Поиск
Выбор товаров

коляски

0
14
Аватар Алёна
извените, но половина написанного - это абсурд!! что, собственно, не удивительно, учитывая возраст вашего ребёнка.. откуда такие познания?! начиная от автокресла (очень важный момент!) и заканчивая шасси!! 1.большенство автокресел в колясках 3в1 не очень хорошие по краш-тестам! 2.вы имели ввиду, наверное, польские и китайские трансформеры? потому, что такие, как Тойтония и Хартан очень даже ничего на вид.. и с подножками у них всё в порядке! 3.большая люлька не всегда нужна! ребёнку, родившемуся в конце зимы, начале весны люльку можно брать не большую.. сидячее положение тоже не всем деткам нужно.. вентиляция в коробе при темп. +30 аж никак не помогает (проверенно!).. так, что люльку можно брать совсем простую.. 4.прогулка. спальное место может и не полностью раскладываться, если ребёнка начать возить не раньше 6 месяцев.. кап - это по желанию родителей и крохи.. не все дети сидят под капом, тогда на лето +зонтик.. к тому же, можно надеть дополнительный козырёк.. накидка на ножки может, в обще, не быть - есть разные конверты-чехлы.. бока без дырок? коляски со сквозняками я ещё не видела!! 5. трость. есть трости, которые можно катать с рождения! не понимаю, что общего между функциональностью, удобством и тем, что ребёнок стоит? я как раз оценила свою трость в поездке одна и ребёнок не стоял, даже не сидел! 6. кто вам сказал, что колёса - это всё-равно? резиновые колёса всегда дают дополнительную амортизацию, а лёгкость хода, большей частью, зависит от расположения центра тяжести!  
Аватар Пользователь удалён
Комментарий удален
Аватар Маруся
у меня 4-е коляски. Первая трансформер польский довольна аж жалко продавать. Устраивал во всем легкий(16-17кг. как большинство люлек) Управлялся одной рукой без напряга. Все выбирают по своим ощущениям. Для меня главное как коляска на бордюр забирается. И при покупки коляски в первую очередь на это внимание обращаю
Аватар Денис
Уж не знаю стоит ли изливать поток своих мыслей в общий тренд, что бы вдруг не побили:) Резюмирую свой опыт: - свой трёхколёсный польский (Jane) трансформер ни на что не променяю. Уж не знаю к какой ценовой категории он относится, но это, наверное, последнее на что нужно обращать внимание. В общем говорю как есть. Если вы активны, мобильны, постоенно ездите с ребёнком на машине то первое с чем вы столкнётесь - любая коляска (кроме трости и трансформера) никуда не влазит. По скольку трость, это уже "вспомогательная опция", когда ребёнок ходит то говорю сейчас только о трансформерах. Все свои трансформеры я, без каких либо проблем, запихивал и в своего маленького корейца (когда то) и в уже большого американца (сейчас). - никакая вспененна резина и силикон/каучук не заменит вам нормальню надувную камерную шину с протектором. У вас сомнения? Скажу как мужчина и водитель - вы просто не умеете качать колёса:) Если вам нужна жёсткоть и управляемость - качайте на пол атмосферы больше. Если нужна мягкость - сдувайте. Почти всё как на машине. Более того лично у меня есть (прям на коляске) регуляторы жёсткости аммортизаторов. Итого - с учётом сдувания колёс имеем 4 уровня жёсткости. Все мои измышления актуальны только с поправкой на мой пол и активную жизненную позицию. Только для того, что бы гулять спокойно по асфальту - наверное и нет смысле в таком девайсе. А если слоняться по оврагам, горкам и гОвнам, если постоянно куда то ездить на машие - то только трёхколёсный трансформер на камерных шинах. Опять же всё сказнное актуально только до того момента как ребёнок начнёт самостоятельно ходить +3 месяца. Примерно.  
Читать все 14 комментариев
Подскажите что это за цвет
Happych Ranger