кривые тарелки Люминарик из интернет магазина laposuda.ru

Ну что ж, отзыв очень эмоциональный, правда не свосем конструктивный.Нет, это не подделка, конечно, же. Все закупки наш интернет-магазин производит непосредственно у торговой компании - первого дилера Люминарк в России.Не понятно, что вас удивило в том, что вас попросили прислать фото...? Лучше бы было если бы мы попросили вас приехать в прозону в Бирюлево? Нам кажется, что многие вопросы мы можем решить оперативно, если клиент сможет сделать фото и прислать его нам. Но, если вам показалось, это "каким-то не нормальным" моментом - мы приглашаем вас к нам в гости - приезжайте самостоятельно:) Но все же...Ваши фото мы отправили дилеру: получили ответ, что это не является браком. ЧТо это не кривизна тарелки, а такая геометрия серии... Именно это вам и сообщили.Возможно, готовы были бы и принять возврат, но ВЫ ИХ УЖЕ ПОМЫЛИ!!! К великому сожалению, это стало не возможным..., Теперь дальше:Что значит "курьре не соображает". А что должен соображать курьер из нанятой курьерской компании? Он делает 20 разноплановых доставок в день совершенно разных товаров, т.к. обслуживает МНОГО интернет-магазинов, доставляя все: от ершиков для унитазов, до дорогих наручных часов:) Конечно, в его компетенции не входит консультирование покупателя, уж извините....Псоуда Люминарк не лишина изъянов. Брак встерчается: деформации, непрокрас..и т.д. В 99% случаев мы проводим обмен такой продукции. 1% оставляю на то, что кто-то уже помыл посуду....
17.01.2013
хорошо.а что вы скажите на отсутствие чека?или у вас собственный Налоговый кодекс?
17.01.2013
<!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--> Екатерина, нет - НК у нас един Мы его полностью поддерживаем. Кассовое обслуживание - мы самостоятельно не ведем. мы передали этот процесс на аутсорсинг нашему партнеру, который собственно и осуществлял доставку вашего товара. То, что вам не выбили кассовый чек - это больше для меня неожиданность. Ответственность де-юро несет полностью наш партнёр , де-факто ,конечно мы. Поэтому, если вам требуется кассовый чек - мы готовы "поднять"  информацию о вашем заказе и потребовать от нашего пратнера доставить вам чек. ЕСли это актуально - сообщите, мы непременно это организуем. С уважением, Елена
19.01.2013
может подделка....
16.11.2012
У меня посуда  Luminarc, очень довольна. На ББ есть хорошая закупочка данной посуды http://www.babyblog.ru/community/post/opt/979483
13.11.2012
думаю это ни первый сорт, говоря отечественным языком. Подобного качества набрала в дикси, они с рисунком, поэтому не видно, к тому же цена была 49р и еще скидка. Притензий у меня не было. а тут, ... конечно обидно. продают выбраковку, с-ки.
13.11.2012
да, скорее всего, так и есть. у меня нет большого опыта покупок посуды, поэтому даже и не знала, что тарелки бывают кривыедай Бог, чтоб были только визуальные отклонения, а качество нормальное.Обидно очень, долго выбирала, читала, хотела еще и сэкономить....сэкономила)))
14.11.2012
у нас тоже большинство люминарка, все в идеале, правда тоже беру все сначала осматривая... скорее всего или подделка или брак...
12.11.2012
у нас тоже есть еще один комплект с цветами, все тарелки нормальные. а тут такое...
14.11.2012
у нас почти все люминарк. супер посудка. но покупаю все внатуре
12.11.2012
Шлем Керри Озон блещет!