самая амортизированная трость Hartan I-GO (много-много фото)
Выставка наших колясок (только хвасты)у нас он вот в таком красивом цвете:

коляс с накидкой (ни разу пока ей не пользовались,так что ничего не могу сказать, разве что утеплена флисом):

вид сзади с сумочкой Жу-жу-би))

ручки телескопические: вращаются на 360 гр. вокруг своей оси:

окошко для присмотра за ребенком (силиконовое), видно хорошо. закрывается тканевым клапаном, который в открытом состоянии фиксируется фирменным брелком на резиновой петле. ниже кнопка-замок для складывания коляски (красная):

обратная сторона ручек прорезинена. вообще они очень удачной формы (опять же не могу не сравнить с моим бывшим ХЛРом, и сравнение явно не в пользу последнего: его липкие ручки меня под конец раздражали!), их приятно и удобно держать в руках:

закрытое окошко (внутри клапан прикрепляется липучкой):

вид сбоку - спинка в максимально сидячем положении, кап максимально открыт:

вид анфас с поднятым сидением (оно несколько завалено назад, но нам это не мешает, тк дочь любит сидеть держась за бампер и она не съезжает вперед). сидушка широкая: около 35 см. на всех ремнях мягкие накладки, даже на паховом - не будет натирать если ребенок сидит в трусах (в ХЛРе было такое). бампер обтянут съемным чехлом (на липучках), отстегивается с любой стороны (одной) - очень удобно сажать ре в коляску, или совсем снимается (забыла сделать фото с отстегнутым...):

вид сбоку с поднятым сидением и сложенным капом:

разложенное сидение (примерно 150 гр., мы в таком положении прекрасно спим):

вид сбоку в горизонтальном положении:

вот такой максимальный угол раскладывания:

алюминиевая подножка (извините, в песке)) ее можно снять, и тогда подножку можно слегка регулировать: она как бы выдавливается изнутри и ножки будут лежать еще горизонтальнее (мы так не делали, потому что ребенку и так удобно: подножка имеет наклон. благодаря которому ножки не стоят вертикально, а как бы все время полулежат). на передних колесах расположены штырьки-блокираторы (где красные детали): блокировать очень удобно, просто поворачиваем штырек из стороны в сторону (для разблокировки в обратную), и никакого напряга и потраченных нервов (как у Макларена!):

регулировка спины лентой с карабином (оказалось вполне удобно у этой модели: лучше поставить коляс на тормоз, и тогда все получается довольно быстро и просто):

корзина (не очень большая, выдерживает 3 кг по версии производителя. мне б конечно побольше...). а также особая форма рамы - вы ни за что не будете пинать ее ногами!

мегаудобный тормоз: чтобы заблокировать движение жмем на черную педаль, чтобы ехать дальше - на зеленую. и никаких испорченных носков туфель!)))

корзина изнутри (извините, там опять песок: не успела пропылесосить)) в корзине все время вожу родной дождевик в сумочке, минизонтик и замок на коляску. ну и еще помещается небольшой пакет с игрушками или продуктами, можно положить небольшой арбуз или дыньку)

родной дождевик - закрывает всю коляску. крепится внизу за подножку ленточками с липучкой:

спереди перед лицом ре есть окно. его можно открыть (фиксируется на липучке) или закрыть:

дождевик закрывает сзади даже колясочную сумку:

ничто не промокнет!)

а вот если так сзади отстегнуть кап и натянуть его на ручки, получится прекрасный тент от солнца!

почти до бампера)))

так сзади, тогда образуется еще и окошко для вентиляции летом, или для общения с ребенком)) (обратите внимание, еще раз максимально лежачее положение!)

кап-тент сбоку:

ПЛЮСЫ:
- офигенная амортизация (когда собирала коляску, заметила пружинные амортизаторы на колесах), коляску можно укачивать буквально как люльку, из стороны в сторону!
- мягкий и легкий ход (идет как по маслу), едет очень тихо (не то что Макларен-дребезжалка!))
- компактное сложение
- широкое сидение (около 35 см)
- колеса снимаются для мытья
- телескопические ручки приятной формы
- несложно везти одной рукой по ровной поверхности (с ХЛРом у меня это не получалось)
- мягкие накладки на ВСЕ ремни, причем ремни легко расстегиваются (с Маком я чуть все ногти не переломала)
- легко и удобно блокируются передние колеса
- удобный тормоз
- хорошее окошко в капе
- на ручки можно навешать некоторое количество сумок и пакетов (лучше все же не больше 2-х кг) и коляс не перевернется, при этом на бордюры заезжает без проблем
- задние колеса встают во все пандусы
- коляска очень устойчива
- никакой кап можно превратить в неплохой тент
МИНУСЫ:
- мелкий кап (который все же превращается в тент, однако зимой так не сделаешь. придется дошивать)
- низкие ручки (мой рост 175. мне низковато, хотя тормоз ногой я не пинаю, но хожу немного отклячив пятую точку))
- маловатая корзина! в лежачем положении практически недоступна (стандартный минус всех тростей)
коляска мне очень понравилась, такой амортизации нет даже у Макларена ХЛР (а его мне хвалили именно как суперамортизированную трость)) цвет чудный: ванильно-бежево-золотистый, как будто солнышко поцеловало эту коляску!) при этом особенно не маркий. кстати, матрасик и чехол на бампер легко снять и постирать, все остальное протирается тряпочкой (или вынимается и моется под душем))
ПС: решила его продать, если кого заинтересует, пишите!)) продаю не из разочарования, а из маньячества)))
ну значит довольны)))