Обитатели морей и океанов. День 3.

Замечательные занятия! Восхищаюсь Вашим умением придумать задание и нарисовать! А акулу кормили рыбками из соленого теста? 
03.07.2014
Спасибо! Рыбки — это белые семечки от  тыквы, нарисовала им глаза, рот, голову, хвост и получились рыбки.
03.07.2014
Cупер! )))))))))
03.07.2014
Какая вы молодец!Смотрю и завидую!А с какого возраста начали заниматься?Моему 2,8 мне кажется вообще не реально провести такие занятия.А пособия когда делаете?
03.07.2014
Спасибо! Заниматься стали где-то с 2,3 лет(как в садик пошли), но это были не занятия, а не понять что (я не знала с чего начать, да и  Катя не понимала многое), сейчас уже намного лучше, многое может делать сама, а что-то я помогаю. Как и все дети, она устает, балуется и тогда ничего не получается. А пособия делаю, когда нет домашних дел, дети спят или заняты своими играми.
03.07.2014
Мы тоже в саду с 2,но все мои попытки он отвергает.Максимум минуту что то пытается сделать и то по своему,а не как я прошу.Потом швыряет и бежит.Да и речь вот только пошла у нас.Буду пробовать с 3 лет,все таки мальчики менее усидчивые в этом плане.
03.07.2014
Я вот тоже поняла, что всему свое время,  поэтому с младшей даже не пытаюсь как-то уж заниматься. Она итак почти всегда рядом с нами, когда мы с Катей играем, думаю тоже что-то в голове откладывается. А если с Катей не получается, пытаюсь ее заинтересовать различными заданиями, поэтому постоянно думаю, что такое интересное сделать.
03.07.2014
Ну да,я старшего учила читать,а научился средний.А у старшего так и проблемы с чтением.Малого начну потихоньку,посмотрим как будет идти.
03.07.2014
Обитатели морей и океанов. День 2. Наш день с Понимашкой или поговорим о птичках