Возврат товара по гарантии озон
Детская одеждаДевочки, кто сталкивался, подскажите пожалуйста. В конце января купила комбез демисезонный ласси ( продавец оф ласси). Стало тепло, два раза его одели, протерлась ткань на штанинах. Естессно, написала отзыв, продавец отписался - оформляйте заявку на возврат по браку. А как ее оформить, если прошел 21 день и мне технически озон не дает возможность выбрать товар, типа гарантия закончилась? Товар то сезонный.
Лучший ответ
Ирина
Пишите в поддержку - технически они могут открыть возможность возврата по истечении 21 дня. Я так книгу возвращала. Напишите, что продавец согласился принять возврат.
Самое сложное - обойти бот. Попробуйте сделать это через "Пожаловаться на..."
18.03.2025
Ответить
МамаБусинки
Ирина, вот, этот бот бесячий, вроде получилось написать человеку, жду, что ответит
18.03.2025
Ответить
МамаБусинки
Кира, гарантия есть, стандартная, месяц. Но это сезонный товар, начало весеннего сезона на Урале с 1 марта. Здесь вопрос чисто технически как оформить.
18.03.2025
Ответить
NG
Настена, вот это вообще не поможет. Сотрудник на пункте выдачи не имеет к этому никакого отношения.
18.03.2025
Ответить
Настена
NG, ну возможно у них уже была такая практика и они хотя бы скажут что делать.
18.03.2025
Ответить
NG
Настена, нет, даже заморачиваться не будут)) только через поддержку можно попытаться решить вопрос, все остальные взаимодействия мимо пойдут.
18.03.2025
Ответить
Настена
NG, ну какие-то у вас в пвз злые работают. Мне пока подсказывали по моим вопросам.
18.03.2025
Ответить
NG
Настена, ну а почему они должны знать, что делать? Их работа - принять товар, отдать покупателю и принять возврат, все. Они же не связаны никак с другими системами, могут нюансов и не знать.
18.03.2025
Ответить
Настена
NG, я где сказала что должны ? Мы и на форуме не должны. Но спросить то можно. Вот и тут. К ним явно с разными вопросами по озону приходят чаще чем на бб блог
18.03.2025
Ответить
NG
Настена, просто я представила нашего угрюмого дядьку на нашем пункте и подумала, что вдруг там такой же🤣 не, тут нужно поддержку атаковать, через бота продираться на сотрудника и с ним решать. Но на озоне это тоже не так просто, как все привыкли думать.
18.03.2025
Ответить