Интернет-магазин

Очень сожалеем о Вашем негативном опыте, на данный момент магазин babysecret.ru, это совершенно другой магазин, от старой "версии ", осталось только название, руководство и сотрудники, а равно и подход к делу теперь совершенно другие, предлагаю посетить обновленный магазин, будем очень рады видеть, и обязательно постараемся произвести на Вас хорошее впечатление, что бы подарить немного приятных эмоций. Если будут какие то вопросы, обращайтесь, чем смогу тем помогу. Удачи и всех Благ.
11.05.2018
Рада, что ситуация разрешилась хорошо) Я тоже имела опыт общения с данным магазином и обслуживание мне конечно понравилось, до сих пор иногда что то покупаю. Возврат делала один раз и проблем не было — я просто сделала новый заказ, мне привезли, я обменяла и мне вернули чуть позже деньги за старый товар, который не подошел)Скорее всего, они учли ошибки прошлого и стали работать на сервис, чтобы клиент был доволен. Я думаю для них это главное, ведь сарафанное радио для магазинов особенно детских имеет очень большое значение...
01.10.2014
пригрозите им жалобой в роспотребнадзор!
08.12.2012
хамский магазин - я считаю что вы правы и действительно имеете право проверить неспеша после ухода курьера а потом вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. ну будете знать  козлы! а ценник не детский лепят!
07.12.2012
вот вот... ценник не детский. Было бы хоть качество... 
07.12.2012
Я считаю что вы сами виноваты а не магазин, вы заказали выбрали товар, вам его доставили как и обещали. А то что вы не проверили это ваша халатность, от товара можно было сразу отказаться и не иметь потом головной боли.  Интернет магазины не объязаны выезжать и забирать товар, такого закона нет . Вам же в возрате никто не отказывал, поэтому они во всем правы.
06.12.2012
Нет, есть закон о правах потребителей, по которому я могу отказаться от покупки в течение 14 дней при наличии чека и всех бирок. У меня все в наличии. Мало того, на сайте данного интернет-магазина есть такая запись об условиях возврата:  Так в чем я не права? ничего лишнего не требую.
06.12.2012
ну так они вам как я поняла и не отказывали в возврате , и возврат не в течении 14 дней а при дистанционной торговле 7 дней  между прочим. Вы то возмущаетесь по поводу того что вам объязаны курьера прислать, а это они не объязаны делать , даже если написано на сайте. Это просто как дополнительная услуга, которую могут предоставить а могут и нет .
06.12.2012
Когда человек заказывает товар в интернет-магазине, он не может посетить обычный. Соответсвенно и возврат должен быть предусмотрен курьерской доставкой. Я не отазывалась заплатить за то, что ко мне приедет домой курьер. И это предусмотрено условиями покупки. Читайте внимательно: "если у вас нет возможности приехать, мы пришлем вам курьера. это будет стоить 1000 руб". 
06.12.2012
Ничего себе,вызов курьера!Обнаглели совсем-1000 руб!Еще бы миллион написала.Я возмущена!
08.12.2012
уточню:возмущена наглостью магазина
08.12.2012
да... но представьте, каково было мое возмущение, когда они и за 1000 не хотели присылать курьера!!! У меня не было выбора - я не смогла бы приехать к ним в офис никак... То есть мне либо потерять 5500 за этот конверт, либо вернуть хоть 4500 из них.... 
09.12.2012
ну да.конечно.хоть так.
10.12.2012
А почему вы считаете, что магазин обязан делать это бесплатно?В данном случае, понятия качества могут  быть не объективными.....
10.12.2012
я ни разу не просила прислать курьера бесплатно. Я готова была оплатить столько, сколько это стоит в данном месте. И в итоге оплатила - 1000 руб. Без вопросов.
10.12.2012
я ничего такого не считаю,но интернет-магазин делает доставку за определенную сумму (обычно 200-з00 руб,а иногда и совсем бесплатно,чем и привлекают большую аудиторию),любой покупатель имеет право вернуть товар в теч.7 дней (для интернет-магазина),я считаю,что корректно было и вызвать курьера для возврата товара за ту же самую сумму доставки.Но,конечно, у нас все такие ньюансы никак не определены законом...это мое мнение и спорить я не собираюсь
10.12.2012
Вам что интернет- магазины деньги платят за то, что Вы их запятнанную репутацию "отмываете" или Вы одна из тех " горе-торгашей", которые хотят "срубить" денег по- быстрому на интернет- торговле??? что Вы здесь вообще потеряли: бездетная и злая??? Вам не понять праведного гнева ЗАНЯТЫХ и требовательных ББ- мамочек :),  поэтому и комментировать Вам нечего..ББ- шечки разговаривают "об апельсинах только с теми, кто их ел"
07.12.2012
)))))) спасибо за поддержку.  Я именно про это и говорила. У кого нет детей, не поймет мой праведный гнев. КОнечно, раньше мне было не проблемно сгонять по пробкам в центр города, чтобы обменять или вернуть какую-то вещь. А сейчас это просто НЕВОЗМОЖНО. Ну, вы точно понимаете почему )))) а если люди не понимают что такое новорожденные дети, то пусть торгуют взрослыми товарами, для свободных мобильных бездетных людей.
07.12.2012
Злая и не в себе по моему вы.  К сожалению очень много у нас людей , которые считают что им все объязаны а они тут не при чем. Вина клиента в том что она сразу не проверила вещь которую ей привезли. А если бы проверила, то не выносила бы не кому мозг и сама спокойно бы потом жила. 
10.12.2012
наверное, ваш образ мысли - пережиток советских времен, когда люди были благодарны только за то, что тот или иной товар поступил в продажу и готовы были ехать на край света и платить любые деньги, только за то, чтобы этот товар получить. Сегодня же мы живем в мире рыночной конкуренции. И, слава богу, мы имеем право выбирать. Лучшее качество, лучший сервис... Допустим, вы готовы терпеть такое отношение к себе, как к клиенту. Я - нет. Я плачу деньги и хочу за них получить товар и услугу, которая предполагается за эту сумму. Я не прошу ничего лишнего от магазина - ни помыть мне пол, ни посидеть с ребенком. Я хочу, чтобы мне привезли заказанный товар ВО ВРЕМЯ и забрали его в случае неудовлетворения. Это предусмотрено условиями договора. Это входит в стоимость товара. Все. Не более.
10.12.2012
Знаете, волшебным образом ситуация разрешилась. Сначала я нашла на сайте упоминание, что курьер может приехать за товаром в случае возврата за 1000 руб. Позвонила, сообщила об этом. Хотя СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР мне почему-то говорила, что у них в правилах указано, что нужно приезжать непосредственно в офис. Так вот я нашла этот пункт, сделала принтскрин и перезвонила. И сразу же нашелся уполномоченный человек, который может приехать в субботу и забрать злополучный конверт. 
05.12.2012
напишите потом,удалось вернуть?
07.12.2012
да! Сегодня приехали, забрали вообще без слов - даже не проверили сам конверт... Не понимаю, зачем было нервы мотать?
08.12.2012
Мне кажется, что Вы сами раздули проблему.  Не раз пользовалась услугами данного магазина.Никаких нареканий к их работе, а недовольные будут всегда!Сама работаю в сфере торговли и покупатели разные бывают.
10.12.2012
ну поэтому я подробно описала все происшедшее, чтобы мамочки сами сделали вывод. А проблему раздула не я, а представители магазина. Я очень вежливо попросила сделать то, что предусмотрено ИХ правилами, не более  того, но мне невежливо отказали. Я считаю это проблемой.
10.12.2012
как то раз тоже столкнулась с такой ситуацией, только в др магазе, заказала кофту - мала, попросила курьера прислать - отказали, т.к. курьеры не уполномочены проверять качество товара, типа иногда люди возвращают уже одеванное. Но эти правила у них были прописаны на сайте, я просто перед заказом не читала, пришлось ехать к ним в офис... Теперь внимательно читаю условия возврата если не уверена в размере.... А мне этот сайт нравится, какие-то крупные покупки там делали, все устроило..
05.12.2012
Врут они всё. Курьеры без проблем приезжают и забирают вещь, Вы оплачиваете им этот выезд. Обратитесь в ОЗПП или в Контольную закупку по горячей линии, пусть помогут
05.12.2012
отдел защиты прав потребителя? СПАСИБО! Обращусь! Было бы не для ребенка, и не в ущерб ребенку - забила бы. А так - не хочу оставлять.
05.12.2012
Да, только не отдел, а общество)) И не надо оставлять! Я раньше тоже забивала, когда себе что-то заказывала, а получала не то. С ребёнком такого не допускаю!! Тоже стала бороться за свои права))
05.12.2012
у меня тоже есть неготивный опыт общения с этим горе магазином. Сейчас покупаю на финскладе и очень рада .
18.08.2013
кстати да, мне тоже ФинСклад понравился, мы с подругой на их выставке были, скупились для наших чад на холода, я своей комбех Нэльс купила и валенки Куома, подруга Хуппу взяла и тоже валеночки, еще взяла костюмчик трикотажный, балдеем от него, такой мягусенький...
02.09.2013
ELC - центр раннего развития или как испортить праздник... Обман на kupi-kolyasku.ru!!!