Занятие №24
Сегодня у нас по плану тематический день .
Цель: проверка и закрепление полученных ранее знаний о людях.
Смотрели много картинок с изображением детей, мужчин,женщин , бабушек и дедушек. Комментировали ,давали имена.
Смотрели домашнее фото (Показывает всех )
Разговаривали, я рассказала,что сначала человек маленький , растет становится взрослым (тетя,дядя) а потом стареет (бабушка,дедушка)
Показала сыну ,как переворачивается маленький ребенок (усложнила,добавив дополнительные повороты), показала как правильно ходит взрослый человек,как ровно держит спинку. На последок показала ,как ходит старенький человек. Все повторили и просила показывать в течении дня папа принимал участие.
Соорудила дорогу с препятствиями вокруг дивана из стульев,подушек,матраса и детского столика. Спасибо за идею
Бегали,карабкались сынок в восторге (уснул моментально).
Читали книги по теме
Смотрели академию малышей (могу поделиться)
Собирали пазл "Машенька" из 4 частей.
Папа гулял с Юрашиком , на прогулке просила обратить внимание на людей их возраст, папа справился на отлично.
За обедом съели вот такого дядю
волосы и глазки вытащил сам перед едой
Рисовали человечков на мольберте, Юрашику больше понравилось стирать их , а не рисовать.
Повторили все части тела, показали , поиграли в игры "дотронься" или " закрой руками..."
Вырезала из журналов части лица , предложила малышу сделать лицо тете самим. Вот что получилось , все клеил сам.
Лепили человека из пластилина, точнее папа слепил и дал на растерзание сыну.
(извините за кач-во)
Просто клеили
Рассматривали наш развивающий журнальчик с людьми и детьми, комментировали.
Играли с Сашей и Таней

Сделали вот такого человека (техника мазка)
Все что ниже пояса делал Юрашик.
Смотрели презентации по теме "человек" ,"Тело"
В конце дня решила подвести итоги , предложила сыну расклеить по колонкам картинки с людьми. в первой дети, во второй (тети-дяди) в третью дедушки, бабушки.
первый ряд делала я , второй вместе, трети Юра (были и 4,и 5....)
Вложение:

