мегажесткий тестдрайв Макларена Воло
Выставка наших колясок (только хвасты)с Жетемом Париж у меня не сложилось, поэтому поменяла его на Воло))) взяла для поездок в метро и с перспективой на будущее, когда коляс мне нужен будет чтобы подросший малыш смог присесть отдохнуть (наверно, года в 2-3))
вообще коляской очень довольна! мне кажется, это лучшее что есть на рынке в классе самых легких тростей с минимум функций. не стану сравнивать с совсем дешевыми тростями, их сразу для себя отмела из-за неудачного опыта: у нас была Глори, у нее даже спинка слегка раскладывалась и регулировалась подножка, но... вес коляски 6,5 кг (много!!! для такой коляски "не на каждый день" мне нужно меньше) и ОЧЕНЬ низкие ручки, везти ее мне было еще менее удобно чем Капеллу (высокие мамочки меня поймут)). возможно, есть варианты и получше, но выбраться куда-нибудь на Коломенку или Савок с безменом нет возможности, а на интернетные данные о весе я больше не полагаюсь)
итак, вот такая у нас красивая Волочка:
брала carmine rose, в реале цвет немного не такой как в инете (особенно при искусственном освещении, сначала даже разочаровал). это модель 2011 г., у них несколько изменен капюшон (у старых его можно было отстегнуть от коляски, где липучки и наклонить хоть до бампера, у новой модели так не получится - стоят стопоры на креплениях капа к коляске). кап довольно большой, от небольшого дождя вполне защитит, но когда солнце палит спереди это, конечно, проблема. сначала хотела дошить козырек (я не фанат зонтиков), но потом решила не трогать, тк коляс в основном для поездок брала. вес коляски в полной комплектации (с капом, корзиной, дождевиком и бампером) всего 5 кг!!! без всего этого наверно чуть больше 4-х кг, кап можно снять. трость очень легкая, едет прекрасно, легко, очень маневренна и хорошо управляема. возможно управлять одной рукой (с ХЛР мне это давалось с величайшим трудом). колесики маленькие, но прорезиненные и толстые, хорошо едут практически везде - по асфальту, земле, траве, песку... но вот по гравийным дорожкам ОЧЕНЬ фигово, и трясет коляс при этом... (но она для такого и не предназначена!) для ТЦ очень хороший вариант! на ручки можно навешать пакетов, главное не вынимать при этом ребенка из коляски))) ручки удобные, покрыты пенкой, за них приятно держаться. мне с ростом 175 удобно, за тормоз не задеваю. тормоз тоже удобный: 2 педальки, на одну нажал - заблокировалось. на другую - разблокировалось. не надо портить носки обуви! НО опять у меня проблемы с блокировкой передних колес. это просто каторга какая-то!!! видимо, это общая Маковская болезнь - с ХЛР тоже мучалась. позвоню завтра в сервис, может что придумают... вообще вчера не смогла их заблокировать(( корзина вроде большая (на вскидку больше чем у ХЛР), но из-за мягкого сидения особо много туда не положишь - мешает сидящий дитенок... сидение гамаком, просто тряпочка - и спинка, и сидушка. производитель рекомендует ее с 6-ти месяцев, а я бы раньше 11-12 не покупала, если только ненадолго. мне и сейчас она не кажется подходящей для длительных прогулок с моим ребенком, хотя нам уже год и 4... для сна неудобна совсем - раз дочь заснула, и у нее голова аж вперед свесилась((( туда бы подушечку как у ХЛР! но сидеть вполне нормально: сидение слегка завалено назад, ребенок не сползает, на ремнях не висит (на них кстати нет мягких накладок). мы чуть больше 80-ти см, и дочкины ножки достают до подножки. засунуть ноги в колеса деть никак не сможет! (моя проделывала такое с ХЛРом). проходимость у коляски неплохая, но все же она не для леса и плохих/гравийных дорог!!! хотя мы сегодня так ее оттестдрайвили: и по городу, и по лесу, и по гравию пытались пробраться (не получилось, пришлось свернуть на земляную тропинку), и по песку на детской площадке, и даже по свежеукатанному асфальту (прямо за катком ехали))) и ничего не отвалилось!