Сенсорная коробочка «Деревянная» и «Деревья».
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Изучая деревья, мы собрали с детками сенсорную коробочку по теме.
Разрешите представить вашему вниманию нашу новую тематическую коробку.


Её мы наполнили деревянными игрушками натурального цвета ( не окрашенные) и найденные на улице палочки и небольшие срубы.
Мы не ломали ветки и не пилили деревья, для того, чтобы наполнить ими коробочку — то, что мы нашли в своем дворе, то и наполнило нашу коробочку.

А вот и содержимое коробочки из домашних запасов:
Герои нашего настольного театра.


Рамка — вкладыш

Были так же деревянные прищепки, кубики и прочее.
Сначала мы с Алисой и Матвеем просто перекладывали, рассматривали и наслаждались запахом и поверхностью деревянных изделий.
Затем немного поговорили о свойствах деревянных предметов.
Они бывают:
- тяжёлые;
- легкие;
-твёрдые;
-мягкие;
-жесткие;
-гибкие;
-гладкие;
-шершавые и так далее.
Играли в игру — «Угадай предмет». Я называла признак предмета, который находился в нашей коробочке, а дети угадывали и доставали его оттуда. Потом наоборот — Матвей мне загадывал, а я искала.
Игры с деревянными предметами дают такое умиротворение и спокойствие…
Невесомые деревянные палочки, тяжелые брусочки дерева, гладкие фигурки деревянного театра, прохладные веточки с едва уловимым ароматом… Все это наполняет энергией и заряжает позитивом!
Затем деткам я предложила вот такую игру -
Добавив в тематическую коробочку с деревянными предметами фигурки деревьев ( они у нас пластиковые) я предложила пинцетом достать из корзины все деревья.

Матвей очень быстро справился с задачей, а Алисик принялась с огромным энтузиазмом)

Самостоятельно у Алисика получилось с помощью пинцета достать одно дерево.

Но затем, ручками моя девочка собрала все оставшиеся фигурки деревьев.


Вот так прошла наша игра с деревянными предметами и сенсорной коробочкой.
Мы получили массу удовольствия и новых впечатлений.
Хороших вам игр!