о выборе колясок
Коляски (только вопросы и выбор)началось все с выбора для дочки, а закончилось тем, что я занимаюсь ремонтом, а доча обкатывает.
коляски производства России очень ненадежны, часто ломаются, "дубовые" и не совсем отвечают требованиям. если есть вопросы, то по каждой колясочке напишу отдельно.
хороши Пег-Перего Плико П3, , Лидер Кидс РР04, Эверфло, Инглезина зиппи и похожие на сдвоенных колесах, - эта коляска идеально подходит для деток от 5-6 месяцев и до 1,5-1,9 лет. правильная посадка, ровная спинка, хороший капюшон, вместительная сетка для багажа, для мамы все удобства. почему максимум до 2-х ? - вес 8-9
кг. с ребенком под 15 кг. хочется таскать что-то более легкое - трость. беда одна - слабоваты передние колеса.
коляски на одинарных колесах сложения "зонтик" ВСЕ колеса ВНИЗ (как вышепересисленные, но на 4-х колесах), все похоже. бесспорное преимущество в том, что помещается в большенство скатов в переходах. беда та же -
специфика колясок с одинарными передними колесали - при заезде на возвышенность(бордюр, ступенька, парапет) и при съезде колеса заваливает в бок и коляску прямо ВАЛИТ в сторону, - это касается и тростей и "зонтиков" и трехколесок. при выборе ЭТО НАДО УЧЕСТЬ - мириться с этим очень сложно. коляску надо держать двумя руками и крепко.
для деток до 1,7 желательно что бы спинка раскладывалась до практически горизонтального положения. спать полулежа ужасно неудобно и вредно для ребенка.
трости. к вышесказанному добавлю. что бы с ней не мучится, купите хотя бы Лидер Кидс или что-то подороже. и самой приятно и ребенку удобно. неудобство тростей - ВСЕ КОЛЯСКИ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ ПАЧКАЮТ КАПЮШОН. в Макларене нет ничего "ахового" - да, хорошо едет, да, красивая, да все смотрят, да, хороший капюшон, да потрясающая маневренность, НО цена.... я думаю она непомерно высока . Я ПРО ТЕХНО. ОСТАЛЬНЫЕ МАКИ хороши, и вес и цена нормальная.
жетем, бебикар, лира с ЯЙЦЕВИДНОЙ рамой - низкая (для мам 160 ростом). плюсы - компактно складывается, это единственная коляска которая учитывает ширину плечей и локтей ребека. дает полную свободу ребенку. минусы - короткая подножка, очень маленький чехол ждя ножек. и слабая рама. ОЧЕНЬ слабая !!! практически у всех она паеная аргоном.
хаук - качество на "4" и ткань и пластики. и выглядят так же и едут.
капелла - отдельная история. качество очень хорошее. но почему-то все модели у них или неповоротливые или спотыкучие. 321 - переворачивается через себя на каждой кочке, 102 - ДО песка, по песку только волоком за собой. 901 - у меня 168 рост - я не могла ее ворочить когда на дороге есть уклон, а вот подруга с 178 замечательно с ней управляется.
жане Слалом и перега ДжиТи 3 - для зимы супер-вездеход. как велосипед рулится одной рукой. неудобство одинарного переднего колеса (описано выше) с лихвой компенсируется проходимостью и маневренностью. если выбирать между двумя то, жане компактнее и "поубористее" и ручка у нее в правильном положении, у ДжиТи я смотрю у всех ручка в верхнем положении. и жане легче.
сейчас у меня 41-ая коляка по счету (на данный момент тестируется Бугабу би).
на все вопросы отвечу, есть некоторые интересные фото переделок, скину. tatun@inbox.
всем удачи в выборе.
и что то она мне совершенно не нравится,кап болтается сильно.... и колеса если переднии заблокированные,т о задом она не едет вобще! Вот думаю как с зиппи будет. и не знаете в чем причина что вот задом не ездит она, и может возможно исправить как-нибудь как? Т. е. он вот когда его закрываешь или открываешь, одна сторона может уйти вперед больше..
хорошая коляска. они все примерно однотипные - мне кажется ничего в ней нет такого что бы она так дорого стоила, - низковата я бы сказала даже. корзина для багажа у нее маловата. вот если бы у нее было сидение глубже в капюшон, тогда было бы хорошо, а то у нее получается когда мылыш сидит, то сверху накрыт, а с боков продувается. коляска надежная и крепкая, у нас 2-х деток на такой коляске сразу возят, пока ничего, не развалилась. для зимы вариант хороший - прямоходный. многим принципиально что бы ребенок мог сам залезть и слезть. я если честно очень Жане Слалом люблю. для лета наверно я бы что-то более компактное и маневренное взяла, а для зимы очень даже ничего.
цвет потрясающий, вес коляски 8 !!! кг. (третий этаж без лифта). первое время носила на бедре прямо вместе с Тасей. корзина для продуктов огромная. коляска нам досталась после одного ребенка точно, мы ее по необходимости отдали еще мальчику и вот мама мальчика ее или продала или на Капеллу 901 поменяла, не знаю точно, а она мне так и не призналась. просто после нашей колясочки у нее Капелла появилась. мне так было жалко коляску, а она предпочла не общаться со мной что бы не объяснять куда делась коляска.
есть еще такой момент что коляски хоть и хорошие и добротные выходят из моды. так было с Маклареном
это даже не знаю какая модель... по функциям на квест похожа. хорошая коляска, но очень старая.
это так же как и с машинами, - иномарка, но старая и от того и настроение не то ее катать. может и нет смысла делать делать вечные коляски ? выходят новые ткани, новые расцветки. вот я например последнюю белую шила "зимний лес" там вообще ткань специальная для коммуфляжной формы и охотничей одежды по свойствам уникальная - не промокает, не продувается вообще и не пачкается соответственно.
про инглезину классика вообще отдельный разговор, - фирма понтовая, а по улице едет с таким грохотом что шарахаешься. на качание отлично, а вот ездовые качества никакие. за что деньги платить ?
много товара где фирменная этикетка стоит больше половины ценника..., но.... это уже другая тема.
а потом мне попался тот сиреневый трансформер. я поняла что зеленая слишком тяжелая, а муж на меня взъелся не на шутку. и вот тогда все началось .... излишки продали, зиму откатали спокойно. была дежурная трость живущая в багажнике - на нее хорошо автокресло ставилось ее тоже продала, купила плико п3 с сломанными передними колесами, папка сделал. а потом стала смотреть коляски с поломками и вот таким образом я через себя изучила колясочный рынок. российские коляски отстают конечно от импортных. ткань сильно выгорает, пластик ломкий, колеса из мягкого пластика быстро начинают косить. так может и не заметно когда она одна и сравнить не с чем. не плохие Лидер кидс, они и не дорого стоят и в эксплуотации нормальные. а если это еще и аналог известной марки, то вообще повезло. вот только странная особенность - рег-перего си - вес 8кг.. абсолютный аналог бебекар джити4 - вес 10кг., амалфи - 8 кг. если все это учитывать, то можно купить коляску с множеством функций и недорого и не упираться в раскрученные марки. взять к примеру Макларен - хорошая качественная коляска с хорошим тестилем, но с ее липкими ручками платить 17т - это многовато. есть полно аналогов более дешевых.
пользоваться на самом деле всем можно если не заморачиваться как на тебя посмотрят окружающие. взять к примеру Стокке - для чего эта коляска ? что бы пальцем показывали ? только для этого. ребенок туда помещается только до 2-ух !!! лет. что бы посадить туда ребенка надо поднимать и перекидывать через центральную палку, вытащить - так же. такая коляска как-то на наших глазах попала в глубокую трещину в дороге.... - как мы смеялись над тем, как бедная мама вокруг нее прыгала и не знала за что схватиться - и за низ не возьмешь (коляска высокая и может перевернуться) и за верх не за что (она как яйцо круглая), она и с одной стороны и с другой, а мы смеемся. зато 50т. стоит и все смотрят.
так что пусть будет простенькая, надежная и любимая колясочка с удобным капюшоном, незаметной заплаточкой но проверенная. 
в вашу компанию. очень рада быть полезной и передать свои наблюдения и замечания. а то вот так мечтаешь, мечтаешь о коляске, а потом БАЦ!.... и разочарование.
вот постаралась все собрать о колясках и рассказать.
мне С.К. поп очень нравится. по геометрии она как Мак и едет суперлегко и стоит приятно-приемлемо. производитель тоже кстати хороший и делает качественно. хороший выбор.
а вот так стало
это действительно Мак 4 сезона, но наверно старенький был, а теперь новенький стал. сегодня продала на Фрунзенскую.
ко многим коляска дошила комплекты. научилась у Маков ручки липкие кожей обтягивать, точнее замшей, так благороднее и красивее.
ходовые качества у коляски отменные. 5,5 вес - даже жалко стало... 
мне такое новшество не нравится. коляска стала уже и я не уверенна, что этот сустав надежен так же как и старый. Американцы вообще народ своеобразный. вот почему-то в Европе таких случаев не было. наверно потому, что за ребенком надо смотреть в оба глаза, а не надеяться что в инструкции про все напишут. ;)
такие премиум колясочки ломаются редко и в пользавании они у спецыфических граждан, - им проще выкинуть коляску чем на нее искать запчасть, а продавать сломанную в голову не приходит. тестировали только то, что было убито несознательнвми пользователями. просто покупать коляску на 2-3 недели за 50-60т. это для меня непозволительная роскошь.
Маков Техно было много. у них 2 беды - ручки и задние колеса (блоки). с ручками борюсь сама, с блоками помогает муж - там работа не женская, надо поставить на блок с двух сторон 2 стальные пластинки с пазами под крепеж и под движение колеса. а ручки вот.
все думают что в мастерской обтянуто замшей.
замшей, но дома в ванной. получается красиво, надежно и приятно.
про Бугабу.
мне нравится. но есть определенный "косяк" с корзиной для багажа. крепкая, вместительная, но туда сыпется вся грязь с ног ребенка. кроме ведерок и формочек туда ничкго не положишь. а про капюшон - мне больше нравится у Би(просто) - он до самой попы, а у Би+ начинается выше т.к. там сидение еще удлиняется вместе с капюшоном вверх. по надежности очень довольна. сломать ее может бугай 3-х лет прыгнув сверху. а колеса на подшипниках. им 100 лет ничего не будет.
напишите потом свое мнение ;)
Но то, что они не попадают в ремонт пачками - радует. Пользуемся год - никаких нареканий, если использовать правильно - не пытатся протиснуться между вешалками с одеждой в ТЦ на Хартан, и не покорять бездорожье на Стокке.
Про Би+ катали вчера первый день, понравилась очень!
Только не можем удлинить сиденье - непонятно куда нажимать...
Я маньячу колясками давно, у старшей было 5 колясок, у младшей 3, но самые хорошие на тот момент. Теперь дочь тоже неравнодушна к коляскам, это, видимо, по наследству передается...
вот смотрите, - на правой половинке пластик целый, а на левой половинке пластик очень, очень тонкий. при этом тормозные барабаны стираются до тонких дисков.
обычно при этом колеса слегка расшатываются и как бы начинают подруливать из стороны в сторону.
мда... не плохо иметь золотые ручки)))