гарантия на товар в инет-магазинах - есть?
собственно вот в чем вопрос. знаю многие мамы приобретают товары в т.ч. в московских инет магазинах с доставкой в регионы. вот хочу, напр, коляску купить, будет ли гарантия? и если вдруг поломка какие схемы решения вопроса. подскажите, плиз, знающие!)
Nataly
Много всего заказывала, и бытовую технику и детский крепногабаритный товар. Гарантия есть. Если будет поломка, просто позвоните в сервиз или в магазин, если не прошло 2 недель.
03.08.2012
Ответить
Nataly
Ну как и в любых магазинах, если товар оказался неисправен или сломался в этот период, или вам что то непонравилось, то вы можете его вернуть (деньги вам вернут) или обменять на другой такой же.
Я так автокресло поменяла цвет не понравился в реальности, обменяла на другой поярче))
03.08.2012
Ответить
Татьяна
ну если как в других магазинах, то вы чуточку не правы - в течении двух недель вернуть можно не подошедший товар новый, а сломанный в период действия гарантии - вот собственно это меня и интересует) если эта самая гарантия напр на коляски в инет-магазах
03.08.2012
Ответить
Катерина
интернет-магазины работают по такому же законодательству, как и обычные. Гарантия есть. Другой вопрос, что в случае гарантийного случая в Вашем городе может отсутствовать сервисный центр и придется везти в другой город. Как раз вчера купила очередную коляску через интернет, гарантийный талон есть.
03.08.2012
Ответить