Нетпринт. Продолжение...
Неудачные покупкиВ продолжение поста http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1071868.
Отсканированный снимок. Нетпринт.

Оригинал

Скан. Нетпринт.

Оригинал
Прям не могу успокоится! На суд выставляю фото! Может реально у меня бзик!
Причем на компьютере они выглядят еще и намного ярче.
netPrint
Любишь критиковать?! Получай... ценные призы!
Национальный сервис цифровой печати netPrint.ru объявляет первый в эпохе Интернета конкурс критиков и льстецов "Хвали и критикуй"!С 11 августа по 1 сентября на официальных страницах netPrint.ru в социальных сетях “ВКонтакте” и “Фейсбук” будут собираться истории о личном опыте заказа фотографий, фотокниг или сувениров. У кого интереснее, ярче, оригинальнее комментарий - тот и победит! Победителями станут сразу два человека - самый главный критик и самый благодарный клиент компании! Чтобы оставить комментарий:
зайди на сайт netPrint.ru;
нажми значок «Мне нравится» на плагинах социальных сетей (в правой колонке сайта);
найди в форуме раздел “Поле для критики” или “Хвалебная песнь”;
напиши свою историю!
Мы ценим каждого пользователя и готовы не просто выслушать все ваши отзывы, но обещаем рассмотреть каждый комментарий персонально и учесть его в нашей дальнейшей работе. Мы не флиртуем, мы предпочитаем серьезные отношения с нашими пользователями. Выскажитесь - и мы вас услышим!Сроки проведения конкурса: 11 августа - 1 сентября 2011 года Главный приз: фотокнига класса “Премиум”, страницы которой будут заполнены твоими любимыми фотографиями, подписями и оформлены в любом понравившемся стиле.Бонус от компании: льготный тарифный план на услуги компании на 1 год
Хочу высказаться о работе компании netPrint.ru ВКонтакте! Хочу высказаться о работе компании netPrint.ru в Facebook!
Национальный сервис цифровой печати netPrint.ru объявляет первый в эпохе Интернета конкурс критиков и льстецов "Хвали и критикуй"!С 11 августа по 1 сентября на официальных страницах netPrint.ru в социальных сетях “ВКонтакте” и “Фейсбук” будут собираться истории о личном опыте заказа фотографий, фотокниг или сувениров. У кого интереснее, ярче, оригинальнее комментарий - тот и победит! Победителями станут сразу два человека - самый главный критик и самый благодарный клиент компании! Чтобы оставить комментарий:
зайди на сайт netPrint.ru;
нажми значок «Мне нравится» на плагинах социальных сетей (в правой колонке сайта);
найди в форуме раздел “Поле для критики” или “Хвалебная песнь”;
напиши свою историю!
Мы ценим каждого пользователя и готовы не просто выслушать все ваши отзывы, но обещаем рассмотреть каждый комментарий персонально и учесть его в нашей дальнейшей работе. Мы не флиртуем, мы предпочитаем серьезные отношения с нашими пользователями. Выскажитесь - и мы вас услышим!Сроки проведения конкурса: 11 августа - 1 сентября 2011 года Главный приз: фотокнига класса “Премиум”, страницы которой будут заполнены твоими любимыми фотографиями, подписями и оформлены в любом понравившемся стиле.Бонус от компании: льготный тарифный план на услуги компании на 1 год
Хочу высказаться о работе компании netPrint.ru ВКонтакте! Хочу высказаться о работе компании netPrint.ru в Facebook!
15.08.2011
Ответить
_Thide_
Все-таки считаю не совсем правильным сравнивать полученные фотки с монитором - свет по-любому падает по разному. При просмотре на компе снимок как бы подсвечивается изнутри, если смотреть на фотку - то свет ниспадающий. Это всегда выглядит по-разному.
А по поводу цветокоррекции - чего требовать, если эта система рассчитана на любительские фотки - все, что щелкалось просто так на юге под пальмами, на улице (у моей мамы таких фоток - куча) проходит некую усредненную обработку и в итоге получается очень неплохо. Проверено =)) А вот на уже обработанные фотки эта усредненная система подействует, понятное дело, специфически.
Не хочу выгораживать Нетпринт, если брак - то это, конечно, плохо; но с их браком я еще не сталкивалась, может быть потому, что ожидания другие и фотки другие. Странно, что Вы ожидаете индивидуальной обработки каждого заказа от одного из самых дешевых печатных сервисов.
28.02.2011
Ответить
Юлия
ВОт что-то а обработки я совсем не ожидала)))) Я о ней вообще не думала. Я бы предпочла чтобы все фотографии мне (как человеку ничего в этом не понимающему) распечатали как есть! Просто обидно что в сомнительном отдельчике соседнего магазина все получается значительно лучше чем в специализированном печатном сервисе. А о том что он самый дешевый, я не знала)) Так как и не искала другие)
28.02.2011
Ответить
_Thide_
В таких отдельчиках, как правило, есть ширма, ну или секретная внутрення дверь)))...а за этой дверью вот оно - машина для печати!))) вот там-то свободные моменты времени сотрудник магазинчика проводит за проверкой фоток и их печатью. Кстати, как-то в подобном отделе мне фото и кадрировали даже, чтобы не обрезалось при печати. Только стоило мне это значительно дороже =((( Так что, мне кажется, все упирается в выбор того, кто сколько готов заплатить и сколько усилий приложить для самостоятельной работы по правилам)))
28.02.2011
Ответить
Фиалка
Могу посоветовать хороший сайт: фотопроект.ру. распечатывали свадебные фотографии и фотогниги, качество отличное! По ценам ничего не могу сказать, нетпринтом не пользовалась.
27.02.2011
Ответить
Юлия
Не по теме- но не смогла удержаться- просто детка очень понравилась!!!! ОООЧЕНЬ! Такая прелесть! ттт...
24.02.2011
Ответить
светлана
Я то думала, что у меня одной не сложилось с Нетпринтом. Ан нет! Поверьте, у Вас еще ничего фото. Вы бы видели мои!!!!!!! Если не знать, что родителями моего ребенки являемся мы с мужем, люди с европейской внешностью и соответственно с нормальным (для нас) цветом кожи, то глядя на фото Нетпринта, подумаешь "как же мальчику не повезло" Цвет лица у него не то, что желтый, он заете, кук у китайцев (ничего не имею против этой нации). ПРи этом, когда я начала борьбу с Нетпринтом,мне долго объясняли, что это улучшение такое, и что на самом деле какой-то совершенно маленький процент клиентов, у кого не складывается. И именно я попала. Причем мои аргументы по поводу того, что почему же тогда на фото лицо ребенка желтое, а лица взрослых нормальные, не имели никакого значения. Жуткая фирма!!!!!!!!!!!!!!! И поверьте, у Вас не бзик
P.S. к сожалению не сохранила эти чудные фото, но поверьте ЭТО БЫЛО СТРАШНО!!!!!!!!
04.02.2011
Ответить
Юлия
Верю! Теперь верю! И вот что интересно в моем случае попали только те фотографии, которые делались проф фотографами и прошли цветокоррекцию! А мои корявые - все ок!
06.02.2011
Ответить
Елена
Отсканированные хуже, не чёткие и не яркие.... тоже думала у них печататься, но теберь не буду))
03.02.2011
Ответить
netPrint
Ко всем фотографиям размера 10х15 у нас применяется автоматическая коррекция. В подавляющем большинстве случаев это позволяет добиться значительного улучшения качества печати.
Но в ряде случаев, если над фотографиями была проведена определенная цветокоррекция, то после печати цвета выйдут не похожими на оригинал Здесь вы можете прочитать об оборудовании и коррекции: http://www.netprint.ru/ru/176/16358/
При этом для фотографий большого формата цветокоррекция не производится.
Поэтому, если вы хотите проводить значительную цветокоррекцию перед печатью, то лучше ее делать, помня о коррекции печатного оборудования. В этом случае лучше всего будет напечатать несколько снимков с разной коррекцией. Поиграйте с настройками - посмотрите результаты на печати. Потом будете точно знать, как (и нужно ли вообще) обрабатывать фотки, прежде чем отправлять их в печать.
А я пришлю вам сертификат на печать 10 снимков :)
31.01.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
