Обитатели морей и океанов. День 3.
Тематические недели, дни и занятия от 3 до 6Сегодня мы третий день плаваем по морям и океанам, и встретили осьминога и страшную акулу.
1. Посмотрели мультфильм "Осьминожки".
Посмотрели картинки и прочитали в книжке про осьминога.
2. Раскрасили осьминога восковыми мелками ("Моя первая раскраска").
3. Помогли папе-осьминогу найти своих детишек (соединили линией).
4. Нарисовали ладошкой осьминога.
Прикололи присоски-кнопки на щупальца (в соответствии с цифрой).
5. Наш осьминог испачкался, поэтому срочно пришлось ставить заплатки-помпоны, чтобы исправить ситуацию.
6. Приклеили мозаику "Осьминог".
7. Прочитали стихотворение:
Акула рыщет по морям,
Пугая всех и там и сям.
Разинет пасть зубастую:
-- Я всех вас заграбастаю. (С. Газин)
Посмотрели картинки и прочитали в книжке про акулу.
Собрали акулу из разрезной картинки.
8. Аппликация "Акула" из журнала "Зоопарк из бумаги".
9. Нашли пары акул и соединили их.
10. Лабиринт. Акула захотела есть, помогли приплыть, где много рыбы.
11. Накормили акулу рыбкой.
12. Шнуровка. Поймали ее, чтобы полечить животик.
13. Посчитали акул и осьминогов.
14. Расположили по величине: большие, средние, маленькие.
15. Смотрели вечером мультик "Лунтик. Морские обитатели".
На этом наш день закончился!