Занятие 5
Занятие за 18.12.11
Наконец то мы опять начали заниматься.
1. Сначала мы рассматривали журнал "Развитие речи. Первые глаголы." Но не долго, Ильке что то быстро надоело.
2. Потом играли в мяч. Буцали его ногами. Я хотела как то разнообразить, предложила катить руками - сыну не понравилось, тогда я построила из кубиков ворота, чтобы вкатывать туда мяч - Иля сразу же поломал ворота, потом я предложила закидывать мяч в пустую корзину для игрушек - Илька предпочел одеть ее на голову. Так как нужно играть в то что хочет ребенок, стали играть в догонялки. Если корзина у Ильи на голове - он бежит за мной, а я убегаю (корзина прозрачная и легкая), а если он ее снимает, тогда я бегу за ним, и так несколько раз.
3. Когда устали, я рассказала сыну стишок с движениями:
Мишка с куклою бойко топают, бойко топают, посмотри,
И в ладоши громко хлопают, громко хлопают, раз, два, три.
Мишке весело, очень весело, крутит мишенька головой,
Кукле весело, тоже весело, говорит она ой-ой-ой.
Правда Илюша никак не отреагировал на этот стишок, со стишком "Котята" было также, а через время он начал показывать, может и этот потом понравится.
3. Потом играли в игру "Найди пару". Я достала Илюшкины носки и одела по одному разному на каждую лапку игрушечной собаки. И от имени собаки попросила, что бы сынок помог ей найти пару к каждому.
4. Пока сынок не видел, я положила игрушечного зайца на диван и накрыла платком, потом попросила сыночка найти зайчика. Когда сынок обвел взглядом комнату и не нашел, я сказала, чтобы он посмотрел на диване под платочком, тогда Илюша принес зайца. Мы немного с ним поиграли, Илюня захотел одеть ему носки, а когда он отвлекся, я спрятала зайца на диване под миску, а рядом положила платок. Потом сказала, что зайчик снова пропал. Илюшка сразу же побежал к дивану и поднял платок и с удивлением обнаружил, что зайца там нет. Тогда я сказала, чтоб он посмотрел под миской. Когда он нашел зайчика под миской, то очень удивился и снова клал его туда, а потом забирал.
5. Делали открытку для бабушки. Я нарисовала контур елочки, тучки и солнышка, а все остальное делали вместе: размазывали пластилин, выкладывали фасоль, рис, макароны и бусинки.
6. В самом конце Илья забивал молоточком шарики.