Учим буквы. М.
После садика заниматься очень сложно и, тем более, в понедельник (для себя решила, что по понедельникам будем брать что-нибудь полегче, с буквами точно не связанное).
Поговорили как мычит корова. Произнесли.
Каждое задание нужно было найти в комнате по картинке(все начинаются на М), отгадав загадку.
1. МОЛОТОК
В сумке предметы -- вытаскиваем, называем и оставляем те, которые начинаются с М(конечно делали с помощью):кубик, медведь, мяч, собака, кукла, мышка ,машинка.
Чтение стихотворения про М. Вывешиваем картинку буквы. Обводим пальчиком букву из фетра.
2. МЫШКА -- Украсить М пластилином.

МОРКОВЬ -- Сложить из палочек Кюизенера.

МАШИНКА -- Сложить из мозаики.

3. МЯЧ
Найти все М и обвести в круг.

4. МЕДВЕДЬ
Обвести М по точкам. Соединить точки в определенном порядке по цвету(здесь я говорила с какого цвета начинаем, с каким соединяем и т. д.), чтобы получилась буква.

5. МАМА
Хлопнуть в ладошки, если услышишь звук М (глаза закрыты):
М, О, М, У, А, М, М, А, М, У, М.
Повторить:
МА-МА-МА. МОЯ МАМА.
МУ-МУ-МУ. ПЕЧЕНЬЕ КОМУ.
МЫ-МЫ-МЫ. ТАНЦУЕМ МЫ.
6. МУХА
Найти М среди других букв.

7. МАЛИНА
Рассматривание странички с М в книжке ШСГ "Азбука для малышей" для занятий с детьми от 2 до 3 лет.
8. Творчество: украшали букву М (пластилин, нитки-ручки и ножки, пуговицы - глаза, пайетки).
