Моторика: Занятие 7 - Новогоднее!

Настроение у нас уже новогоднее, поэтому и это занятие у нас было также посвящено Зиме и Новому Году!
1.Сперва к нам пришёл снеговик, которого нужно было набить снегом – Даша просовывала декоративный снег через горлышко бутылки и говорила, что она его кормит снежными пирожками, снежными котлетами и т.п.:

Когда наш снеговик наелся, Даше нужно было привести его в порядок: закрутить крышечку на бутылке и сверху надеть шапочку, чтобы не замёрз, а потом он был представлен Деду Морозу в качестве помощника:

2. Главный атрибут Нового Года – это ёлка, но у Дашиных деток в садике её нет, а без неё Новый Год не наступит , поэтому детки поспешили обратиться за помощью к Дашеньке. Я предварительно сделала конус из картона, закрепила кончик мишуры при помощи скрепки, а Даша обматывала ею нашу будущую ёлку, правда, здесь обошлось не без моей поддержки – я придерживала конус, чтобы Даше было удобнее:

3. Ёлка есть, но без игрушек, она какая-то не праздничная. Я дала Даше малюсенькие шарики, сперва Даша их пораскладывала при помощи пинцета по ячейкам. А затем нанизывала на резинку шарики, чтобы получилась гирлянда на ёлку:

Петельки на шариках очень маленькие, но Даша старалась и у неё всё получилось! Ёлку нарядили, все рады!!!

4. Шарики на ёлку повесили, осталось дело за малым – сделать фонарики на ёлку. Тем, кто забыл, как делать, напомню – нужно сложить бумагу пополам, и порезать бумагу на полосочки (но только не до конца разрезаем бумагу) . А затем просто свернуть бумагу и склеить – получится фонарик:

Даша уже режет значительно лучше и ровнее, поэтому сделали такие фонарики, а главное ей понравилось! Очень советую сделать такие игрушки с детками, которые учатся или уже умеют резать ножницами:

5.Следующее задание – сложить ёлочку из прямоугольных дощечек. Здесь мы сперва сравнивали дощечки по размеру: я давала Даше несколько прямоугольников, и она выбирала из них самую длинную (короткую), и так, постепенно расставляя досточки – от большей – к меньшей, у нас получилась ёлочка. Все досточки пересчитали в прямом и обратном порядке. Повторили порядковые числительные, а затем Даша раскладывала помпончики в соответствии с поряком – на восьмую – восемь помпонов, на седьмую –семь и т.д., до конца. У Даши хорошо с математикой, поэтому всё сделала с удовольствием:

6. Следующее задание у нас было с подарочками на внимательность и логическое мышление.
Сперва мы разложили три угощения (фрукты и овощи), напротив каждого угощения я выложила комбинацию из подарков трех разных цветов. В гости к Деду Морозу приходили детки и спрашивали, какой подарок для них Дед Мороз приготовил. А Дед Мороз загадывал им загадку – выкладывал комбинацию из трех подарков разных цветов, соответствующую какому-либо угощению. Дашина задача была выбрать правильное угощение, то есть то, у которого эти комбинации из подарочков являются одинаковыми.

Даше очень понравилось такое занятие – иногда ошибалась, но в основном всё называла правильно.
7. А вечером сделали с Дашей снежное дерево! После того, как у нас выпал снег Даша во время прогулок постоянно просит меня очень настойчиво сделать снежное дерево , – понятия не имею, откуда она это взяла, догадываюсь, что из какого-нибудь мультика… Так что во время прогулки отломили мы три веточки и я объявила Даше, что будем делать снежное дерево! Даша была счастлива! А чтобы его сделать, Даше нужно было сначала сделать снег и потереть пенопласт на тёрке – трётся он очень легко, поэтому Даша прям прилично так сделала снега. Далее Даша обмазала веточки клеем ПВА. Ну а потом самое интересное – обвалять эти веточки в пенопласте!

Пенопласт очень быстро и легко прилипает к клею, поэтому не прошло и десяти минут, как наше Снежное дерево было готово (правда и Дашенька ,и я, да и комната у нас тоже стала после этого снежной ….))))), ну ничего, убрали. А Даша была очень счастлива!

Всем спасибо за внимание!
и дерево сделать.какие оказывается у Дашульки длинные и красивые реснички ;)
спасибочки!!!