NetPrint.ru (Нетпринт) - отзыв
Неудачные покупкиХочу поведать вам свою историю о заказе фотографий в Нетпринте (Netprint) http://www.netprint.ru/index_moscow.htm - увы в этот раз НЕГАТИВНУЮ(
Фотографии заказываю у них раз в год и помногу, ни разу проблем не было. Делали качественно и в срок. Радовалась.
Вот и сейчас после летнего отпуска решила заказать там. Ну основная причина была в том, что могу сделать он-лайн заказ, ну и пункт выдачи рядом есть.
Заказала 400 фото 10*15, почти все были по 4-5 экземпляров - бабушкам, дедушкам и т.п... А так же в связи с надвигающимся ДР мамы моей решила заказать фото А4 формата в подарок, разгулялась что заказала 5 фотографий такого формата.
Заказ был сделан 6 ноября, понимаю выходные так что особо не напрягалась до среды!!! Хотя на сайте написано копирую "В связи с обновлением учетной системы на производстве, статусы ваших заказов могут отображаться на сайте с небольшим опозданием. В любом случае, мы печатаем ваши фотографии за 1 день. Сроки изготовления другой фотопродукции указаны в соответствующих разделах на сайте."
О*кей - смотрю статус и там постоянно стоит "Разные статусы конвертов". Обратилась в Обратную связь, ответ пришел быстро - что ВСЕ готова можете приезжать забирать. Хотя обещали смс на телефон когда все будет в пункте выдачи, ну да ладно думаю. В четверг поехала забирать? и что я вижу большой заказ с фото 10*15 выполнен но с браком об этом далее, а вот больших фото НЕТ. Долго ищут в заказах в системе своей - ВСЕ ВЫПОЛНЕНО подтверждают но где он не знают. Сегодня суббота ответа так и нет, и конверта с фото тоже НИ ГДЕ НЕТ((( Предложили сделать заказ мне снова с платной доставкой, тот заказ был с бесплатной так как баллы накопились и я потратила их на бесплатную доставку.
Ну а далее еще веселее, конверты а было их 4 с таким количеством фото вскрываю там же чтобы проверить что там мои ФОТО, и что вижу брак и рванные фотографии. Отказаться от них по их словам я не могу, могу лишь отказаться от ВСЕГО заказа и мне ВОЗМОЖНО их переделают в след. раз. Но мне нужны эти фотографии, и ждать еще неделю или две пока они разберутся со нет ни времени ни желанию. Предлагают через сайт выложить фотографии и попросить замену, что там многие мол и делают. 2 день жду ответа.
Мой вывод Netprint потерял клиента, а многие может и задумаются на бедующее.
Вот что я считаю брак, так как фото в неск. экземплярах то явно видно что там что-то не так - ан одной фото у глаза нитка или еще что-то, на другой полоса от аппарата печатная ну а 2 надорваны/замяты при печати видимо.





Я понима юу меня не проффотографии, но как и любителю хочется нормальное отношение к клиентам и признание своей ошибки. А не делать клиента виноватым что заказ на 100% не выполнен и где-то потерян((( А про брак ответа от них так и нет увы(
PS Может посоветуете качественную лабораторию, которая дорожит своими клиентами и с возможностью заказа фотографий через интернет, так как ездить 2 раза мне тяжело.
Безумно мне обидно что я не читала отзывы
Казалось бы фото шикарные, профессиональные, с зеркалки!
А итог- просто ужас!!!!!!!!!!!!
Я не знаю кто там в офис заказывал итд..
я печатала свадебные фото, получила заказ сегодня 30.06.16
Отвратительно!! Я то думала, напечатаю у профессионалов итд, а оказалось мой домашний принтер эпсон, за 5 тыс. руб печатает в милиард раз лучше!!
от netprint я получила фото, где парк царицино Болотного цвета, да,да не тёмно зеленый и не ярко зелёный а болотный хаки. Хотя мой эпсон очень красиво передал лес.
Муж мой стал РЫЖИМ 
а он блондин кстати.. я брюнетка тёмная, так я тоже с сильным рыжим оттенком - это нормально?
Это при том это я печатала не стандартные фото, а типо по их шкале "премиум",
вообщем первый и последний раз печатаю! Их низкая цена должна быть ещё в 4 раза дешевле за такое...
половину фото выброшу, тк рыжие волосы обслютнно не приемлемо.
Так это НЕ всё, во многих фото квадратики прикиньте?? мини пиксели - они видны!
Боже я в таком разочаровании....... Такого ужаса я даже и представить не могла