Мама девочки (1 год), планирую беременность
Иваново
И снова о транспорте...
Мозги кипят... Что взять, вариантов вроде бы немного, но надо выбрать один, потому что гаража нет )
Варианты:
1) Беговел какой???
2) Самокат (mini micro или y-byke glider mini)
3) Велик с ручкой (а не поздно ли?)
4) Велик без ручки (мои родственники из советского прошлого склоняют сюда:)
Напишите, пожалуйста, о том, что уже реально используется и опишите, как успехи в осваивании транспорта - это очень важно, т.к. то, на чем сможем ездить только через год, я и куплю ко времени.
Транспорт нужен не для перевозки ребенка - для этого есть коляска, а для тренировки физ. навыков и более интересных прогулок.
За ссылки инет-магазинов, где товар в наличии и есть недорогая доставка в регионы, буду отдельно благодарна.
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Омск
Ирина, если у вас девочка активная, будьте умницей и благоразумницей, и берите беговел. Ссылку вам предложили ниже. Напишу свой опыт. Я брала сразу два беговела puky M и L (для двоих детей) на тот момент им было примерно дочери 3,5 а сыну 1,4. Что могу сказать, если начинать кататься, то явно не позже трех. Дочь каталась но мало месяца два (очень жаль что я не знала об этом чудо-девайсе когда она была маленькой), был велик 4-х колесный (кстати я его в итоге продала, тяжелый). Зато сын начал кататься по дому вначале, затем в 1,7 уже на улке держал равновесие. Сейчас ему 3,5 пересел на модель L. А дочери планируют брать ролики или самокат (летом шесть лет, так что думаю уже можно), либо велик, но хороший. И еще забыла, имея беговел дитя развивает немалые скорости, так что шлем просто необходим, а так же мама будет сама в спортивной форме)))) Ниже вам написала комментарий "одна мамочка", что мол не понимает модное увлечение беговелами — дети этого возраста передвигаются на них.... дальше слова слух режут и писать их не буду. Увлечение это не модное, а полезное для ребенка в первую очередь (не страдает его осанка и стопа, как например на самокате), и самое главное развитие координации движений и равновесия и вес всего 3 кг (puky M). Минус у беговела один — цена.
0
08.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Иваново
Да, я тот коммент видела и прошла мимо )) потому что не согласна. Я просто опасаюсь, что моя не слишком активная дочурка не будет на нем ездить, а я буду его таскать, попробовать негде и не у кого. Например, ролики ей то нужны минут на 20-ть - это уже прогресс, то вообще категоричное НЕТ и все. А цена да, покусывает, вот и не хочется потратиться в пустую.
0
08.04.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Омск
В идеале конечно же лучше у кого нибудь попробовать. Смотрите все таки по дочери своей, беговел не первая необходимость......может с 4-х колесного велосипеда начнете, когда будете по старше.....кстати к его выбору рекомендую подойти основательно.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Минеральные Воды
А мне режет слух Ваше обращение...Кстати, я специально попыталась найти мнения ВРАЧЕЙ о беговелах — не нашла!!!Только утверждение о том, что врачи их рекомендуют, от продавцов беговелов (ну как же без этого) и от мамочек, их использующих...Так что пока мнение об их полезности (и вреде велосипедов и самокатов — как мы все в детстве только не изуродовались ими)))) - не подтверждено никакими источникамиЕсли у Вас есть мнение именно врачей об их пользе — дайте пожалуйста ссылку...
0
08.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Иваново
Никто не говорил о вреде велосипедов, просто на 3-хколесном дети раньше 2,5 а то и 3 лет сами не могут ездить, чтобы катать у меня, например, коляска есть, а на самокате задействована одна нога. А беговел учит держать равновесие, и после него пересаживаются сразу на 2-хклесный велик.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Минеральные Воды
Ириш, но 1,5 дети просто тащат ранвел между ног и равновесие на нем тоже дети держат только с 2,5-3 лет.
Кстати, здесь недавно мама выкладывала информацию о своем сыне - он в возрасте 2 лет прекрасно катается на двухколесном велике с доп. колесами. Но он рлслый
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Иваново
Так нам уже и не 1,5, а два почти, к 2,5 как раз научится, я наивно на это надеюсь )) Начинать же надо когда-то, все приходит с опытом, кто начал в 1,5, научится в 2, кто начал в 3, и научится в 3,5 )
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Минеральные Воды
Верно))
Главное, компанию найти, с кем можно соревноваться и догонять.... Тогда интерес будет
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Омск
Мнение врачей о пользе или вреде беговела нет и не найдете...а может и найдете на ин. сайтах....я штудировала информацию всю года два назад....сегодня может быть все изменилось и есть инфа. О вреде велосипеда я не писала, и вообще считаю что это самый полезный вид транспорта. Своим детям самокат не куплю раньше шести-семи лет....Вспоминать как было раньше, не думаю что хорошая мысль....раньше и памперсов не было, и дети все ходили в шубах из цигейки в морозы и т.д. время меняется.....И не стоит утверждать что дети до 2,5 лет не держат равновесие....сын мой в 1,7 уже держал равновесие причем долго. Ваши аргументы, что беговел вреден, какие?
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Минеральные Воды
И я не писала о вреде беговела.... Мнения врачей же нет.... И я своего опыта не имею, поэтому и не могу написать...А самокат — Ваше право, я не считаю, что все так критично...Сын — молодец!
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Омск
Может быть уже и есть мнения врачей о беговеле, не знаю, надо поискать в том числе с переводчиком на забугорных сайтах. Я была у трех ортопедов на консультации и они мне не советовали самокат до определенного возраста. Конечно если ребенок на самокате покатается раз два в неделю, то не критично. У нас беговел почти ежедневно на прогулке обязательный атрибут))) если был бы самокат то и уверена так же бы часто использовали))) поэтому и не возьму пока))) в этом возрасте дети не будут по очереди отталкиваться то одно ногой то другой....а напоминать об этом им не вариант...
0
09.04.2014
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
По мнению ортопедов из всего вышеперечисленного лучше беговел. Самокат категоричное нет, тк при езде на нем идет опора на одну ногу, что плохо сказывается на развитии опорно-двигательного аппарата ребенка. Велосипед - тоже не правильное распределение массы то на левую, то на правую часть тела. Беговел - ортопеды - да!Велосипед с ручкой у нас вместо коляски используется....не знаю, нужен ли он. Не покупала бы, если б не подарили.
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Этот недостаток у самоката нивелируется тем, что ребенок меняет ноги и толкается то левой, то правой ногой.
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Иваново
А как ребенка заставить толкаться поочередно ногами? Мне кажется, что какая нога толчковая, такой и будет...
0
07.04.2014
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
согласна. мы вот даже рукой правой делаем что-нибудь неохотно. хотя стараюсь поощрить - чтобы 2мя, а не только левой. а уж про ноги - вряд ли справимся с чередованием!
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Это зависит от ваших педагогических способностей )) Мы ребенку объяснили, что нужно правой ногой тоже толкаться, иначе она будет лениться и станет слабой. И сейчас ребенок сам чередует ноги при езде. Если забывает - мы напоминаем. При этом все равно видно, конечно, что левая нога - ведущая, но сейчас обе ноги практически сравнялись - и по балансированию, и по скорости езды.
0
07.04.2014
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
а если ребенку не хочется менять ноги?и он будет на самокате кататься целый день отталкиваясь одной ногой?))))
0
08.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Иваново
А ниже ответили, что это от наших педагогических способностей зависит )) Но на мой взгляд, это все равно, что просить ребенка есть то левой, то правой рукой ...
0
08.04.2014
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
ну вот не читаю я комментарии ниже)))сорриЯ склонна доверять ортопедам, если б была возможность минимизаровать эти нагрузки, то они бы говорили, что надо заставлять ребенка ездить обеими ногами...так что я за беговел)))))
0
08.04.2014
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
ого, вот про это-то и не подумалось! спасибо!
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
Мы на днях купили Мини Микро. Сын за два дня более или менее освоил передвижение по квартире, скоро попробуем на улице кататься. А беговел подарим на ДР.
0
06.04.2014
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
Гляжу в описание мини-микро: пишут, что возраст - ОТ 2х лет и рост - от 90(!) см... Вижу, что Вы нас на 2 мес. старше (летом-то как раз 2 будет), а по росту как - удобно сыну? Меня сильно сомнения берут, что дЕвица моя освоит в этом году... Вот и думаю - стОит ли покупать?
0
06.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
Мой сын сейчас около 84 см. Когда он подрастет, держаться за руль ему будет удобнее, чем сейчас, но и при нынешнем росте он отлично справляется. Думаю, с точки зрения моторных навыков, Миша мог бы и раньше на несколько месяцев освоить самокат. Конечно, шустро гонять он пока вряд ли будет (хотя кто знает...), но он вполне уверенно перемещается, а главное - с удовольствием:)
0
06.04.2014
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
спасибо. мы пока пониже - 81. но о самокате подумаю теперь.
0
06.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
у нас не микро. аналог y-bike glider. на фото дочери год и три месяца. рост 80. встала и поехала))) сидушка (я думала такие малыши не катаются стоя, не сообразит) лежит в коробке даже ни разу не использованная)) подозреваю, что высота микро, глидера, троло-ло (или как-то так) плюс- минус одинаковая. погуглите в инете и поймете подойдет ли вам микро. вот фото ребенок ростом 80 в год и три на y-bike glider.

0
07.04.2014
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
ничего себе активная в год и 3!
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
1. беговел. у нас begoo. определяющим фактором в его выборе было его вес, самый легкий среди всех беговелов. всего 2,5 кг. интерес к нему есть, пока просто ходит с ним между ног, но с каждым днем все лучше и лучше получается. уже садится на сидушку и отталкивается. естественно балансировать пока не получается. в интернете есть видео один год из жизни беговела, там правда беговел пуки, но суть таже. мы катаемсяя как мальчик на первых кадрах, начальная стадия. 2. самокат у нас y-bike glider. катается с 1,3. сейчас уже шустро и не хуже 3-леток, гоняет. 3. имхо, бесполезная вещь абсолютно. это для меня исключительно замена коляски и то бестолковая (уснул скрючившись, от дождя не укроешь, в машину складывать неудобно, вес..). в общем могу их понять исключительно для годовасика, не сидящего в коляске, а без транспорта уже не потаскаешь))4. может быть, но у нас дочь при росте 88 до педалей не достает еще, точнее еле достает и естественно ни о какой езде речи нет. у нас как раз советский велик, еще мой)))))))))))))) не было бы такого велика от меня, я бы и не покупала.однозначно самое полезное из всего этого списка это беговел, если ребенок спортивный и транспорт любит и у вас есть в окружении дети катающиеся на беговеле, то я бы беговел купила. конечно все написаное исключительно имхо. надеюсь чем-нибудь помогла в выборе.
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Иваново
Спасибо за подробный ответ, склоняюсь к самокату. Видео смотрела, но это лишь 1 ребенок, а мне интересно среднее мнение, а то слышала, что многие не понимают беговела и не проявляют интереса.
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
про одного ребенка я говорила, чтоб вы поняли как мы катаемся))) я наоборот как раз о беговелах очень много хорошего слышала))) и что большинству детей он нравится. самокат для развития и здоровья конечно менее необходим, чем беговел))
0
07.04.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Иваново
Ир, а может пока попробовать в прокат взять и то. и другое, и третье, и десятое попробовать? согласна, с прокатом и последующей покупкой затраты на транспорт возрастут, зато попасть в точку шансов гораздо больше! я просто тоже проблемой озаботилась летнего транспорта. но нам рано еще, сыну пока коляски хватит. хотя некоторые ровесники уже во всю на великах с ручкой катаются. все детки такие разные!
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Иваново
Если бы был прокат, я бы, конечно взяла, даже у моих знакомых ни того ни другого в нашем городке. У всех велики лексусы ((
0
07.04.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Иваново
ну сам прокат в нашем городке есть))))) правда, не знаю, есть ли у них в наличии беговелы и прочее. сейчас в личку ссылку тебе на них кину. сама не пользовалась их услугами, но собираюсь в отпуск коляску-трость у них взять на прокат.
0
07.04.2014
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Владимир
Позвоните в Иваново - 89203714144, девушка Елена. Она занимается и беговеломи, и самокатами. Заказывала у нее и то и другое. Она приглашает к себе посмотреть и попробовать.
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Москва
Велики и старшей не покупали принципиально- их только на себе таскать. А вот беговел с 2х лет ранбайк. Он легче и маневренее пуки, надолго хватит. Младшая на нем с года) а вот после него можно сразу нормальный двухколесный велик.Самокат меня лично не прельщает, уж лучше ролики. На двухлетку вполне реально)
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Иваново
Ролики осваиваем уже, а беговел, боюсь как бы не пришлось его мне на себе таскать...
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Москва
Неужели ни у кого знакомого нет беговела рядом? Моя старшая самокат просит, но вот эту бандуру я точно буду за ней таскать, а беговел уже младшая отобрала давно)
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Иваново
В нашей тайге о его существовании мои знакомые от меня же и узнали )) Про тайгу шучу, конечно, но у всех поголовно велики с ручкой и года в 3 просто трехколесные ((
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
Самокат у нас y-byke glider - купила осенью (1.9), потому что дочь стала проявлять интерес к самокатам.Велик с ручкой уже поздновато.(у нас есть, мне кажется он от года до двух - самое то.
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Москва
Ириша, если надумаете брать беговелы Puky или самокаты Mini Micro, могу подсказать очень хороший австрийский сайт: http://kiddy-bikes.at/index.php?language=enТам есть и беговелы, и самокаты, и снегокаты, и много чего еще. Доставка стоит 20 евро (вне зависимости от стоимости и веса заказа, поэтому выгоднее объединяться с друзьями-родственниками-знакомыми), еще они берут небольшой налог где-то порядка 5% от стоимости заказа. Беговел Puky M нам обошелся в 3000 руб. (цена в рознице, интернет-магазинах гораздо выше). Правда, мы стоимость доставки делили на пятерых (заказ делали на 5 человек). Посылку мы получили через 10 дней (может чуть больше, но точно меньше двух недель). Они вычитают НДС — 20%.
0
07.04.2014
Ответить
Санкт-Петербург
Можно я вклинюсь? Спасибо Вам большое за полезную ссылку, даже с доставкой на одного получается как-то дешевле, чем покупать у нас.
0
04.05.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Апатиты
Сама давно читаю, выбираю...и нахожусь в шоке, если честно!))) Меня удивляет, неужели дети в 2 года (а то и раньше) способны сами рассекать на беговеле и самокате???А сами беговелы вообще вводят меня в ступор.Я вообще до сих пор не пойму: что это?Нет, я понимаю, что это как двухколёсный велик, но без педалей.Но в чём интерес-то на нём кататься?Неужели 2-летний ребёнок может долго кататься на таком и ему будет интересно?...Я не представляю своего Димку на беговеле.Уверена, что его (Димки) хватит максимум на минуту!Да и догори у нас - сплошные колдобины.Вообщем удивлена, что у всех поголовно беговелы.Мы будем брать 3-колёсный велик.Рост у нас уже 91 см, его нам хватит))) Вот это, уверена, лично для нас будет наилучший вариант)))
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
способны, способны!!! а беговел для дорог сплошных колдобин гораздо лучше, чем велик ( я не отговаривать от вашего решения, а для констатации факта). т.к. колеса у беговела наиотличнейшие))) у нашего велика хуже и попади в яму (а уж у нас колдобин хватает, волгоградская область) на велике не выберешься сам, а на беговеле легко)
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Москва
Дочке 1,9, рост 82 (не активна)Заказали к сезону совместно с подругами мини микро из Германии- дети, в том числе очень активные и повыше нас в росте -не проявили никакого интереса, а вот мальчик 2,5г встал и поехал....Сомневаюсь что этим летом мы его освоим, дочь совершенно не интересуется им ((((У каждого свое время приходит, в любом случае все довольны покупкой и уж точно когда-нибудь будем на нем кататься)
0
06.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Самара
скажите сколько вышел мини-микро по деньгам? и его просто в магазинах можно увидеть или это только доставка из-за границы?
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Москва
Думаю В магазинах должны быть, на данный момент в Германии он стоит 50евро и доставка минимум 35евро, поэтому заказывать один самокат-не выгодно, нужно набрать больше товара. Мы объединились с подругами для экономии доставки
0
07.04.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет)
Иваново
Мы заказали такой велик (просто понравился) Скоро прилетит! отпишусь как опробуем)
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Иваново
Ого, прикольный, а где заказывала и сколько по цене вышло?
0
07.04.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет)
Иваново
вот прямо на этом сайте,мы там и коляску заказывали. Вечером муж придет, спрошу сколько с нас за доставку взяли, а цена велика как там написано
0
08.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Уфа
По мне так все зависит от ребенка. Нашему малышу был 1 год и 9 месяцев, когда появился беговел. Через неделю летал на нем, что я еле поспевала. Крутить педали на велике начал где-то в 1 год и 10 месяцев, может 11. Через пару месяцев тоже летал, что велик развалился))) Но это малышковый вариант был) Сейчас опять планирую беговел брать, так как катается уже, а снег еще и не сошел)))) Садился на самокат у братика тоже понравилось) А вот братик ко всему равнодушен. Идеально все-таки, если прокат есть.
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Минеральные Воды
Не понимаю это модное увлечение беговелами - дети этого возраста передвигаются на них как паралитики....Самокат можно попробовать в ближайших магазинах - будет ли интерес. Нам пришлось взять пластиковый четырехколесный, т.к. металлические для нас оказались слишком тяжелыми и большими.Велик с ручкой - это альтернатива коляски, уже вроде как и не нужен.Выручал со старшим, т.к. впихнуть в лифт коляску был еще тот акробатический трюк.Трехколесный велик - меня не очень прельщает, больше смотрю на четырехколесный.... Но для дочери они слишком тяжелы еще, планирую на следующий год...
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
все же разные) лучше попробовать где- то покататься.У Алисы самокат мини микро. Купили мксяц назад, пока ездит, но медленно и не рулит. но самокат классный, очень легкий.А вот мальчик такого же возраста у нас во дворе на этом же самокате так рассекает, что не догонишь.
0
07.04.2014
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Владимир
Уверена, что велик с ручкой не нужен. Купила сыну беговел puki вот здесь http://ivbb.ru/viewtopic.php?f=476&t=905890 (можно на заказ из Германии, но у девушки есть и в наличии). Первый день катался вяло, второй лучше, на третий день как погнал! За неделю он освоил его так, что сейчас очень уверенно ездит, как взрослый на обычном велике. Люди подходят, спрашивают сколько ему лет и не верят, что двух еще нет (ему 1,10). Сама удивляюсь, насколько быстро научился. Уже пытается балансировать. Давали покататься девчонкам его возраста - понравилось. Теперь жду mini micro, по нему самые лучшие отзывы, будем пробовать.
0
06.04.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года)
Ялта
1. беговел — крутая вещь! посмотри видео, есть даже десткие соревнования. мой уже почти понял, как передвигаться! планируем так — мы с мужем на пробежку, малой за нами на беговеле. у нас такое практикуется! очень хорошо учит ребенка держать равновесие. 2. самокат — вот постою наверное послушаю. сама застряла на выборе мини-микро. там их куча моделей. все никак не могу понять, какой нужен нам3. велик с ручкой — бредовая идея! думаю, куда бы свой деть.... не катаемся вообще.4. без ручки — может бытьеще подумываю о роликах десткихх. у вас кажись есть)
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
1. По поводу беговела не подскажу, только планируем покупать на это лето.2. У нас ребенок катается на Y-bike glider mini. Разницы с мини микро лично я не вижу - оба самоката сделаны очень качественно, мини стоит на тысячу дороже, преимуществ у него я не вижу. Как у нас используется самокат, я писал тут, там же и видео.3. Совершенно бесполезная вещь, на мой взгляд4. Если сравнивать трехколесный велосипед и беговел, то я - за беговел. Поэтому варианты 3-4 отметаются сразу.
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Лилль
Я покупала дочке Мини Микро в прошлом августе, сейчас ей 2.1 не активна, никакого интереса не проявляет, то есть так - встанет, постоит и все. У знакомых мальчик ее ровесник на ДР подарили самокат - он по квартире рассекает. Все зависит только от ребенка. Попробуйте у кого-нибудь взять и предложить ей покататься. Также с беговелом, но я вот уверена на все 100%, что моя доча и не беговел не сядет, она больше на маме.А велосипед с ручкой - однозначно нет.
0
07.04.2014
Ответить
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность
Москва
На самокате где-то с 2 лет катается, сначала брали мини микро, в этом году перешли на макси микро. Беговел puky с 2,5 освоили полностью, покупали в 2 года. Сначала был puky m, сейчас уже взяли xl.от велосипеда с ручкой отказались в 2, другой не покупали, в этом году взяли трехколесный в Спортмастере, педали крутит, гоняет с бешенной скоростью ))) Мое мнение в 2 года ребенку достаточно беговела и самоката )))
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 8 лет)
Москва
У сына беговел strider, начал кататься в 1,11( сначала просто с ним ходил- у всех такое знакомство с юеговелами), сейчас 2,2 уже получается держать равновесие.Самокат пробовали мини микро, думаем его купить.Велик с ручкой не рассматриваем, не вижу смысла в такой замене коляске, просто трехколёсный на мой взгляд проигрывает беговелу.
0
07.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
мы днях приобрели самокат Самокат Y-Bike Glider Seat 3 в 1 (И-Байк) в отличии от мини glider у него регулируется ручка и сиденье прилагается, получается каталка, по размеру как мини glider, но ручку можно опустить ниже чем у мини glider. Когда выбирали велосипед то столкнулись с такой проблемой, что не доставали до педалей в 2 года. но мы маленького роста.
0
07.04.2014
Ответить
Москва
Я бы с радостью купила беговел, но у нас интереса к нему 0, так же как к велосипеду. С самокатами дела получше обстоят, но имеем проблемы с ногами, поэтому не куплю. Ребенок ооочень активный, а транспорт не признает, так что в идеале, конечно, посмотреть все "живьем".
0
07.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
беговел в этом году взяли веларти, хотя я и не очень рада,хотела металлический ,но как представила что если дочка не захочет на нем ехать мне придется тащить его на себе желание отпало. В следующем году думаю возьмем нормальный)) Самокат Ника хочет,а вот мне совсем не хочется. Трехколесный велосипед с ручкой у нас есть,если бы не купили в год в два уже бы не стала брать
0
07.04.2014
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Санкт-Петербург
Я только что заказала беговел puky. Завтра заберу. Велик-коляска уже поздно покупать, у нас он есть. К самокату Семен не проявил ни какого интереса. А велик без ручки еще рано. Через полгодика может быть, но тогда уже будет снова зима. Интерес проявил к беговелу только. Да и говорят полезно и увлекательно.
0
06.04.2014
Ответить
Санкт-Петербург
О, у меня мозги кипят в том же направлении, так что я постою рядом, послушаю 

0
04.05.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Самокат: у нас micro maxi, катается с удовольствием с осени. Пробовали кататься на беговеле puky: вообще не пошел. На велосипеде с ручкой нравится, ведь когда ребёнок научится на нем кататься, ручку можно снять
0
07.04.2014
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Новый Орлеан
Марин, у нас беговел Stern в спортмастере взяли. За 2500 и бесплатная доставка через 4 дня. Туда прихдишь, вносишь денюжку, через 4 дня приходишь забираешь. Сын в восторге.
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
Мы беговел в Декатлоне купим, ждем нужный цвет. Он там недорогой, отзывы при этом нормальные. Минимикро в мае закажу. Велик с ручкой остался с прошлого года, в этом уже хорошо педали крутит. А большой велик годам к 4-5 куплю.
0
07.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Киев
У нас мини микро с прошлой весны. Сначала просто катала его впереди себя, потом стала и поехала) Очень довольна покупкой) В этом году хочу еще и беговел) но сначала у кого-то попробуем
0
06.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 7 лет)
Москва
Сегодня привезли нам беговел ранбайк, дома "покаталась", а на улице не захотела( Будем дальше пробывать)))
0
08.04.2014
Ответить
Мама двоих (25 лет, 16 лет)
Ейск
беговел. у нас трехколесный не пошел-использовал его как беговел,ногами греб))))))самокат так себе,минут пять покатается и все...
0
07.04.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Иваново
сама самокат куплю. купили сыну на д.р., для детей постарше двухколесный, так дочка с него не слазит, просит ее катать.
0
07.04.2014
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Харьков
Я на лето планирую купить самокат Mini Makro.
0
07.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Еще Strider неплохие беговелы, мы про такой думаем.
0
06.04.2014
Ответить