Чудесные наклейки (часть 2)
Развивающая литература, наклейки, тесты. Все что развивает и развлекает ребенка 
Эх,вот и закончились альбомы с наклейками из этой чудесной серии(( Это отличный материал ,который позволил разнообразить наши тематические недельки(а иначе можно увлечься и пройти книжечки все за один раз),способствовал развитию мелкой моторики,воображения,речи ! Надеюсь в этой серии еще будут новинки,мы будем с дочкой следить и надеяться
А пока выкладываю вторую часть пособий с нашими трудами)) и несколько слов о каждой книжке в отдельности.
часть 1 здесь.
Альбомчик с действительно многоразовыми наклейками!С помощью заданий,предложенных в книге развивали мелкую моторику и мышление.В игровой форме предлагается сортировать :зверей(вспоминаем и находим лесных жильцов),птиц( перечитываем сказку Сутеева про глупого гуся!),насекомых ,рыб,грибы,цветы (предлагается сделать разноцветные клумбы.сортировка по цвету цветка). Сейчас с дочкой находимся в процессе собирания своего первого гербария,поэтому предложенное задание "подобрать к березе,клену,дубу,рябине,ели и сосне листочки" было встречено на ура! Порадовала игра-ходилка на последней странице,после этого задания дочка очень долго засыпала меня вопросам по типу "А автобус это какой вид транспорта?",но не дожидаясь ответа сама на них отвечала "Аааа,наземный!" Так дочка определила,что дракон (это самая её любимая карусель в парке аттракционов)-это воздушный вид транспорта)))






Этот альбом мы использовали когда проводили математическую тематическую недельку.Непринужденно,играя повторили такие понятия,как больше-меньше,на-над-под,вверху-внизу,внутри-снаружи,близко-далеко,слева-справа,впереди-сзади,раньше-позже.На каждой странице приведены интересные задания ,но мы помимо основных придумывали свои!Считали,сравнивали величины!






Учимся логически мыслить,объединять предметы в группу по определенным признакам. Обобщаем понятия ягоды(украшаем пирог),фрукты(помогаем ежику сварить компот),овощи(варим вместе с зайкой овощной супчик),посуда(сервируем стол),мебель(помогаем Мишутке сделать его комнату уютной),игрушки(сортируем игрушки для мальчика и девочки),одежда(подбираем одежду для старшей и младшей сестры.Повторяем понятия "большой-маленький"),продукты питания (заполняем полки мясными,хлеб-булочными и молочными продуктами)
В этом пособии наклейки есть возможность переклеить!






Пособие для изучения и закрепления знаний по геометрии.В игровой форме изучали и повторяли такие геометрические формы как круг,треугольник,квадрат и прямоугольник.В первых четырех заданиях предлагается на цветной вкладке найти и приклеить предметы соответствующей формы. И 4 задания на конструирование,для нас они оказались более сложными,чем первая часть. Составить из фигур цветок,башню,елочку и пирамиду. При их выполнении попутно повторяли цвета и считали(сколько и какого цвета лепестки у цветочка,из скольких этажей состоят башни и т.п)






По силуэту ищем на цветной вкладке нужную картинку с изображением(начинающееся на первый звук)" брата нашего меньшего "и приклеиваем рядом с буквой,крупной и яркой(заодно цвета повторяем,а также птиц,зверей,насекомых)!Порадовало что буквы Ы,Ъ,Ь оставили без наклеек,так как нет слов,которые начинаются с этих букв,но и пропущенная буква Й от нашего взгляда не ускользнула(((






Книжка направленна на развитие внимания у ребенка.На каждой странице нарисован один предмет,а в углу маленькая его копия,но в полной "комплектации" ,ребенку предлагается обнаружить отличия и недостающие детали приклеить на рисунок-основу.Скажу честно ,дочка в три года находила 2\3 отличий,а на остальные я давала подсказки,но и с ними не всегда все получалось...Но,думаю что к годам четырем ребенок вполне способен выполнить задание без помощи мамы.






Этот альбом использовали когда дочка уже свободно считала до 10,поэтому прошли весь за одно занятие.Ребенок полностью все поклеил сам!Благодаря интересным задачкам повторили счет в пределах десяти и числа! Наклейки изготовлены на плотной прозрачной пленке,кроме чисел,они на белой пленке,но тем не менее оба вида наклеек многоразовые!






Ура-ура!Обнаружился таки у нам один новенький неиспользованный альбомчик!
На каждой страничке приведен небольшой тематический текст,с полезной,развивающей кругозор информацией.Предлагается наклеить животных по месту их обитания:на севере(моржа,тюленя..),в водоеме(лягушку,утку...),в море( дельфина,кита..),в Африке(жирафа,зебру...),и конечно же самая любимая тема моей трехлетки -это динозавры!
Им мы обязательно займемся в ближайшее время,а пока фото до кучи)))





