НЕ рекомендую!!!!!!!!!!!!

Я пыталась заказать манеж на Викимарте. Заказала в пятницу, должны были привезти в понедельник. В понедельник - ни ответа, ни привета)) Дозвонилась до них вечером, они мне сообщили что манежа такого на складе нет, соответсвенно мне его не привезута позвонить мне не судьба))
17.09.2012
Нина, в общем, с ними лучше не связываться!!!
17.09.2012
Капец:( Я Ескай обожаю, раньше все оттуда заказывала, памперсы, питание, салфетки, развивающие коврики и так далее. Я даже у них уже стали вип клиентом после заказа на 48 тыс:) это такой заказ делала, когда уезжала с детьми на 2,5 месяца к родителям, а там не продавали питание, которое мы привыкли кушать. Всегда доставка вовремя, всегда вежливые, никаких проблем! С Викимартом не сталкивалась и уже не столкнусь благодаря тебе:)
14.09.2012
Да, Олечка, мы тоже постоянные клиенты Ескай, тоже их любим, много чего там брали и берём. А тут блин, решила сэкономить:((( Мне в итоге Ескай эти коляски и привёз. Правда тоже немножко лажанулись, вместо двух колясок в подарок по акции, привезли одну. Потом извинялись....Вот я веселилась прям - передо мной СТОЛЬКО раз извинялись за эти 4 дня. Сегодня довезли второй подарок. Ну я их всё равно люблю:)
15.09.2012
терпеливая Вы))) я бы после первого же дня напрасного ожидания забила бы на них)
14.09.2012
Да, в плане терпения, есть такое)))) Наташ, просто раньше не сталкивалась с подобным - Бог миловал. И поэтому здесь, когда в первый раз не привезли и сказали форс-мажор - подумала, ну всё бывает, все мы люди. А оказалось.....
15.09.2012
На самом деле Викимарт-это не магазин,а интернет-площадка для магазинов,желающих что-то продать. Жалкая попытка еbay,только никто ни за что не отвечает,и никаких гарантий. А делают они простую вещь-предосьавляют интернет магазинам свое доменное пространство и первые места в строках поисковиков,за денежки,естесственно. По идее,они должны выступать посредником и гарантом бкзопасности покупки,но они этого тупо не делают. Не связываться с ними,да и все.
14.09.2012
Да, Ольга, спасибо. Я уже это ОЧЕНЬ хорошо поняла.
15.09.2012
Сама столкнулась с их безалаберностью. Теперь, если в течении 3-4 часов магазин не перезванивает, делаю заказ в другом, а там, кто первый привезёт.
14.09.2012
Да, Лена, вот видите, мы не одиноки. Я сколько на других сайтах заказывала НИКОГДА такой лажи не было. А вот кто-то посчитал что я из тундры.
14.09.2012
Да уж(((( Хорошо, что не работаем, а то так вот отпросишься....и пипец
14.09.2012
Да, Мариш. Хорошо что я дома была и никуда не нужно было.  
14.09.2012
такое ощущение ,что вы не в Москве ,а в тундре живете..3 дня висеть на телефоне ,а других инет-магазинов не найти ???
14.09.2012
Марина, ну я здесь написала это не для того, чтобы услышать что я в тундре живу, а только чтобы другие не повторяли моих ошибок. Другие магазины есть, но всегда ищешь где дешевле, т.к. всё нужно в двойном размере. И в любой интернет-магазин когда-то обращаешься в первый раз. Это и был первый опыт обращения именно в этот магазин. 3 дня я на телефоне не висела, у меня на это просто нет времени. Просто описала всё подробно. Когда в первый раз не привезли я реально подумала - ну все мы люди, всё бывает. Кто же знал что и дальше фигня будет!
14.09.2012
Марина, вы не обратили внимание, что выбор на этот магазин пал исключительно из-за более выгодной цены. С магазинами бывают разные ситуации, форс-мажоры не исключены и большинство людей, как люди адекватные, могут и подождать пару дней изменения ситуации, тем более если обещают вежливо всё сделать и приносят извинения. В этом случае сомнений в их недобросовестности не возикает, они же не послали покупателя. Проблема  в том, что Кате надо всё покупать по 2 штуки и возможность экономить имеет немаловажное значение. 
16.09.2012
Оль, к тебе плюсанусь. Все то, что я хотела написать Марине прочла в твоем комменте.
16.09.2012
Олечка, спасибо!!!
16.09.2012
Спасибо за поддержку, Олечка!!!!!!
16.09.2012
Maxis-Babywelt.de Carter's для Украины