Транспорт. День 1. Наземный.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Вот мы и добрались до транспорта. Поговорим по чуть-чуть про каждый вид.

1. Рассмотрели картинки транспорта. Коротко сказала, какой он бывает и подольше остановились на наземном. Выбрали картинки только с наземным транспортом и назвали каждую.
Нашли все выбранные машины по контуру.

2. Сделали гаражи из палочек, каждого цвета заданное количество:
-- белых 1;
-- черных 1;
-- синих 1;
-- зеленый из оставшихся;
-- красных 3.
Из оставшихся зеленых сделали большой гараж.

Нарисовали с помощью поролона по трафарету 3 машинки. Поставили в
гараж.
4. Собрали машинки по схеме, используя блоки Дьенеша (в ходе немного изменили).

Посчитали геометрические фигуры и приклеили цифры.

5. Закрыли жетончиками только наземный транспорт.

6. Сделали колесики из пластилина.
Нашли лишнюю машинку в каждой строке.

7. Проговаривание (повторение) стишка:
-- Что везешь,
Автомашина?
-- Все, что есть на букву А.
Вот Арбузы,
Апельсины,
Абрикосы
И Айва.
Выбрали из предложенных фрукты, которые начинаются на А (фрукты взяли, которые есть).

На этом все!