Ненавижу свою коляску BOGUS DUO.
Неудачные покупкиК выбору коляски я подошла очень серьезно. Мы объездили все специализированные магазины в городе (пока я была еще в состоянии это сделать). Осматривали, измеряли (с собой всегда на этот случай была рулетка), катали, покачивали, приподнимали и, наконец, убедились, что нам ни одна не подходит. Я сидела в интернете и читала отзывы, рассматривала картинки и любовалась видео. Больше всего мне нравилась TFK. 40 тысяч мы вполне могли осилить. И все, вроде, со мной согласились. Я успокоилась - выбор сделан. Покупать что-либо пока не родятся дети я не хотела. Вот заберут нас из роддома, приедем домой и отправлю мужа в Москву за транспортным средством для сыновей...
Родила я неожиданно. По моим планам я должна была отходить еще, как минимум, 23 дня. Из роддома я поехала не домой, а в больницу, где меня дожидались мои мальчишки (их отправили туда раньше меня в ПИТ). Коляска отошла на второй план, пока не позвонила моя сестра и сказала, что они нашли суперскую коляску всего за 10000 и она мне ее дарит. Я отправила к ним в магазин мужа, чтобы он засвидетельствовал целесообразность такой покупки, даже если это и подарок. Муж, осмотрев все на месте, заверил меня, что коляска хоть и тяжеловата, то компактно складывается и в общем-то "вполне ничего". Так я стала водителем неуправляемого, тяжеленного танка непрезентабельного вида.
Это польское "чудо" под брендом BOGUS DUO ведет влево. Уже в сентябре стало отваливаться колесо. Чтобы сложить ее и занести в лифт (как я планировала изначально) не может быть и речи. Поднять такую тяжесть и таскать ее туда-сюда я после кесарева не решилась. Коляску пристроили в сарай к свекрам, благо живем через дом. Так и бегали: сначала несется кто-то за коляской в сарай, потом гуляем и снова возвращаем коляску на место ее постоянной дислокации. Задействовано, самое меньшее, 2 человека. Это только, когда дети были очень маленькие и еще легкие, я могла положить их в переноски и пробежаться до сарая в одиночку.
О том, что коляска складывается мы постарались забыть после нескольких манипуляций, в результате которых я сломала и без того короткие ногти и прокляла все инженеров придумавших такой "замечательный" механизм.
Сидения устанавливаются в лежащие положение с разверткой на 190 градусов. Такое впечатление, что ребенок едет головой вниз. Приходилось подкладывать под голову подушечки, чтобы как-то выправить ситуацию.
Коляска тяжелая и трудно управляемая. Читаешь иногда отзывы: "Коляской можно управлять одной рукой". И вспоминаешь эту фразу, когда пытаешься протолкнуть своего мастодонта по рыхлому снегу, и мечтаешь еще о паре рук, а возможно, и ног.
Дождевик куций, не знаешь в какую сторону потянуть, чтобы все прикрыть. Окошки сконструированы таким образом, что при сильном дожде целенаправленно все сливается с коляску.
Когда дети подросли и сели в коляске их удерживал только хлипкий ремешок с ненадежной застежкой, из-под которого очень легко выбраться.
То, что ручка перекидывается в разных направлениях, оказалось совершенно бесполезной функцией в данной конструкции коляски. Когда дети ехали лицом ко мне, все было еще ничего, но стоило "перебросить" ручку, чтобы дети смотрели вперед, как нарушался центр тяжести и коляска, даже на хорошем асфальте становилась еще более тяжелой в управлении. Справляться с ней мог только муж - у меня после пятнадцати минут выравниваний (ее постоянно ведет влево) и прочих толканий начинали дико болеть запястья. После двух экспериментов, мы вернули ручку назад. И тут появилась новая напасть: она стала срываться с крепежа в привычном положении "дети лицом ко мне". Обычно это происходило при преодолении поребрика дорога-тротуар. Очень "приятное" чувство, когда не можешь совладать с коляской при переходе проезжей части или рискуешь оставить колесо преодолевая трамвайных путях.
Можно еще упомянуть про тормоза и разные "навесы", прикрепляемые не застегивающимися кнопками или не совсем правильно пришитыми "молниями", а так же совершенно бесполезную сумку.
Единственное, что мне нравилось в этой коляске - это люльки-переноски.
Продажу и использование коляски-трансформера BOGUS DUO надо запретить законом, особенно, если учесть то, что она предназначена для двойни.

Я в шоке,как можно ТАКОЕ выпускать.Моя подруга тоже с ней намучалась(тоже после КС,легче ребзика поднимать никого нельзя,а тут ТАКОЕ чудо техники,капеццццццццц)Вы ещё герой-до победного с ней мучались,моя подруга сдалась после 1-го месяца катания этого польского уродца
Правильно здесь написали-ЗАПРЕТИТЬ такие говёхи для эксплуатации!!!!!!!!!