Бредовый магазин ENTER

у меня очень похоже случилось. сделала заказ на две позиции. оплатила заказ сразу. через три дня привозят только половину заказа. о второй части заказа говорят, езжайте сами в другой магазин и забирайте оттуда. А спустя еще несколько дней говорят, нет товара. получается, что то, что я уже купила, спокойно продается кому-то еще.
26.12.2012
Екатерина, увидели Ваш отзыв только сейчас на данном портале и, конечно, не можем оставить его без внимания. Нам очень жаль, что первый опыт оформить заказ в Enter вызвал у Вас отрицательные эмоции. К сожалению случилось так, что товары которые Вы себе подобрали, были в наличии только в магазинах. На данный момент наша компания не имеет технической возможности обеспечить доставку товаров из магазинов, но мы работаем над данным вопросом. Если  товар есть на центральном складе, то мы готовы  доставить  его в удобное для Вас  время и место. Мы стараемся содержать на сайте максимально актуальную информацию, и товары, которые находятся в магазинах там тоже отражаются, для тех покупателей , которые предпочитают самовывоз. По Вашим отзывам мы понимаем, что сотрудники контакт Center сделали всё возможное и  попытались Вам подобрать альтернативу, предложили другие варианты. Екатерина, искренне будем рады возможности исправиться перед Вами и выполнить Ваш следующий заказ в Enter на особых условиях. Если Вы согласны – напишите нам на feedback@enter.ru свой телефон для связи! Ваш Enter!
08.10.2012
Молодцы! Ничего не скажешь, как всегда оперативно)))))
08.10.2012
А у меня ни разу с ними проблем не было, правда, у нас в городе один магазин и ехать мне до него 10 минут, на след. день после заказа самовывозом забирали
23.09.2012
Вот и получается, что для Москвы этот магазин не удобен. Я бы с удовольствием забрала все свои покупки, но ведь не получится! Все по разным адресам и кататься за ними придется из одного конца в другой конец! И доставка на все товары тоже не осуществляется, а только на те, что есть на основном складе!! А для других городов отличный вариант доставка, там складов в таком количестве нет))))
24.09.2012
Ольга! Спасибо Вам за  теплые слова. Нам приятно, что Вы оценили удобство покупать в Enter. Мы рады приносить Вам удовольствие и улыбки:-)
08.10.2012
Не кидайте в меня тапками, но вот на днях делала у них заказ:кучу  подгузников, вл. салфеток и портативный двд проигрователь.Заказывала в первый раз, доставка в Подольск от 5000 бесплатна. Заказала в 8 вечера, менеджер пообещал привезти на следующий день. На следующий день позвонили и перенесли доставку на 1 день,НО за это дали 5% скидку за заказ, что порадовало, тк сумма заказа была не маленькая :))) В день доставки приехал очень хороший, вежливый курьер, на фирменной газельке, подарил каталог. В общем впечатление от них у меня осталось хорошее, все сотрудники с которыми я общалась были дружелюбные и позитивные.
18.09.2012
Кидать не будем) Как говорится, исключения подтвержают правила. Не всем везет, как показывает практика.
19.09.2012
Юлия! Спасибо за позитивный отзывJ Очень здорово, что несмотря на возникшие трудности Вы получили положительные эмоции и так высоко оценили сервис нашей компании. Мы всегда признаем свои ошибки и за доставленные неудобства дарим своим клиентам бонусы и скидки. Будем рады если Вы станете нашим постоянным покупателем, и мы сможем Вас вновь порадовать и удивить).
08.10.2012
Спасибо за отзыв, только сегодня там колясочку смотрела.
28.08.2012
Блин.. а мне как раз завтра забирать заказ из их магазина в Ясенево надо... надеюсь, что косяков с получением горшка для дочки у меня не будет 
24.08.2012
отзыв крайне отрицательный, лучше не связываться... я уже успела по нескольким поводам с их руководством поругаться
24.08.2012
Я звонила менеджеру, чтоб мне объяснили принцип их работы и почему мой заказ разбивается на несколько частей, за которыми я должна сама кататься. Мне объяснили это так, мол, много магазинов и у каждого свой товар, а на общем большом складе всего нет. Но это же не мои проблемы!? А еще прикол. Такого фотоаппарата нет на складе, давайте подберем тот, что есть. То есть пойдем от обратного. Желание потребителя- это не про них!
24.08.2012
Татьяна! Очень жаль, что наш магазин вызвал у Вас такие неприятные впечатления. Мы стараемся с каждым днем совершенствовать наш сервис и  исправлять допущенные ошибки. Хотим стать для Вас лучшим магазином, если Вы это позволите. Ждем Вашего ответа на feedback@enter.ru . Отличного настроенияJ  
08.10.2012
Я все эти ситуации описывала, приходило мне письмо на почту "Enter исполнился один год. Ваша оценка" И про несоответствие указаных возрастов на игрушка, из-за которых было сорвано поздравление родственников; и про предупреждение об отсутствии заказанного товара за 30 минут до времени, указанного для возможности забрать; про некомпетенкность продавцов-консультантов, которые при мне строят предположения, как же можно использовать продукт; про вранье о невозможности дозвониться; про некомпетентность кассиров, которые не могут вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в течении полутора часов, пока я находилась все это время стоя рядом с прилавком с грудным ребенком на руках; про товар с доставкой на дом, который есть в привезенном чеке, но отсутствующий по факту не только в заказе, но и вообще на складе даже в Москве; про хамство продавцов-консультантов, которые отказываются принимать заказ в магазине из-за отсутствия у меня на руках моего мобильного телефона...  К вышеописанному могу добавить свеженького - была заказана машина-каталка, которая по факту не соответствовала описанию на вашем же сайте... Пришлось 2 суток разбираться, пробиваться через повторение оператором одной и той же фразы "что производитель дал, то мы и выложили на сайте". Странное оправдание, не так ли?  И еще в последнем заказе игрушка пробита одна, по факту пришла другая. А это, извините, ожидание необходимой игрушки, обмен - по сути просто трата времени, которое у меня не лишнее - напомню, опять же все эти манипуляции с ребенком-грудничком на руках. Ни один заказ не прошел без проблем. Не очень хорошо, скажу я вам
08.10.2012
Вот  появились отзывы от самого Энтера!!! Это прекрасная возможность показать работникам этой компании, как относятся покупатели к их работе и реально оценивают их труд. Такой варинат, согласитесь, приятен. Может наши комментарии помогут другим покупателям не впутаться.)))
08.10.2012
ну да... только толку-то... если я пытаюсь что-то выяснять конкретно в магазине - нарываюсь на хамство... хотя я всегода общаюсь спокойно и по делу, сама в свое время продавцом работала... поэтому мне не нужен скандал или извинения - мне нужен результат! а результата нет...   вот взять даже обмен этой машины-каталки... 2 дня на телефоне с оператором, точно узнаю о возможности обменять из-за того, что нет заявленных функций, прошу позвонить и предупредить в тот офис, где буем менять, дабы не повторять историю 33 раза еще и там... сказали, что предупредили, и что проблем не возникнет... в результате - еще получасовое бодание с продавцами... хреново работают, вот честно... тяжело то, что в нашем городе не так много магазинов, и приходится пользоваться их услугами... и что не заказ - так новая фишка какая-нибудь... не знаю, чего ждать в следующий раз
08.10.2012
Если все покупки не принося удовольствия, так зачем там покупать?
08.10.2012
а выбора нет... у нас небольшой выбор в магазинах, у нас небольшой городок... и по ценам они у нас самые адекватные... разница в суммах иногда выходит значительная
08.10.2012
Сочувствую. Зато другим наука.
08.10.2012
Татьяна! Спасибо, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями. Уточните, пожалуйста, в каком городе и в каком магазине у Вас возникли подобные ситуации. Ежедневно мы стремимся к совершенному сервису и такой уровень обслуживания недопустим для нашей компании, обязательно постараемся сделать всё возможное, чтобы следующие Ваши заказы были выполнены на самом высоком уровне. Если у Вас остались нерешенные вопросы, то просим Вас написать на  feedback@enter.ru, мы постараемся исправить все недоразумения в короткие сроки.
09.10.2012
В городе Орле в магазине в районе автовокзала (точного адреса, простите, не знаю) Сейчас уже эти проблемы решены, но вот на носу следующий заказ... Посмотрим, чем удивите на этот раз))
09.10.2012
Татьяна, спасибо за сотрудничество:-) Мы обязательно передадим Ваш отзыв в отдел контроля качества обслуживания. Уточните, пожалуйста, номер Вашего следующего заказа, если Вы его уже оформили , мы обязательно проконтролируем его выполнение.
09.10.2012
а еще, если честно, ужасно работают консультанты на icq... и опять на сайте есть то, чего вообще нет на складе))
12.10.2012
Добрый вечер, Татьяна! Спасибо, что помогаете стать нам лучше. Для нас очень важно получать Ваши отзывы. Мы проанализировали Ваш диалог со специалистом ответственным за ICQ , с сотрудником была проведена беседа и  проработаны все важные моменты. Товары, которых нет на складе, но они есть в магазинах,  в любом случае, всегда будут отображаться на сайте. Иногда  случаются сбои и на сайте содержится неактуальная информация, но мы ежедневно работаем над тем, чтобы таких ошибок стало меньше. Спасибо Вам за сотрудничество)).  Ваш Enter.
15.10.2012
С консультантами главная проблема - зачастую они просто не отвечают... 
15.10.2012
Татьяна, добрый вечер:-) Уточните, пожалуйста, какие именно консультанты не отвечают. Специалисты контакт-сENTRa, в социальных сетях или на ICQ и SKYPe?
16.10.2012
ICQ из последнего что было:  626750639@qip.ru (15:20:33 25/09/2012) Здраствуйте. Подскажите, каталка артикул #457-4593 отсутствует в продаже?  626750639@qip.ru (10:37:37 27/09/2012) Простите, все-таки можно узнать -  каталка артикул #457-4593 отсутствует в продаже?  626750639@qip.ru (18:22:18 27/09/2012) Извините, ваш сервис вообще работает или нет? вот так и бъемся, причем это не первый раз, просто история той переписки не сохранилась. кстати, ответ так и не был получен
16.10.2012
Катерина! Благодарны Вам за  отзывы, они очень полезны и помогают нам становиться лучше. Мы с особым вниманием  относимся ко всем ошибкам, которые возникают у нас в процессе работы и стараемся исправлять их в кратчайшие сроки. Надеемся, что когда-нибудь мы сможем изменить Ваше мнение о нашем проекте в лучшую сторону.
09.10.2012
пипец. а я давно на этот магазин заглядываюсь -_-
24.08.2012
Я тоже не с первой попытки решила заказать, долго присматривалась, торавы смотрела, а на финальном этапе такая фигня!
24.08.2012
Бабочка "КРАСАВИЦА",блин..... Комод ВОНЯЕТ((((