Помогите с выбором коляски для новорожденного
Коляски (только вопросы и выбор)Девчонки, вот и я к вам за помощью! До ПДР меньше двух месяцев, а с коляской так и не определилась.
Понимаю, что надо ехать и трогать, катать, таскать по лестницам самой… Но пока никак не доберусь до Совенка, может вы меня сразу от чего-то отговорите или, наоборот, присоветуете
Условия не очень простые: 3-й этаж без лифта, так что таскать сразу отпадает. Можно закатывать и спускать по лестнице - жалеть коляску точно не буду (продавать потом не собираюсь), да и за ребенком в этот момент будет кому присмотреть. Часто в интеренете встречаю в описаниях фразу "хорошо шагает по лестнице", но вот, хоть убей, не представляю, как это… При каких параметрах коляска "хорошо шагает"?
Есть второй вариант: оставлять шасси в машине около подъезда. Багажник внушительный (Outlander). Тогда важно насколько легко люлька отстегивается от шасси, и шасси складываются, и, наверное, вес люльки важен (или ее тоже в машине оставлять?)
ПДР - конец января, так что немного зимой погулять придется (меховой конверт в люльку должен влезать). Гулять собираюсь по асфальту, а летом возможно по деревенскому бездорожью, так что, конечно, хочется проходимую, но первое условие - транспортировка до квартиры - во много раз важнее. Еще очень хочется, чтобы была не низкая.
По цене не важно, то есть, конечно, хотелось бы подешевле, но если бы я встретила легкую маневренную проходимую карету-красотку для своей принцессы, то и 50-60 тысяч можно потратить.
К вопросу о каретах. Уже месяце на втором влюбилась в Inglesina Classica.
Теперь не могу избавиться от ее навязчивого образа, и все рассматриваемые мною коляски меркнут перед ее внешностью. Из плюсов: красота нереальная, очаровательные шторки от любопытных глаз, бесшумный капюшон, просторная и теплая люлька, возможнось использовать как автолюльку, сумка, дождевик, антимоскитная сетка - все в комплекте около 23.000 руб (между прочим все эти мелочи отдельно еще + 6.000 к любой коляске).
Ну, а из минусов: неподъемный вес 18,5 кг, люлька при этом весит 8,5 кг (!) и ручки для подъема на третий этаж не подходят (если только оставлять люльку тоже в машине?), влезет ли такое шасси в багажник? И как с такими колесами она "ходит" по лесницам? Что-то мне подсказывает, что не очень…(
В общем, чувствует мое сердце, что останется она моей розовой мечтой…
Еще по отзывам привлекла Эмма, из плюсов: ткань под кожу - легко очистить, хорошая проходимость, отличная прогулка в комплекте.
Но при ближайшем рассмотрении Emmaljunga Mondial Duo Combi оказалась не намного легче - 17,2 кг, а легкая Emmaljunga Nitro City plus Korg - какая-то низкая, люлька узенькая, в общем не очень мне внешне нравится.
А еще недавно в обсуждениях на BB увидела Cam Pulsar Siderale.
Картинка впечатлила - розовая очень симпатичная! Люлька не тяжелая 4,8 кг и с ручкой для переноски, легко устанавливается на шасси. Ну, а прогулка и автокресло в комплекте и все это за 29.000 руб - просто подарок! Но вот мало кто ее юзал - отзывов совсем нет, и шасси очень уж необычное - как себя будет вести в жизни?...
Простите за такой длинный пост, спасибо всем тем, кто просто дочитал. Еще большее спасибо тем, кто сможет, что-то посоветовать
Отчет: Инглезина не смогла разочаровать меня ни своим весом и неповоротливостью, ни сложностью отстегивания люльки от шасси, ни отсутствием аммортизаторов... Видимо, это любовь)) И если бы не практичные родители, которые поехали со мной на Совенок - наверное, купила бы и поставила дома в качестве украшения)))
Эммы были бесспорно лучше, и люлька Сити Корг совсем не маленькая и не низкая. Люлька от шасси отстегивается одним движением и сама по себе очень легкая. расстроили только расцветки (рассматривала варианты светлого кожзама) кремовый жуткий, белый немного приятнее. И то что сиденье у прогулки внутри тоже из кожзама (подкладывать пеленку?).
Кам Пульсар в розовом кожзаме ни на одном Совенке не нашла. Нашла в одном месте Кам Пульсар из прошлогодней коллекции и, закрыв глаза на внешний вид, попробовала покатать - тяжесть, громыхание, неповоротливость...и продавец еще масла в огонь подлил - сказал, что вообще не знает, как его угораздило взять эту модель и как от нее избавиться...
И остановилась я после долгих своих терзаний.... На "крылатом" Хартане! Расцветка 2011 года (737) белый кожзам (в прогулке сиденье из тряпочки) с вышитыми на капюшоне серебрянными нитками крылышками. Не очень хочу Vip XL, поскольку передние маленькие поворотные колеса не подойдут для загородных дорожек, а лето мы собираемся провести там. Поэтому хочу Topline X. Коляску еще не купили, но выбор сделан, а это в моем случае - 90% успеха)))