ТРАВА, ПРОБИВШАЯ АСФАЛЬТ..
Давайте поможем! (денежные сборы только с разрешения модераторов)Живя дома, я особенно любила вечернее время, когда все ложились и наступала тишина. Только в кухне горел свет баба с мамой завершали последнюю уборку, и оттуда через шторки в темную комнату падала уютная полоска света. Приглушённые голоса на кухне долетали сквозь ласковую легкую дрему ..Страшный диагноз, предательство родных, ужасы детского дома и интерната. преодолела даже то, о чем мы боимся подумать.
Я лежала на койке и слушала тишину родного дома. Приглушенные голоса на кухне долетали сквозь ласковую легкую дрему... Если бы я предчувствовала, что дом скоро навсегда исчезнет из моей жизни, я бы, наверное, постаралась запомнить каждую стеночку, каждую трещинку на ней, каждый лепесток в саду и каждый кусочек земли в огороде.. .
Однажды осенним днем, сидя в коляске, я увидела на комоде коробку цветных карандашей и тетрадку. Удивилась этой незапланированной покупке и спросила:
Мама, это кому купили?
Мать как раз убирала мою постель. Медленно повернувшись, она смущенно ответила:
Это мы тебе купили. Ты скоро поедешь в школу.
Учиться будешь... читать, писать...
Я почувствовала скользящий холодок внутри, что-то в ее интонации насторожило. И как ни старалась, не могла представить себе, какой будет эта школа.
После этого отец съездил в дом для детей-инвалидов посмотреть, что туда нужно везти. Они с мамой поначалу хотели доставить туда даже мою кровать. Но, оказалось, там есть подходящие кровати.
Решено было взять только две мои коляски ходунки для прогулок и детскую коляску, в которой я сидела постоянно. Это была обычная прогулочная коляска, которую отец слегка переделывал по мере того, как я росла.
Домочадцы стали вести себя очень странно. Бабушка почти перестала ко мне подходить, а дед старался исчезнуть куда-то на целый день. Я остро чувствовала перемены, но не могла найти их причину. Став взрослой, поняла: они прекрасно знали, куда я попаду и каково будет там совершенно беспомощному ребенку. Они чувствовали вину, ощущали неловкость и стыд, но решение уже было принято...
Куда меня привезли?!
Когда родители собрались перевозить меня, за окном стоял хмурый октябрь. В памяти не осталось ясной картины, осталось что-то нечеткое, серое, размытое, будто полустертая страница... Поздним вечером мы с отцом доехали на станцию Бочаты, неподалеку от которой находился детдом.
Помню, как он нес меня на руках от станции, как прижалась к его плечу и притихла от страха. Мы подошли к темному деревянному бараку, отец постучал в дверь, оттуда заскрежетали замком и распахнули дверные створки.
Меня внесли в комнату и положили на неопрятную кровать в приемной комнате, в которую сбежались все, кто работал в тот день. Этот специализированный детдом организовали совсем недавно, и каждый поступивший ребенок вызывал невероятное любопытство персонала. А тут молодые здоровые родители сдавали ребенка, несколько странного в своих движениях. Когда я лежала, странность была незаметна, только если повнимательнее приглядеться к положению рук и ног. А так на кровати лежала совершено обычная испуганная шестилетняя девочка.
Лежа на приемной кровати, я разглядывала грязные, давно не беленные стены, переводила глаза на незнакомых людей и спокойно ждала, когда отец переговорит со всеми, возьмет меня на руки и скажет: Ну, дочка, а теперь поехали домой. И мы вернемся на станцию, сядем в поезд и вскоре будем дома.
Но все обернулось иначе. Окружившие меня люди расступились, в приемную вошла мать, приехавшая заранее, чтобы обо всем договориться. На ней был казенный халат, застиранный так, что разноцветный рисунок ткани был еле виден. Она начала торопливо раздевать меня, глядя в сторону. Дождавшись, когда мать снимет с меня верхнюю одежду, отец подошел, наклонился, поцеловал меня и хотел уйти. Но ручонкой я невольно сбила с него шляпу, и он замешкался, поднимая ее с пола. А когда выходил, все заметили, как у него бегут слезы по щекам. Я этого, конечно, не помнила, да и не видела тогда его лица, это рассказала одна нянечка, когда я подросла.
Потом мать взяла меня на руки и понесла по длинному серому коридору. Зашла в палату, положила меня на свободную койку, попросила, чтобы к ней подвинули вторую Прочитать всю книгу можно здесь.http://mreadz.com/new/index.php?id=28291&pages=1
Купить книги Тамары Черемновой можно и на Озоне, и в Лабиринте. Ей сейчас нужна материальная поддержка, и покупка книг это именно та помощь ..
Это увлекательная повесть для детей и их родителей рассказывает про приключения славных ребятишек, живущих в одном дворе: бойкой непоседы Таюшки, ее робкой подруги Маришки, толстого драчуна Борьки и его верного друга Вовки, а также про злоключения их родителей.
В сборник Тамары Черемновой "Шел по осени щенок" вошли два произведения для детей и их родителей.Герой первой повести - бродячий щенок, любопытный и наивный, который знакомится с добром и злом на улицах большого города.Повесть "Про рыжую Таюшку" рассказывает о славных ребятах, живущих в обычном городском дворе, - бойкой непоседе Таюшке, ее робкой подруге Маришке, толстом драчуне Борьке и его верном друге Вовке, о детской вражде и недетских проблемах, с которыми столкнулись малыши и их родители.Немножко смешно, немножко грустно и очень-очень жизненно.
Это ссылка на майшоп Все книги
А еще Тамара ищет приемную семью. Может быть судьба повернется к ней?https://www.babyblog.ru/community/post/foto_deti/3142083


Светлана(ОЧЕНь СРОЧНО, любая подработка!)
Спасибо,ВАМ!!!! Сделаю репост у себя в дневнике!! С наступающим праздником!
07.03.2016
Ответить