Группа 1 или 1-2-3???!!!
Выбор автокресла
Для сравнения можно взять 2 кресла одного производителя.
Сразу выскажу свое мнение: я ЗА кресла ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППЫ! не совмещающие в себе функции нескольких групп.
За исключением ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаев, когда только кресло 1-2-3 может подойти ребенку.
APD: небольшое дополнение по автокрелам KIDDY в конце поста
Теперь подробнее о моделях
Если вы покупаете кресло ребенку в возрасте 9-14 мес (от 9 кг), среднестатистических параметров (дети после года растут намного медленее и в основном в высоту) намного удобнее и вам и ему будет в кресле группы 1 (9-18 кг).
Ваш богатырьчик может в 1,5 года от постоянной беготни превратится в атлета! ХОТЯ есть исключения)
Финансовой выгоды в покупке кресла 1-2-3 я не вижу. Напрмер КИНГ ПЛЮС стоит 10 - 11 т.р., продать его бу после 2-3 лет использования можно за 7-8 -9 т.р. (зависит от цвета и состояния). А кресло группы 2-3 стоит от 7,5 - 8 т.р. То есть вы ничего не теряете, покупая кресла раздельно!
Также следует помнить, что вещи со временем лучше не становятся! А кресло 1-2-3 вам надо использовать с 1 до 12 лет (11 ЛЕТ!!!), да и прогресс не стоит на месте. Пока вы 2-3 года откатаетсь в группе 1, в слудеющей группе выйдут новинки, внедряться новые технологии комфорта и безопасности. Да и про внешний вид не следует забывать.
Конечно есть исключения: есть детки в 2 года весом 17 - 18 кг, конечно им уже будет тесно в группе1, а до группы 2-3 им не хватит роста (95-96 см). Ингда кресло приобретается ребенку старше 2,5 лет (напрмер только приобрели автомобиль) , когда в группе 1 он прездниет всего пол года, а потом менять. Ну может и тут соглашусь, что рационально кресло 1-2-3.
По краш-тестам отдельно в группе 1 и группе 2-3 оценка выше, чем у 1-2-3.
Система установки у кресел группы 1 в разы удобнее и оперативнее.
Ну и главный минус кресел групп 1-2-3 это положение для сна!
И очень маленькое кол-во моделей 1-2-3 с изофиксом (а в группе 2-3 это полезная вещь, как минимум потому что не надо крепить ремнм пустое кресло), а если и есть, то не с ремнями, а со столиками. Многие мамы к ним очень настороженно относятся.
В группе 1 и 2-3 по несколько моделей с изофикс и без (даже у одного производителя, далеко не ходить РОМЕР. Но на нем тоже свет клином не сошолся, хотя выбирая кресло для своих детей я РОМЕР смотрю в первую очередь).
А на последок, если сравнивать кресло РОМЕР группы 2-3 (kidplus напрмер) и РОМЕР/БРИТАКС Эвольва 1-2-3 первое тоже "победит" по моему мнению.

ROMER KING PLUS
видео:
инструкция:
параметры: высота 67 см., ширина 49 см., глубина 50 см. Вес: 10,1 килограмма.
краш-тест: оценка 4 балла
положение для отдыха: около 40 градусов. Переводится рычагом (имеет 4 положения от минимума до максимума) на передней части кресла, под ножками ребенка. Можно сделать одной рукой в пути с уснувшим ребенком. Комфортный подголовник.
регулировки: не изменяется.
инновации:
Очень простое крепление автокресла к машине на раз-два-три! Есть система донатяжения ремня
ВАЖНО! есть обивки из полностью натуральных тканей!!! 3 расцветки! остальные, как и у других с синтетикой

ROMER/BRITAX EVOLVA 1-2-3 PLUS
видео:
инструкция:
параметры: высота 52 см., ширина 60 см., глубина 47 см. Вес:8,1 килограмма.
краш-тест: оценка 3 балла
положение для отдыха: вот тут самый большой минус для ребенка группы 1(9-18 кг)
Кресло переводится в положение для сна ДО начала поездки. В нижней части кресла упор (рис 4) перекидывается вперед и немного поднимает переднюю часть кресла. И смею предположить, вам придется отсегнуть вресло - перевести упор, а потом вновь проделать все фокусы по его установке. Например мой ребенок, не будет еще не спящий садится в машину в кресло в положении "для сна" - заваленное! То есть в этом кресле у нас только один выход - спать сидя!!!
регулировки: подголовник по высоте, боковины по ширине незначительно (только у модели plus. Регулятор видно на рис 2). Но очень низкие боковины у сидения.
инновации:
ребенка ростом от 110 см надо перевозить только с переведенным вперед упором.
оборудовано подставкой для еды и напитков;
инструкция по креплению кресла в категории 9-18 просто похожа на описание фокуса Коперфильда (выдежржки)
* зажмите 80 см ремня
* Немного разверните детское сиденье от автомобильного.
* Встаньте коленями на детское сиденье и натяните ремень безопасности след. образом: Потяните диагональный ремень , затем ремень безопасности, чтобы натянуть поясной ремень.




Ваше мнение???
APD АВТОКРЕСЛА KIDDY
Cегодня натолкнули меня на мысль!
Если вы приняли решение, что хотите приобрести автокресло со "столиком", и не рассматриваете кресла с пятиточечными ремнями. И выбираете именно такое кресло.
У автокресел КИДДИ имеет смысл брать сразу группу 1-2-3, потому что:
* группа 1 у этого производителя не имеет явных преимуществ перед группой 1-2-3
* Положение для сна у них переводится аналогичным действием. Надо вытащить сзади упор и он отодвинет подвижную впинку кресла от автосидения
* крепятся в автомобиле они абсолютно идентично (штатным ремнем через специальный столик)
* оценки по краш-тестам аналогичные, даже в группе 1-2-3 есть некоторые нововведения по безопасности (специальные материалы, улучшенная боковая защита)
* по параметрам они практически одинаковые, только в группе 1-2-3 появляется комфорт пакет (в т.ч. подушка под попу для разных возрастов) и регулировки подголовника и боковин
* ну и в группе 1-2-3 есть модель с изофиксом (вроде нашли и урегулировали все причины разногласий по результатм краш-тестов для модели гардианфикс, я склонна верить производителю, доводы обоснованные)
НО! для других производителей мое мнение не меняется!!!
насчет кресла. Если нам практически 2,8 вес 12кг. рост около 89см. Склоняюсь взять кресло либо 1 группы или 2-3 и вот насчет этого главное сомнение, какое?! Т.к. машину покупаем и скоро зима, а она у нас суровая, то ездить будем очень редко. Вот и думаю, может тогда стоит взять кресло из группы 2-3? Подскажите пжл, у вас опыт уже профи)