Автомобильные удерживающие устройства Фэст

С такой накладкой можно только угробить ребёнка, не дай Бог что случиться в дороге...Краш-тест накладки "ФЭСТ" здесь ссылка Цитата: "....С накладкой «ФЭСТ» ситуация чуть лучше, но все равно: подныривание больше, чем со штатным ремнем!""Конечно, при выборе кресла или бустера надо обращать внимание на значок соответствия стандарту ECE R44/03 (04) — это как минимум гарантия того, что устройство хотя бы проходило тесты, но… Будь нагрузки на грудь манекена поменьше — и даже примитивные треугольные «адаптеры» (как ФЭСТ), как показали результаты нашего теста, спокойно прошли бы сертификацию. Однако защитить при аварии живот ребенка они не могут — уж лучше пристегивать детей обычным ремнем. Хотя здесь уже другая проблема — «подкопается» все тот же гаишник."
20.05.2011
спасибоу нас дедушка очень аккуратно водит, все равно подстраховаться хотим. Покупать на 2 мес (а за это время раз 5 на авто поедем) кресла не хочется, а проката у них нет(((
20.05.2011
б\ушное может все-таки лучше будет чем фест?
23.05.2011
Племянник с таким устройством катается но с 6 лет... раньше я б не рисковала
20.05.2011
я бы и в 40 лет не рисковала
22.03.2013
вот тут бодробно про него http://www.fest.fest-k.ru/catalog_2.html
20.05.2011
ну эта такая фигня на ремень одевается, чтоб ремень на горло не давил...ну вот я как то смутро представляю как младшую престегнуть, мне кажется все равно высоко будет. Ну попробуйте.
20.05.2011
очу узнать, КАК это «Безопасное» устройство получило сертификат, и почему «Главная Дорога» такая продажная. К сожалению мое мнение об этой передаче очень сильно ухудшилось. Итак, что нам говорят, производители этого устройства, которое, по их словам тестировалось в ВАЗ: Для применения в комплекте со штатными автомобильными ремнями безопасности с креплением в трех точках.СЕРТИФИЦИРОВАНО ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ И СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ (Только в Европе понятия не имеют, что это вообще такое ИМХО) ГОСТ Р 41.44-2005 (ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 44) Разработано Заслуженным изобретателем Российской Федерации Михайловым В.В. совместно с главным детским хирургом, профессором Рошалем Л.М. Согласовано с Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России, Департаментом ОБДД МВД России и НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Ну и хвастовство, передачей «Главная Дорога» Что же на самом деле представляет из себя это устройство ТЕСТЫ ПРОВЕЛИ «АВТОРЕВЮ», наверное самые нормальные в нашей стране люди. Детские удерживающие устройства в России по-прежнему не подлежат обязательной проверке на безопасность, а потому на прилавках — все что угодно! Например, невзрачный ремешок, стягивающий между собой диагональную и поясную ветви «основного» ремня безопасности, — всего-то 250 рублей! Никаких инструкций и сертификатов! Продавец не дал нам даже кассового чека, но поклялся, что «ни один гаишник не подкопается». Верим. Еще одно приспособление, но вдвое дороже, — треугольная накладка на ремень безопасности, уводящая диагональную лямку от шеи ребенка. Мы взяли две: одну — с застежками на «липучках», а другую — на кнопках. Причем последняя, производства костромского ООО «Предприятие «ФЭСТ», была, как уверяет надпись, успешно испытана на ВАЗе по методике ECE R44/03. Аналогичную проверку в Тольятти прошел и «спасатель «Емеля» — механический зажим, стягивающий между собой ветви штатного ремня. Где и как проводить тест? Мы могли, как это было с детскими креслами так называемой первой группы (см. http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/), провести испытания на ВАЗе. Но детские манекены Hybrid III, которые есть у вазовцев, уже устарели — в них нет датчиков в «шейных позвонках». Поэтому мы обратились к специалистам фирмы Britax-Roemer — тем более что у них в гостях мы уже бывали (см. http://www.autoreview.ru/archive/2006/24/childseats/). В здешней лаборатории проводят около 150 тестов в год, в том числе и с использованием современных Q-манекенов — более совершенных и лучше инструментированных, чем Hybrid III. Кстати, наше «дорогое» кресло Roemer, которое мы и взяли в качестве «референсного», в ходе разработки испытывалось здесь же, в подвале неприметного здания на окраине тихого города Ульма на юге Германии. — Was ist das? («Что это?») — спрашивает Михаэль Гроспич, разглядывая привезенные из России «адаптеры». Михаэль проводит краш-тесты уже 17 лет, причем испытывает и продукцию конкурентов, но подобные «совокупности» явно видит впервые. Вскоре, познакомившись со схемами крепления «адаптеров», он стал чернее тучи — и сказал как отрезал: — Мы не можем рисковать дорогим Q-манекеном: очень велика вероятность, что при таком креплении манекен вылетит, причем как из-под диагональной, так и из-под поясной лямки! Жаль, конечно. В итоге «адаптеры» пришлось испытывать с обычными манекенами Hybrid III (или P-dummy по новомодной терминологии) — как и у вазовцев. И только в оба кресла, собственное и китайское, Михаэль разрешил посадить Q-манекен с датчиками в «шейных позвонках». Цена — 450 рублей Применяемость — для детей ростом выше 110 см без ограничения по весу Указанный производитель — ООО «Предприятие «ФЭСТ» Этот «треугольничек», сделанный в Костроме, выглядит презентабельнее аналогов. У него даже есть сертификат соответствия правилу ECE R44/03 — испытания проводились на АвтоВАЗе. Складки на ремне — прямое следствие тянущего усилия от адаптера http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YK6zGN7Eikc http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=szcOvtETLf8 На наших краш-тестах адаптер ФЭСТ выступил лучше других «альтернативных удерживающих устройств», но хуже обычного ремня — эффект подныривания манекена под поясную лямку выражен ярче, так как адаптер все равно подтягивает поясную лямку вверх. Вывод: покупка как минимум бесполезная, а при реальной аварии — опасная. Тепрь от меня: Предположим, что скорость автомобиля 60 км/ч (около 17 м/с), а масса ребенка 20 кг, а время после удара до полной остановки после столкновения — 1с., то вес ребенка в момент остановки будет F=ma, где m — масса ребенка, a — ускорение. Ускорение — это изменение скорости во времени (производная от разницы скорости по времени delta t/dt, разница скорости 60км-0 (от начальной до полной остановки), время — 1с. Ускорение = 17 м/с^2. То есть вес ребенка в момент полной остановки будет равен F = ma=20*17 = 340 кг. Вектор веса ( а это векторная величина) направлен в сторону торпеды, лобового стекла. А теперь посмотрим правде в глаза: кто ездит 60 км/ч???Итак теперь еще раз взглянем правде в глаза, и ответим на вопрос, "Как устроен ремень?", во-первых, ремень расположен так, чтобы все давление на него распределялось на самые твердые кости, таз и грудную клетку, во-вторых, при аварии взрослый человек упирается ногами в пол, и из-за этого он не может поднырнуть под ремень. Теперь ситуация с ребенком, первое правило нарушено, все давление будет на живот ребенка, кот. ничем не защищен, моментальный разрыв органов, второе правило тоже нарушено, тк ребенок до 150 см (до этого роста положено использовать автокресло, ну и до 36 кг, это для умников, кот. пишут, что в 10 лет ребенок уже 170, какое кресло, все претензии к правительству, кот. не может правильно составить закон) не может дотянуться до пола и упираться в него ногами, и получается, что при аварии эти 340 кг, подныривают под ремень и получается эффект простого ремня (перелом позвонков), только плюс еще разрыв брюшных органов. Так вопрос, кто дал сертификат этому устройству, и где краш-тесты автоваза, кот. они апеллируют, ведь они должны быть массово представлены. Вывод: хотите поскорее и более болезненно убить ребенка, покупайте это устройство, а проще взять тряпочку и пришить пуговки, будет еще дешевле, катушка ниток 40р, и кусочек ткани еще рублей 40. Удачи на дорогах и побольше мозгов родителям!
22.03.2013
с ним ребенок будет удерживаться штатными ремнями безопастности.Если есть кресло то я бы пользовалась креслом оно все таки надежнее
20.05.2011
кресло мы с собой не повезем, т.к. едем на поезде. Фэст - как временый вариант на лето.  
20.05.2011
ну раз выбора нет...хоть какая-то защита
20.05.2011
ну да...
20.05.2011
он с ним не будет удерживаться Предположим, что скорость автомобиля 60 км/ч (около 17 м/с), а масса ребенка 20 кг, а время после удара до полной остановки после столкновения — 1с., то вес ребенка в момент остановки будет F=ma, где m — масса ребенка, a — ускорение. Ускорение — это изменение скорости во времени (производная от разницы скорости по времени delta t/dt, разница скорости 60км-0 (от начальной до полной остановки), время — 1с. Ускорение = 17 м/с^2. То есть вес ребенка в момент полной остановки будет равен F = ma=20*17 = 340 кг. Вектор веса ( а это векторная величина) направлен в сторону торпеды, лобового стекла. А теперь посмотрим правде в глаза: кто ездит 60 км/ч???Итак теперь еще раз взглянем правде в глаза, и ответим на вопрос, "Как устроен ремень?", во-первых, ремень расположен так, чтобы все давление на него распределялось на самые твердые кости, таз и грудную клетку, во-вторых, при аварии взрослый человек упирается ногами в пол, и из-за этого он не может поднырнуть под ремень. Теперь ситуация с ребенком, первое правило нарушено, все давление будет на живот ребенка, кот. ничем не защищен, моментальный разрыв органов, второе правило тоже нарушено, тк ребенок до 150 см (до этого роста положено использовать автокресло, ну и до 36 кг, это для умников, кот. пишут, что в 10 лет ребенок уже 170, какое кресло, все претензии к правительству, кот. не может правильно составить закон) не может дотянуться до пола и упираться в него ногами, и получается, что при аварии эти 340 кг, подныривают под ремень и получается эффект простого ремня (перелом позвонков), только плюс еще разрыв брюшных органов. Так вопрос, кто дал сертификат этому устройству, и где краш-тесты автоваза, кот. они апеллируют, ведь они должны быть массово представлены. Вывод: хотите поскорее и более болезненно убить ребенка, покупайте это устройство, а проще взять тряпочку и пришить пуговки, будет еще дешевле, катушка ниток 40р, и кусочек ткани еще рублей 40. Удачи на дорогах и побольше мозгов родителям!
22.03.2013
«краш-тест» 10 детских автокресел... Опять нужна помощь в выборе!!!