Занятие 2.
Сегодня нам никуда не нужно было спешить (в кружке каникулы), поэтому времени было много. Вот мы и позанимались чуть-чуть с утра, а потом пошли гулять. Учились ездить на велосипеде. Погулять долго не удалось, наша Даша заснула прямо на руках и мы вернулись домой. Вечером тоже сделали несколько заданий.
Вот, что мы сегодня сделали.
1. Сделали артикуляционную и дыхательную разминку.
2. Логоритмическая игра:
Чтобы вежливым быть,
Нужно здравствуй говорить:
Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп,
Здравствуйте, сапожки, топ-топ,
Здравствуйте, лягушки, ква-ква,
Здравствуйте, кукушки, ку-ку.
Здравствуй, звонкий каблучок, цок-цок,
И малышка светлячок, с-с-с,
Здравствуй, поросенок, хрю-хрю,
И маленький теленок, му-му.
Здравствуй, шумный ветерок, ш-ш-ш,
Звонкий детский голосок, а-а-а,
Здравствуй, сонная ворона, кар-кар,
Длинный поезд у перрона, у-у-у.
Добрый день ручным часам, тик-так,
Громким детским голосам, А-А-А.
Здравствуй, бурная река, бл-бл-бл,
В синем небе облака, а-а-а.
Потом вспомнили, с кем же мы поздоровались.
3. Повторяли предложения на речь и ритм.
Ок-ок-ок. Дует ветерок.
На-на-на. Летит ворона.
Сы-сы-сы. Тикают часы.
Ка-ка-ка. Плывут облака.
4. Пальчиковые игры.
5. Дорисовывали стебельки у листиков - прикрепляли их к дереву.
6. Выращивали яблоки-помпоны на дереве (брали пинцетом).
7. Собирали яблоки в корзину (Дорожки).
8. Сортировали пуговички (с ножкой и без).
9. Раскладывали дорожки : от слоника к дракоше и от курочки к кошке.
Ходили по дорожкам пальчиками.
10. Помогали гусеничке заползти на дерево (Дорожка).
11. Соединяли точки, чтобы получился рисунок.
12. Раскладывали бобы в кружочки (руками и пинцетом).
13. Сделали цветочки, прикрепив скрепки на квадратики с соответствующим цветом (скрепки пока вызывают небольшие затруднения).
14. Сажали бабочек (заколки-крабики) на цветочек с таким же цветом. Делали стебельки цветочкам прикрепив скрепку по цвету.