Цветы-цветочки.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3На улице распустились цветы: мать-и-мачеха, одуванчики. Все желтенькие, как солнышки. Вот и мы решили немного (совсем чуть-чуть) поговорить о цветах. Хотя, поговорить -- громко сказано...

1. Обвели предметы по точкам и выяснили, что это цветы (уже до этого Катя спросила: "Мама, мы сегодня о цветочках говорить будем?").

2. Рассмотрели цветы на карточках, выяснили, что они могут быть разного цвета.

Распределили по цветам (белые, синие, красные, разноцветные и оранжевые).

3. Нашли лишний цветок в каждой строке.

4. Аппликация "Букет". Букет собирали в соответствии с заказом (на листочке было нарисовано, сколько должно быть цветов каждого вида).

5. Составили цветы из камушков:
-- сначала распределили камушки по цвету;

-- сделали высокий цветок, потом -- средний, и в конце -- низкий. В конце поставили листочки (смотрели на цифру).

6. Аппликация "Ромашки":
-- раскрасили серединки;
-- разрезали лепестки по линиям (Катя резала как получалось, а иногда получалось и отрезать полностью);
-- приклеили к стебелькам.

7. Аппликация "Розы". Здесь Катя только наблюдала как мама (а потом и папа) закручивает нитку, так как у самой не получалось.

Вот такое получилось коротенькое занятие.