НЕ рекомендую!!!!!!!!!!!!
Девочки, не заказывайте ничего в интернет-магазине Викимарт.
Рассказываю. Собираемся в отпуск. Решили мы заказать своим деткам две одинарные коляски-трости Baby Care City Style. Посмотрела я их в нашем интернет-магазине, где мы с рождения деток берём все - памперсы, смесь и т.д. Там цена - 2150р. Цена неплохая, но я в Викимарте нашла по 1990р. Доставка бесплатная. И я НАИВНАЯ решила сэкономить 320р., не почитав отзывы об этом магазине. Но мне почему-то казалось, что он хороший, т.к. моя двоюродная сестра вроде там что-то покупала. Название на слуху было.
Итак, 10 сентября заказала я там через оператора эти коляски. Дозвониться до них не сложно, но автоответчик сообщил, что предполагаемое время ожидания ответа составит приблизительно 10 мин. Естественно я не стала ждать, а заказала на сайте обратный звонок. Перезвонили сразу и очень мило приняли у меня заказ. Доставка предполагалась 11 сентября с 9-18 часов.
11 сентября - С 9-19.30 ничего не привезли:( Я ходила весь день в обнимку с телефоном - тишина. Указывала и мобильный, и домашний. Хочу отметить, что живём мы в пределах МКАД, район м.Войковская, т.е. не на краю света. В 19.30 через обратный звонок Я связалась с магазином. Мне сказали, что чеки выбиты и попытались связаться с курьером. Не смогли. Принесли мне свои извинения, пообещали какую-то компенсацию и сказали, что если сегодня до 21ч. курьер не приедет и мне не перезвонит, чтобы я на следующий день им позвонила. Курьер не приехал и не перезвонил.
12 сентября - в 9.30 утра Я САМА звоню в магазин. Оператор меня выслушала и сказала, чтобы я ждала ответа человека, который мне поможет........Девочки, я висела на трубке 20 минут, потом специально посмотрела в телефоне длительность вызова. Меня опять выслушали, принесли мне свои извинения и сказали, что будут разбираться и сами мне перезвонят. Часа через 4 мне позвонили, опять принесли извинения, сказали спасибо за понимание - у них был форс-мажор и перенесли доставку на завтра. Когда я повесила трубку, то вспомнила про обещанную компенсацию. Звонить не стала, накатала им письмо. Сначала ответа не было, и я решила забить. Потом около 19ч. пришёл ответ с очередными извинениями и в качестве компенсации мне предлагался сертификат на бесплатную доставку трёх следующих заказов в Викимарте. Я сказала спасибо большое, но у меня и так бесплатная доставка.
Но конечно могут быть другие товары, на которые доставка платная. Но что-то следующие заказы делать там уже не хочется.
13 сентября - С 9-19 часов НИЧЕГО НЕ ПРИВЕЗЛИ. Я опять звоню в магазин. Мне ОПЯТЬ приносят извинения и собираются соединить с человеком, который мне поможет. Я сказала, что ждать опять 20 минут у меня нет возможности и желательно чтобы это соединение было максимально быстрым. Что я "в восторге" от их обслуживания. Меня соединили, принесли очередные извинения, попытались связаться с курьером - у них не получилось. Я отказалась от заказа......
Ночью я села за комп и заказала коляски в нашем Ескае. Они кстати тут на ББ рекламируются, а сейчас у них акция – в подарок к коляске-трости прилагается коляска для кукол. Пустячок, а приятно. Тем более что наши коляски для кукол остались на даче – всё никак не можем перевезти оставшиеся там вещи и игрушки. Пускай теперь те будут для дачи, а эти новые для дома. Вот сижу, жду доставкуJ
Но это ещё не всё……….
Сегодня, 14 сентября мне позвонили из Викимарта и стали уточнять на счёт заказа. Копец….Спрашивают – актуален ли он??? Я сказала «большое спасибо», но я отказалась от сотрудничества с их магазином. Ха-ха-ха – мне опять принесли извинения. Мне теперь их солить можно.
А апогеем всей этой канители стало письмо, которое я получила сегодня на эл.почту. Копирую…..
Здравствуйте, Екатерина!
В течение последнего месяца Вы делали заказ на сайте Wikimart.ru и, мы надеемся, что покупка была приятной.
Мы бы хотели узнать Ваше мнение о данной модели. Это поможет нашим покупателям принимать правильные решения при выборе товаров.
…………. Прям как издевательство. Конечно имеется ввиду отзыв о данной коляске, но то что покупка была приятной…………….
А отзыв я ещё на Яндекс-маркете накатаю.
P.S. Посмотрела я отзывы на Яндекс-маркете и на самом Викимарте – ПИПЕЦ, что же я раньше туда не заглянула. 99% - УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!! Не понятно КАК они работают, ОЧЕНЬ много тех, кому заказы не доставляют. Спрашивается, а что они там делают?
Называется сэкономилаL(((((
Девочки, если не хотите нервотрёпки, НИЧЕГО ТАМ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ!!!!!!!! Хотя цены там очень привлекательные.
а позвонить мне не судьба))
Нина, в общем, с ними лучше не связываться!!!
