Отзывы об интернет-магазине Германии www.maxis-babywelt.de
Девочки, обладающие ценным опытом заказа товаров из-за границы, может Вы заказывали что-нить в этом магазине www.maxis-babywelt.de . Пожалуйста, подскажите! я неделю тому назад оформила и оплатила заказ на автокресло и детский чемоданчик, сначала мне даже перезвонили и на русском языке с приобретенным акцентом рассказали о моем заказе. я даже обрадовалась, так приятно и непринужденно прошла беседа. Но до сих пор мне не прислали извещение о почтовом отправлении моего заказа, сумма была немалая. Так что теперь я переживаю, что денежки мои пропали(((
может я зря переживаю, но только обычно, когда заказывала за границей, мне буквально в этот же день или на следующий продавец уже присылал извещение с трэкинг номером почтового отправления. а тут тишина...Поделитесь опытом! Буду очень и очень благодарна!
СпасиБог!
Всем огромное спасибо за отклики!!! Вчера (14.07.11г) получила кресло на почте. Все понравилось, только я от самого кресла чего-то большего ожидала. Так что девочки смело можете заказывать в этом магазине, заслуживают доверия!
Теперь об взаимодействии с maxis-babywelt.
1е правило перед тем, как делать покупку в любом интернет магазине это общение с продавцом.
И тут есть 2, на мой взгляд, огромных плюса:
1+ Продавец свободно поддерживает связь на русском языке
2+ продавец всегда на связи(отвечает в чате и на звонки).
Много отзывов было о том, что люди пишут письма и им по долгу не отвечают. Я решил исключить такой метод общения и связывался поначалу с продавцом через Чат на сайте.
Смотрел, как быстро продавец реагирует на запросы, узнавал о наличие на складе, о скидках, о сроках доставки, о методе доставки (какая компания осуществляет доставку, какой вид доставки, обычная или премиум) Хоть все это указано и на сайте, тем не менее я все это проговаривал с продавцом.
На все мои вопросы в чате отвечала Лилия. Русская женщина, очень доброжелательная.
Далее, когда я уже понимал, что именно я хочу, я позвонил в магазин по указанному номеру на сайте и вот, на звонок оперативно отвечает Лилия, дает полную информацию на мои вопросы.
На этом этапе все мои сомнения развеялись. Так как я слышал, что она говорит адекватно и спокойно.
Далее почти все мои переговоры были по телефону, но по большей части я разговаривал уже с девушкой по имени Марина.
Я бы хотел отдельно выразить ей благодарность за чуткость по отношению к клиенту.
Я оплатил заказ, через систему PayPal, на почту пришло уведомление об оплате от PayPal и тут же от сайта maxis-babywelt. В течении 3х дней, мой заказ был сформирован и отправлен в компанию DHL для дальнейшей доставки в Казахстан. Так же мне прислали трек номер: 12и значное число, который дает возможность отследить посылку по территории Германии.
Тут начался другой этап истории))
Посылка был принята DHL, прошла несколько этапов и попала в экспорт центр, где и задержалась неприлично долго.
Я начал беспокоиться, что посылка потерялась.
Узнал, что пока посылка находится на территории отправителя, то все вопросы по писку могут исходить только от отправителя. Я связался с Мариной, она в тот же день связалась с DHL, которые в свою очередь сказали, что уточнят о местоположении посылки и изменят статус. Прошло 2-3 дня, ничего не поменялось. Снова созвонился с Мариной, она повторно связалась с DHL, а те в свою очередь просили подождать еще 3 дня. И вот, спустя 11 дней нахождения в одном из центров в германии, посылку поставили на экспорт. Я увидел смену статуса и с облегчением вздохнул. Я получил уже международный трек номер: EE011254099DE.
Detailed progress of your shipment DHL
Date/time
City
Status
Wed, 12.08.2015 13:54 h
--
The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically
Thu, 13.08.2015 19:01 h
Speyer, Germany
The shipment has been processed in the parcel center of origin
Fri, 14.08.2015 01:16 h
Saulheim, Germany
The shipment has been processed in the destination parcel center
Tue, 25.08.2015 12:15 h
IPZ-Ffm, Germany
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: http://online.kazpost.kz/en/Tracking/Index)
Wed, 02.09.2015 12:47 h
Kazakhstan
The shipment has arrived in the destination country
Созвонившись с Мариной поблагодарил ее за участие на всех этапах работы. Марина разъяснила, что мне присвоили номер с буквами EE.
ЕЕ - экспресс отправление ЕМС, доставляется курьером
Как я понимаю,DHL присвоил посылке статус Express, так как слишком долго задержали его у себя.
Далее, через 11 дней посылка поступила в КЗ и попала во владение нашей КазПочты.
КазПочта. - Я и представить не мог, что у нас так классно работает почта. Я установил приложение на телефон от KazPost и каждое передвижение я получал уведомление на телефон.
И самое главное, что поступив в Казахстан утром 2го сентября, моя посылка оказалась у меня дома утром следующего дня! Это просто супер сервис! Привезли домой, предварительно позвонив!
Вот такая история увлекательная история получилась!
Итог:
Сайт: maxis-babywelt - порядочный коммерсант, который дает лучшие цены и лучший сервис в этом сегменте.
Еще раз спасибо за все сотрудникам магазина! Так же прошу руководство магазина поощрить сотрудников: Марину и Лилию.
Если у вас есть вопросы, буду рад ответить в ЛС, либо ВК: http://vk.com/abay84
Ниже детализация по передвижению посылки с сайта КазПочты:
3 Сентября, 2015
09:24
Доставлено
07:24
Ожидает клиента/Попытка доставить
Астана KZ, 801921
03:25
Регистрация на участке
Астана KZ, 801921
03:25
Поступление на участок сортировки
Астана KZ, 801921
03:25
Прибытие транспорта в сортцентр
Астана KZ, 801921
2 Сентября, 2015
22:15
Прибытие емкости
Астана KZ, 220082
17:54
Отправка из участка сортировки
Алматы KZ, 220084
11:42
Сортировка
Алматы KZ, 220095
11:24
Выпущено таможней
Алматы KZ, 220095
10:54
Передано таможне
Алматы KZ, 220095
10:48
Регистрация на участке
Алматы KZ, 220095
10:48
Поступление на участок сортировки
Алматы KZ, 220095
10:48
Прибытие транспорта в сортцентр
Алматы KZ, 220095
25 Августа, 2015
12:15
Отправка из внешнего офиса
Германия DE DEFRAA
14 Августа, 2015
01:16
Прибытие во внешний офис
Германия DE DESAHA
13 Августа, 2015
19:01
Прием отправления
Германия DE SPEYER
Вот они, долгожданные. Пока поставил дома, что бы дети привыкали к новым креслам в привычной для них обстановке :)
Всем удачных покупок!
С уважением,
Абай Егембердиев,
Астана, Казахстан
03,09,2015