Речевые нормы у ребенка 2,5 года и Омега 3
Здравствуйте!
Моему сыну 2,5 года, уже самостоятельно ходит на горшок, ночью просится, выполняет все инструкции, любит играть в кубики, конструктор,с помощью взрослых может фигуру по образцу собрать, любит рисовать (умеет рисовать улитку и солнышко), кушает самостоятельно, любит слушать стихи и сказки, научился танцевать фонарики и ножкой крутить на пяточке) то есть уже непроизвольные движения(покрутить попой например), а танец; по просьба покорми котика ряженкой - идет открывает холодильник, берет ряженку, наливает котику в миску и ставит обратно в холодильник... С детками регулярно общаемся(посещаем группу кратковременного пребывания в детском саду). Речи не требую, просто занимаюсь в игре с ребенком... Пассивный словарь большой, так как понимает все слова практически, НО говорит 90 слов всего. Из предложений только двусложные... Участковые невролог и педиатр говорят, что все норме, однако, при обращении к другим специалистам, нам сказали, что в 2,5 года ребенок должен говорить 200 слов и трехсложные предложения, ставят ЗРР..
У меня 2 вопроса:
1. Вопрос о нормах! Кто прав? Есть ли ЗРР, и что делать, если есть?
2. Наслышана о пользе Омега-3 для здоровья, в том числе, для активации работы мозга(из-за содержания лецитина, насколько понимаю).
Надо ли давать ребенку Омега-3 для активации речи? (если да, то какой фирмы порекомендуете)
