Транспорт. День 2. Воздушный.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Сегодня был воздушный день, то есть мы говорили о самолетах, вертолетах и прочем, что летает в небе (птицы не в счет).

1. Выбрали воздушный транспорт. Назвали его.

2. Подобрали к каждой картинке соответствующий транспорт на маленькой карточке.

3. Нашли большие облака (положили их справа), нашли маленькие облака (положили их слева). Приклеили все облака на лист. Помогли самолетику долететь да ангара (проложили 3 дорожки).

4. Сложили самолетик из бумаги (это я), украсили-раскрасили его (это Катя постаралась). Позапускали его с папой. Приделали ниточку и дули на самолетик.

5. Слепили самолет из пластилина (синий-мой, желтый-Катин).

6. Составили картинку кнопками.

7. Посчитали сколько самолетов, вертолетов, воздушных шаров, ракет и прикрепили прищепку к соответствующей цифре.

8. Нашли лишнее.

9. Аппликация с использованием Танграм:
-- "Самолет";
-- "Вертолет".

10. Сделали штампом самолетики.
Обвели в круги:
-- 1 самолет;
-- 2 самолета;
-- 3 самолета.

11.Вспомнили стихотворение:
Самолет построим сами,
Пронесемся над лесами.
Пронесемся над лесами,
И опять вернемся к маме.
Стихотворение повторили много раз, так как самолет у нас возвращался не только к маме, но и к папе, к бабушке, к дедушке, к Даше и к Кате тоже (и не по одному разу).
На этом все!