почему нельзя взять кресло 9-36 кг- это же практично? ребенок 9 кг (4,5 мес)

У нас Graco Nautilus Latch претензий нет, крепление Latch внушает доверие
01.03.2011
Бесспорно - конструкция основательная! Металлическая труба в каркасе (такого почти ни у кого нет). Да и ремни фирмы AmSafe - их используют в самолетах Боинг. Но боковая защита там все-же слабая. Защиты головы почти нет...
01.03.2011
а ведь если столик , спустя какое то время , в этой модели убирается, совсем маленького дитя пристегивать нужно автомобильными ремнями , насколько это безопасно? ведь ремни самого кресла лучше держать совсем кроху (в др. моделях)?
28.02.2011
Конструкцией предполагается всё-таки, что столик придётся снимать примерно в возрасте 3-3,5 года, когда уже можно ребенка пристёгивать штатным ремнем.
01.03.2011
Комментарий удален
23.02.2011
Isofix - это такие две П-образные скобки, которые находятся между спинкой и сидушкой сиденья в автомобиле, слева и справа (ну там где кресло ставится). Раньше они были только в машинах представительского класса, теперь есть у большинства иномарок. Можно купить кресло, которое крепится НЕ штатными 3-х точечными ремнями безопасности, а этой системой. ВСЕ автокресла с Isofix`ом показывают куда лучше результаты краш-тестов, чем их же "собратья" без него, потому что крепление намного более жесткое. Да и усанавливать проще - "щёлк" и всё! Но тут уже и цена получается повыше - на 10-20%. Примерно вот так это выглядит в машине. image
24.02.2011
впечатлилась автокреслом Cybex image Возьмем такое, если ремни в машине подходящие будут спасибо LittleEugene!   
24.02.2011
Безопасных Вам автопутешествий!
24.02.2011
В него минимум с 9 мес... Не только от веса всё зависит. Большинство 9-ти месячных в этом кресле просто тонут... Его советуют с года использовать уже даже по этой причине. Ваша группа 0+. До 1 группы расти и расти.
27.02.2011
+1! Кататься спиной вперед надо по максимуму. Вот заметка по этому поводу. Моему мелкому сейчас 11 мес - до сих пор в автолюльке передвигается, даже в зимнем комбезе. А если без него так еще надолго хватит. Так что в 1 группу мы пересядем, по-моему, в начале лета только...  
27.02.2011
Как уже писали выше - мало достойных кресел. Различные Cam, Inglesina, Graco и т.п. в данной категории - разговор ни о чем. Как правило уже в 4-5 лет подразумевается полностью снять спинку и катать ребенка в бустере. Безопасность в таком случае "подразумевается". Результаты краш-тестов стыдно смотреть...   Самые достойные кандидаты - уже упоминавшийся Cybex Pallas. В нём реально (!!!) можно ездить с 9 месяцев, оно имеет самый лучший угол наклона из всех кресел этой группы. Это конечно не люлька, но очень близкий угол к 1-й группе. Ну и результаты краш-тестов отличные. Из минусов - кресло желательно мерить в машину перед покупкой. Ну или хотя бы измерить длину ремня - из-за объемного столика ремень должен быть немаленьким. В отечественные авто точно не встанет. То же самое с установкой и у Kiddy. А, плюс этого кресла еще и в действительно длительном сроке использования. Знакомый в такое кресло сажал 8-ми летнего сына и тот в зимней куртке спокойно влез. Так что его даже не придётся в бустер разбирать - так и до 10-11 лет со спинкой можно докатать. Второе достойное кресло это Britax Evolva Plus. С ним уже точно нет проблем с установкой, оно очень комфортное благодаря мягкому сиденью и подголовнику. Угол наклона поменьше, в бустер не разбирается вообще. Как следствие, реальный срок использования до 7-8 лет. Вариант Recaro Young Sport - я бы сказал очень спорный. Угол наклона маленький, уже к 3-м годам ребенок вероятнее всего упрётся плечами в подголовник, который регулируется всего в 3-х положениях и придётся снимать внутренние ремни, что для такого возраста еще рано. Да, зато у него классный материал Микрофибра - очень похож на морскую губку.Результаты краш-тестов, кстати, на гране фола :( У меня у ребенка был его аналог - STM Starlight SP. Мучились год, продали и перекрестились. Вроде бы все то же, что и в Старте, но совершенно ужасный материал обивки, кондовая синтетика которая абсолютно не дышит. У ребенка была вечно мокрая спина. В 2,8 (а у меня девочка) она уперлась плечами в подголовник, который был поднят на максимум. Кресло продали, взяли Romer King Plus 1-й группы и она в нём прокаталась до ... 4,4 лет! Да, дороже. Но комфорт несравненный. Так что экономии, как правило, особо не получится. Возмёте дешевый вариант - ребенок будет изнывать от неудобства и быстро вырастет из кресла. Ну а более хороший вариант - выбирать надо по деньгам и желаемой степени безопасности и комфорта ребенка.
22.02.2011
мы купили сразу 9-36, но до 7 месяцев здили в машине в люльке....
22.02.2011
У нас Рекаро янг спорт, я им очень довольна: очень развитая бокоовая защита, неплохие оценки по краш-тестам, главное, мэйд ин Германия, а не Китай. Кстати, лежачее положение - менее безопасно для ребенка.
22.02.2011
экономить на собственном ребенке,на его безопасности,на его удобстве?!?!зачем?!
22.02.2011
Таких моделей одобренных АДАС всего три - два кидди и одно сайбекс. Но они для сидячих детей с хорошо развитыми мышцами шеи (это только после года). Даже если ребенок достиг веса указанного в технических характеристиках кресла, это не значит что его можно туда сажать. В 4,5 даже в первую группу нереально. Только 0+1 до 18 кг и спинкой вперед.
22.02.2011
я сначала купила 9-36 хейнер, но моё дитя спит в машине, голова фиг знает на чем держится, продала и купила 9-18кг, есть положение полулежа, теперь мы удобно спим, а до 10мес использовали 0-13 румер
22.02.2011
ко всему ниже сказанному добавлю что у таких кресел нет лежачего положения.Мы своему купили такое почти в 2 года.Что бы кресло было безопастным оно должно соответствовать возрасту
22.02.2011
Лежачее положение счиатется гораздо менее безопасным, чем сидячее.
22.02.2011
я к тому что ребенок в 4.5 месяца не сможет долго находиться в сидячем положении.Да и вредно это для не окрепшего позвоночника
23.02.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Какое автокресло группы 0-18 кг или 9-18 кг взять А как вы ездите?