ТЗ "На балу у сверчка" в рамках проекта "по дороге с музыкой"
Сегодня мы с Артёмом побывали на настоящем балу у сверчка. Спасибо огромное Мамавовка (Светлана) за супер-интересное занятие!!!

Для начала мы сделали цветочную полянку и рассадили на неё наш оркестр. Внимательно рассмотрели, кто на каком инструменте играет в нашем оркестре.


Обратили внимание на кузнечика. Посмотрели на картинках, чем они отличаются со сверчком. И ушли смотреть мультфильм.
За мультфильмы хочется сказать отдельное спасибо. Очень здорово всё подобрано!!!


Пока Тёма смотрел мультик, я спрятала наш оркестр и на полянку посадила аналогичных насекомых. Попросила Артёма раздать нашим музыкантам инструменты (как было в оркестре).
Честно говоря, думала, что Артём не справится. Но ошиблась. Всё сделал правильно и без подсказок.



Я достала скрипку, сделанную накануне. Тёма сразу приставил её к кузнечику)))

Но она оказалась без струн. Предложила Артёму сделать струны нашей скрипке.

Вот и готова наша скрипка. Конечно же надо на ней поиграть.

Пока Тёма играл на скрипке, на нашу цветочную полянку прилетели пчёлки. Но пчёлки не простые, каждая "жужжит" по своему.
На жёлтом цветочке сидит самая тихая пчёлка (наполнитель манка), на сиреневом цветочке - "средняя по шуму" пчёлка (наполнитель пшено), на красном цветочке - самая "громкая" пчёлка (наполнитель горох).

Пчёлки собрали нектар и улетели. Через некоторое время они вернулись, но не смогли найти свои цветочки.
Попросила Артёма, чтобы он помог нашим пчёлкам. Думала, что это задание не вызовет у него трудностей. Я уже делала ему шумовое лото и раскладывает он его очень быстро. А тут растерялся. Поэтому делали вместе.



Разобрали понятия громко/тихо на примере машины и поезда.

Провели эксперимент с мухой. Чем ближе она к нам подлетает, тем громче она жужжит.


Музыкальную задачку не понял. Не слышал, где меняется музыка. Включала несколько раз. Никак. Поэтому повторял просто за мной. Я конечно обращала его внимание, что под один ритм стучим по мячу ручками, а когда ритм меняется, стучим по мячу пальчиками.


Рассадили бабочек по цветочкам.


Сделали ножки паучку. Обводить мы пока не умеем хорошо.


Сделали для паучка паутинку, которая была ранее нарисована свечой. После гуаши паутинка проявилась. Тёма сразу сказал, что это паутина.


Посадили жителя на нашу паутину.

Проводилки. Определили, кто где живёт.

В каждый домик посадили по жителю.


Попели песенку с ноткой МИ. Артёму очень понравилось, тоже подпевал. На нотный стан посадили божью коровку.


Вечером у нас состоялся БАЛ.
Посадили всех наших героев и конечно оркестр, который весь вечер играл нам то вальс, то марш, то полонез.


Артём танцевал не отдыхая)))


И в завершении пир. Здесь уже постарались наши пчёлки. полетели собирать нектар с цветочков.


Вот такое произведение искусства у нас получилось в итоге))

Просто отличное занятие! Светлана, спасибо огромное! Нам очень понравилось!!! Получили огромные положительные эмоции, особенно во время бала)))
