гарантия на товар в инет-магазинах - есть?

Много всего заказывала, и бытовую технику и детский крепногабаритный товар. Гарантия есть. Если будет поломка, просто позвоните в сервиз или в магазин, если не прошло 2 недель.
03.08.2012
про две недели поясните пож-та
03.08.2012
Ну как и в любых магазинах, если товар оказался неисправен или сломался в этот период, или вам что то непонравилось, то вы можете его вернуть (деньги вам вернут) или обменять на другой такой же. Я так автокресло поменяла цвет не понравился в реальности, обменяла на другой поярче))
03.08.2012
ну если как в других магазинах, то вы чуточку не правы - в течении двух недель вернуть можно не подошедший товар новый, а сломанный в период действия гарантии - вот собственно это меня и интересует) если эта самая гарантия напр на коляски в инет-магазах
03.08.2012
интернет-магазины работают по такому же законодательству, как и обычные. Гарантия есть. Другой вопрос, что в случае гарантийного случая в Вашем городе может отсутствовать сервисный центр и придется везти в другой город. Как раз вчера купила очередную коляску через интернет, гарантийный талон есть.
03.08.2012
спасибо. расскажите пож-та что за магазин, какая коляска (производитель) и период гарантии, можно лс
03.08.2012
ответила в л
03.08.2012
C&A в Москве, распродажа вроде..кто был? melijoe.com