно будет самовывозом забрать с Алма-Атинской?)
12.12.2021
Мария, Добрый вечер! да) выкупы начинаются с 19 декабря. Самовывоз-конечно)
12.12.2021
Даша Lol surprise оригинал! Баттерфляй. Икра, отлично!) Можно мне пожалуйста: горбуша 500гр х 2 шт., кета 500гр х 1шт. 🙂 напиши пожалуйста сколько по денежке и куда переводить) у меня вроде получилось 7855 руб. ))
12.12.2021
Мария, сейчас обновлю цены, они как всегда к Нг повысились по сумме выходит 8260 жду Вашего ответа)
12.12.2021
Даша Lol surprise оригинал! Баттерфляй. Икра, тогда жду обновление, посмотрю) и подумаем до завтра
12.12.2021
Мария, а я уже скинула сумму по новой цене) 8260 за всё
12.12.2021
Даша Lol surprise оригинал! Баттерфляй. Икра, это я поняла) мне нужно было посмотреть у чего цена выросла и на сколько, чтобы знать кому из своих что озвучивать) не только себе беру просто) В общем заказ такой: горбуша 500 гр. х 3 шт. 7625 руб., верно?) и куда переводить напишите пожалуйста)
13.12.2021
Мария, 7620)пост оплат по ссылке https://www.babyblog.ru/user/gromach/3204387
13.12.2021
Даша Lol surprise оригинал! Баттерфляй. Икра, ага, оплатила) осталось чтобы Ирина в том посте подтвердила)
13.12.2021
Мария, добрый вечер! вписала вас в пост https://www.babyblog.ru/user/g...
13.12.2021
Ирина (икра, л0л, книги и другие закупки), добрый вечер. Спасибо большое.
13.12.2021
Добрый день! Нужна крупная, нежная самая из всех малосоленая икра, без горчинки. Посоветуйте, пожалуйста, какую взять? Вроде это кета, правильно?
11.12.2021
Lunatik, Добрый день! верно, кета) но и горбуша тоже без горчинки, а по соли она всегда разная
11.12.2021
Даша Lol surprise оригинал! Баттерфляй. Когда можно будет забрать, если нужно 4б кеты и 4б печени 230гр стекло?
11.12.2021
Lunatik, начиная с 19 декабря. Устроит?
11.12.2021
Даша Lol surprise оригинал! Баттерфляй. А сейчас хотя бы по 1б нет в наличие? И баночку ч.и. бы взяла бы... Но нужно до 13-го (крайний срок) остальное хоть до НГ могу ждать))
11.12.2021
Lunatik, Кеты нет, есть горбуша.Печени в наличии тоже нет
11.12.2021
Здравствуйте, печень трески можно заказать?
09.12.2021
Инна, Добрый день! да) какую, сколько?
10.12.2021
Даша Lol surprise оригинал! Баттерфляй. Икра, 500 гр 2 шт
12.12.2021
Инна, принято)
12.12.2021
Инна, ой нет, 500 гр закончились банки
12.12.2021
Добрый день. Икра горбуши в наличии или под заказ?
08.12.2021
Олька, Добрый вечер! В данный момент выкупаем, так что могу заказать. на след день будет у нас))
08.12.2021
Я запоздала с ответом. Еще не поздно заказать 1 кг икры горбуши?
14.12.2021
Олька, добрый день! да, только не пропадайте, а то свободной икры осталось мало) Просьба оплатить сегодня-завтра сумма 5080 пост оплат по ссылке https://www.babyblog.ru/user/gromach/3204387
15.12.2021
Даша, в след раз закажу, спасибо. Муж уже принес)
16.12.2021
Тогда мне 3 банки горбуши. Она по соли как предыдущая партия? Может быть знаете
05.12.2021
Наталья, да) можете оплачивать сумма 7280 пост оплат по ссылке https://www.babyblog.ru/user/gromach/3204387
06.12.2021
Девочки, можно ещё икру заказать?
05.12.2021
Наталья, да)
05.12.2021
ДОбрый день, А когда сл выкуп? К Нг будет?
25.11.2021
Елена, Добрый день! будет к Нг обязательно) когда следующий не подскажу, зависит от заказов. В наличии есть обалденная икра горбуши!) Предзаказ у Нг по ссылке https://www.babyblog.ru/commun...
25.11.2021
Привет! Можно заказать печень трески 500г в стекле - 4 шт
03.11.2021
Таша , Привет) просьба оплатить сегодня-завтра сумма 2990 пост оплат по ссылке https://www.babyblog.ru/user/gromach/3204387
04.11.2021
Таша , Добрый вечер! напоминаю Вам об оплате по закупке
05.11.2021
Добрый вечер. Можно заказать 500г. икры горбуши, 5 банок печени трески по 230 грамм в стекле, 5 банок печени трески в жести.
01.11.2021
Анжелика, Добрый вечер! Заказ принят) просьба оплатить сегодня-завтра сумма 5700 пост оплат по ссылке https://www.babyblog.ru/user/gromach/3204387
01.11.2021
Добрый день.Кижуча нет?На Новый год будет?Если да-я на очереди за кижучем
31.10.2021
Мармеладка, Добрый вечер! будет к НГ) предзаказ по ссылке, напишите туда плиз) https://www.babyblog.ru/commun...
31.10.2021
Изображение
16.10.2021
Наталья Чудаева, Добрый день! дошли
17.10.2021
добрый день. можно заказать печень? 2 банки по 500 г. и 1 банку железную
16.10.2021
Екатерина, Добрый вечер! Заказ принят) просьба оплатить сегодня сумма 1790 пост оплат по ссылке https://www.babyblog.ru/user/gromach/3204387
16.10.2021
Даша Lol surprise оригинал! Баттерфляй. Икра, доброй ночи, только сейчас увидела сообщение. оплачу утром до 11. Скажите, а можно добавить еще 2 банки по 650?
16.10.2021
Екатерина, Кать, добрый день! да, добавим, +1490 будет
17.10.2021
Ирина (икра, л0л, книги и другие закупки), добрый день. сейчас оплачу
17.10.2021
ДД, можно еще одну банку горбуши заказать или уже поздно ?
15.10.2021
Костя, ДД! можно) просьба оплатить сегодня сумма 2200 пост оплат по ссылке https://www.babyblog.ru/user/gromach/3204387
16.10.2021
Ирина, добавьте пожалуйста ещё 2 баночки
15.10.2021
Наталья Чудаева, ок! +740
15.10.2021
Ирина, добрый день! Печень трески 4 банки по 230 гр в стекле
12.10.2021
Наталья Чудаева, Добрый день! Заказ принят)
13.10.2021
Наталья Чудаева, Привет! выкупаем) просьба оплатить сегодня-завтра сумма 1470 пост оплат по ссылке https://www.babyblog.ru/user/gromach/3204387
14.10.2021
дв, сори, не могу найти инфу по встречам икра. привезли?
28.09.2021
Наталья, Добрый вечер! Ирина сегодня должна была сделать рассылку) Получили?
29.09.2021
Даша Lol surprise оригинал! Баттерфляй. Икра, дв.Спасибо, получила и попробовала! у вас как всегда, все отлично!
30.09.2021
Наталья, мы очень рады, что Ва понравилось) приходите снова) уже собираем новый выкуп)
30.09.2021
Архив до августа! Предлагаю красную икру кеты,кижуча,нерки,горбуши отличного качества+морепродукты! 
заявка