хе-хе..теперь я решила брать Silver Cross Sleepower или Deluxe
Коляски (только вопросы и выбор)и снова засада. очень мало отзывов по ним. особенно, о люльке Freeway. выложу свою собранную информацию сюда, кто что знает - не проходите мимо, плиз))))))))) (копирую свой пост с др.сайта)
Хочу коляску-трансформер с рождения, но компромиссный такой трансформер - чтобы люльке по удобству и теплу не уступал. Люльку отдельно на полгода брать не хочу, б\у - тем более (хоть они и в идеале)- это уже мои тараканы))). В данных моделях привлекает:
- качество - все ж-таки это не Польша и не Китай
- многоцелевое их назначение: в комплекте с подставкой-качалкой из серии Делюкс блок-трансформер превращается в люльку для сна, на шасси Классик и на Линер легко встают все три вида блоков-трансформеров, а также кресло-автолюлька этой же фирмы.
Кроме того, нужна черная расцветка - с этим нелегко, но данные коляски можно попробовать найти в нужном цвете, просто надо подождать (пока на складах нет). Рассматривала и систему инглезина - отутто и зиппи, но там прогулки не совсем зимние и люльку на полгодика брать не хочется - потом ее еще хранить пару-тройку лет, пока всю систему продавать не начнешь..
Знаю, что Сильвер довольно тяжелый, но я готова ради качества и удобства малыша на эти условия - не на себе же таскать. оставлять бкудем в подъезде внизу.
Из того, что мне удалось нарыть в инете:
люлька-трансформер Sleepover Sport или Deluxe
а) это Спорт (ручки по бокам не закрыты тканью, в капоре нет вентиляционного окошка, накидка на ножки идет с "ножками" целиковая), в комплектации Спорта нет подставки-качалки деревянной под люльку:
б) а это Deluxe (ручки спрятаны тканью, есть окошко в капоре, в комплекте бонусоми идет деревянная качалка-подставка под блок):
а вот и качалка из комплекта Делюкс (на самом деле только подставка и белый капор, а дополнительной корзины нет, это на подставку ставится люлька от самой коляски):
В остальном комплектация люлек одинаковая: накидка на ножки для люльки, муфта-мешок для прогулочного варианта, сумка для мамы.
Внутренние размеры люльки:
ширина 33 см
глубина 19 см
длина 75 см, вес 6 кг
люлька-трансформер Freway Body
по ней совсем не нашла отзывов, крое заграничного видео в интернете.
у нее более спортивный вид, в отличие от Слиповера - то больше тянет на классику.
В комплектацию также входит накидка на ножки для люльки, мешок-трансформер для прогулочного варианта, сумка для мамы.
Размеры прогулочного блока:
ширина сидения 32 см
глубина сидения 18 см
длина спального места 72 см, вес 6 кг
Оба типа люлек-трансформеров (и Слиповер Спорт/Делюкс и Фривей Боди) ставятся как на зимнее шасси Classic, так и на облегченное шасси Leaner:
шасси Классик:
в разложенном виде (шxдв):60x110x109 см
в сложенном виде (шxдxв):50x81x46 см
диаметр колес 30 см (ненадувные, резина), вес 11,2 кг
шасси Линер:
в разложенном виде (шxдв):60x103x104 см
в сложенном виде (шxдxв):60x102x29 см
диаметр колес более 20 см (резина, ненадувные)
вес 7 кг
также можно приобрести автокресло-люльку-переноску, которое крепится к обоим типам шасси.
Вопрос к тем, у кого эти коляски есть или были: ваши впечатления, ваши мнения, фотографии...- все будет интересно и полезно!
лично мне нравятся обе люльки - и Слиповер и Фривей. не могу определиться, какую брать...