Про Интернет-магазин...
Неудачные покупкиСразу прошу, не ругайтесь, что не в тему, просто не знаю куда писать об этом, честно. Завтра удалю этот пост.
Никогда ничего крупнее круга для плавания ребенку по Интернету не заказывала. И вот наконец то решилась. Заказала на сайте стульчик для кормления (у нас к моему стыду до сих пор нет стульчика для кормления и мы питаемся когда на руках у мамы, но чаще в качельке Грако). Заказ сделала 7 апреля, 8 апреля мне прислали счет, который я оплатила 9 апреля. И до сих пор от них ни ответа, ни привета. Я сама позвонила им 14 апреля, на что мне сказали, что деньги им еще не поступили, хотя в банке сказали, что деньги поступят в течении 2-3 дней. Это нормально вообще? Или я лох и меня развели?
Ответьте, пожалуйста, кто сталкивался.
Никогда ничего крупнее круга для плавания ребенку по Интернету не заказывала. И вот наконец то решилась. Заказала на сайте стульчик для кормления (у нас к моему стыду до сих пор нет стульчика для кормления и мы питаемся когда на руках у мамы, но чаще в качельке Грако). Заказ сделала 7 апреля, 8 апреля мне прислали счет, который я оплатила 9 апреля. И до сих пор от них ни ответа, ни привета. Я сама позвонила им 14 апреля, на что мне сказали, что деньги им еще не поступили, хотя в банке сказали, что деньги поступят в течении 2-3 дней. Это нормально вообще? Или я лох и меня развели?
Ответьте, пожалуйста, кто сталкивался.
Иуаауц
Я в этом магазине коляску купила. Между прочим недешевую, за 27тыс. Я заказывала позвонив им, на след день привезли в назначеное время, все замечательно. Отдала деньги и все чики-пуки! Я довольна ими!
26.05.2011
Ответить
Наташа
Вы из Москвы, а у нас регион. Нам тоже в итоге все привезли. Просто очень долго это длилось. Коляску я заказала в другом магазине. Через 3 дня она была у нас
26.05.2011
Ответить
Елена
Мой опыт покупок в интернет магазине говорит о том,что нужно знать,где покупать, предварительно искать отзывы о магазине и т.п. Первый раз заказывали коляску в магазине "От0до12.ру" - от Москвы до меня 4000 км,в итоге предоплату внесли-привезли совершенно не ту коляску,которую заказала и не в том цвете! Если учесть,что клиент должен сам оплачивать возврат покупки, а это стоит (ко мне,потом назад в Москву и другую коляску снова ко мне) - около 4,5 т.р.,а сама коляска 9 - то понятно,что для подобных интернет-магазинов очень удачная политика. Второй раз заказывала автокресло (сайт "автокресел. нет") - тут все пришло таким,как положено, претензий не имею.
Но вообще, если организация зарегистрирована,есть инн и пр, то я так понимаю, можно по крайней мере попытаться взыскать с нее или с банка свои деньги, прийти снова в банк и проверить, на тот ли счет переведены деньги,не ошиблись ли где в цифре, если нет-разбираться с фирмой-магазином.
05.05.2011
Ответить
Наташа
Я пыталась найти отзывы об Интернет-магазинах, но почему то не нашла. Вообще то, стульчик пришел, все нормально. Единственным минусом для меня оказались сроки. В общей сложности получилось 2,5 недели. Для сравнения: 2 мая заказала коляску на сайте Доставка детям. Сегодня мне уже прислали смс, что она пришла в Самару и можно забирать.
05.05.2011
Ответить
Мария
не знаю, по поводу Вашей ситуации, у меня была такая ситуация с ними же: заказала стульчик, вечером часов в 9 мне позвонили,, подтвердили доставку на завтра на утро и стоимость, утром позвонил как положено курьер перед доставкой, уточнил, что собирается к нам и спросил еще раз типа на всякий случай, знаю ли я на сколько мой заказ, я сказала, что, конечно знаю, на столько-то, а он говорит у меня в накладной другая сумма- на 1000!руб больше..я говорю как так, сейчас перезвоню в магазин, уточню. посмотрела еще на сайте их, может, я что перепутала, нет, цена на 1000 р меньше стоит, звоню говорю что ошибка и тд...а мне говорят, ошибки нет, у нас прошла переоценка- я говорю: что, ночью, что ли? на линии девушка что-то промычала, замялась, я дальше говорю: что меня переоценки ваши не интересуют, я заказали по старой цене и заказ мой оформили по ней же и счет выставили, а сейчас как ко мне ехать, так цена резко подскочила?это как так? там мычала что-то невнятное девушка, я отказалась от такого "сервиса".
30.04.2011
Ответить
Юлия Анжелова
Вообще все денежные переводы должны проводиться максимум в течение 3 рабочих дней, соответственно, товар должен быть уже у вас! реально какая-то сомнительная история....я сама хотела заказывать детскую через инет, но отказалась от этой мысли, потому что нужен какой-то очень проверенный магазин, либо традиционно: сначала товар, потом деньги! а иначе вот так сиди и думай, где твои деньги, вещь и кто ты, лох или нет! я советую вам если что в отдел по защите прав обращаться, а для начала поискать на сайте этого магазина все лицензии и реквизиты!
19.04.2011
Ответить
Юлия Анжелова
Все равно это еще раз доказывает, что под личиной инет-магазинов оч много всякого обдиралова и облапошивания...
20.04.2011
Ответить
Ольчик44
У знакомой была похожая ситуация, перевела деньги, звонит в магазин, ей говорят, что ничего не получали. Но она работает в ЦБ, и не на рядовой должности, поэтому без проблем выяснила, когда пришли деньги, позвонила опять и доходчиво обяснила, что деньги надо срочно найти... И их сразу же обнаружили и в тот же день коляску отправили
19.04.2011
Ответить
Наталья
Я 9 мес назад 750 долларов перевела на счет одного интернет магазина...и до сих пор глухо....вот это да....)((((((
18.04.2011
Ответить
Наташа
Ну Нат ты даешь.... А че ж дальше то никуда не пошла? Мне вот тут советовали в общество по защите прав потребителей....
18.04.2011
Ответить
tem-tem.ru
деньги доходят в течение суток-двух, ну МАКСИМУМ 3-х
если они не дошли за 3 дня - то уже не дойдут - значит в платежке была допущена ошибка!
18.04.2011
Ответить
Наташа
Сегодня позвонила им, сказали, что деньги поступили 14 апреля. Сегодня должна быть отгрузка в ТК. Ждем-с и надеемся. Бесит то,что надо все самой обзванивать. От них тишина полнейшая. Такое чувство, что если им не звонить, то никто тебе ничего доставлять не будет((((
18.04.2011
Ответить
Ира
Мы в этом магазине заказывали стул для кормления...его привезли через два дня,а деньги передали курьеру,который собственно доставил.
18.04.2011
Ответить
Наташа
Не забывайте, что Вы москвичи, а мы - регион. На нас можно и подзабить...
18.04.2011
Ответить
dsn
я уже неоднакратно высказывалась в ББ об этом интеренет-магазине- повторятся не буду - овывод- у них плохо организована работа с регионами.. Думаю в Москве у них ситуация более менее благополучная. Я сама из региона, очень часто заказываю в ИМ Москвы. денеги всегда перевожу из Сбербанка, доходят достаточно быстро. В моём случае деньги до бэби кантри шли больше 10 дней.. а в итоге оказалось что товара не было в наличии и они тянули время.. Не переживайте, не смотря на плохую организацию работы. они не обманут вас.. в ближайщее время всё выяснится
18.04.2011
Ответить
Наташа
Я уже поняла, что именно с регионами у них туговато. Поэтому коляску у них заказывать точно не буду.Сегодня позвонила им, сказали, что деньги поступили 14 апреля. Сегодня должна быть отгрузка в ТК. Ждем-с и надеемся. Бесит то,что надо все самой обзванивать. От них тишина полнейшая. Такое чувство, что если им не звонить, то никто тебе ничего доставлять не будет((((
18.04.2011
Ответить
Светлана
У нас на фирме оплата по счетам от частных лиц может идти по две недели. Хотя по словам банка оплата уже давно должна была придти. И так постоянно. С юридическими лицами такого почему-то никогда не происходит.....
17.04.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.