Насекомые. День 5 - заключительный.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Сегодня задания были направлены на внимание, мышление, память и др.

1. Нашли всех насекомых и приклеили на страницу ("Чудесные наклейки").

2. Искали насекомых на картинках наложенных друг на друга.

3. Находили лишнее насекомое.

4. Соотносили тень и насекомое(использовала трафареты).

5. Помогали пчелке, бабочке и жуку долететь до домиков по цветам, соединив их между собой ориентируясь на цифру (бабочка-1, пчелка - 2, жук - 3).

6. Соединяли одинаковых жуков. Наложили жетончики на тех жучков, которые ползут вверх.

7. Распределяли жучков по буквам- рисункам на спинке.

8. Выкладывали узор на крылышках бабочки жетонами:
- сначала я выкладывала жетон, а Катя должна была повторить;
- я выложила узор на одной стороне, а Катя повторяла на другой.

9. Нашли всех бабочек на картинке.

На этом мы и закончили наши беседы о насекомых.