Выбирала,выбирала...и на тебе!
Неудачные покупкиМожет кто помнит...недавно я рассказала историю о том как я купила коляску,а она мне не подошла-по ступенькам не ходит...цепляет тормоз,а лифт частенько барахлит.Я была в шоке!Очень долго не могла подобрать модель коляски. На следующий день,решила поменять ее или чтобы вернули деньги,но так как я вышла этим же вечером на улицу(а так как бы я проверила коляску)-мне в магазине СНАЧАЛО-отказали,что мол уже использована-по колесам видно,но они(магазин) могут пойти мне на уступку и вернуть деньги за вычетом 20%от стоимости коляски-я была очень расстроена,но согласилась.Попросила старшего сына,чтоб отвез коляску.Деньги мне сразу не вернули,сказали вечером,или на следующий день. Я не могла успокоится!!! Как же так-коляска была на улице 15 мин...и вот на тебе!?Решила- нифига...попробую побороться,хоть и деньги не большие,но ОБИДНО...Залезла в инет,почитала закон о защите прав потребителей,проконсультировалась со знакомым юристом...Ииии....Вообщем я составила претензию,позвонила в магазин предупредила,что я не намерена подарить вот так деньги...через 15 мин.мне перезвонили и попрасили подъехать в магазин.Деньги мне вернули,извенились-я написала,что притензий к магазину не имею. Так что девченки-надо знать свои права,а то мы привыкли-эх! ладно! Вот такая история у меня случилась!
Евгений Cybex и Britax Romer
Извините, но Вы не правы.
Статья 25 "Закона о защите прав потребителя" гласит:
"Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
Здесь идёт речь про обмен. но и возврат тоже сюда относится.
Ключевое слово здесь "не был в употреблении". Если коляска 15 минут покаталась по улице, то на колесах будут уже необратимые следы от песка и проч. Всё, после этого её вернуть нельзя. Это скажет Вам любой интернет-магазин. Так что то, что Вам предложили вернуть товар с уценкой на 20% еще благо, они имели полное право вообще отказать.
"Закон о защите прав потребителя" защищает не только покупателей, но и продавцов.
17.04.2011
Ответить
alya
Да,но возможности спустить ее со ступенек не было.И если Вы знаете закон,то "не был в употреблении"-относится к белью,детским вещам и еще есть несколько вариантов-это я консультировалась с юристом.А вообще я имела право в течении 13 дней покатать коляску-и вернуть ее-типа-по Фен Шую не подошла...извените-это я конечно утрирую.Я очень хотела эту модель,Вы думаете,что мне приятна эта процедура?
17.04.2011
Ответить
Евгений Cybex и Britax Romer
Спорить бесполезно конечно, но смотрите опять же формулировки "Сохранён товарный вид, ярлыки, упаковка и товар не был в использовании". Этим все сказано.
17.04.2011
Ответить