Отзыв о Emmaljunga Nitro City/ Inglesina Sofia/ Capella 901
Коляски (только вопросы и выбор)Итак, решила сменить нашу Capella 901 (Корея) на Emmaljunga Nitro city 2 в 1 (Швеция). Параллельно сравниваю сразу три коляски:
Inglesina Sofia, Capella 901 и Emmaljunga Nitro city + Korg
Хотела более легкое управление, раскладывание прогулки до 180 гр и возможность перестановки сиденья лицом к маме.
Что имеем: Emmaljunga Nitro City + люлька Korg (Цена: 35.000 руб.)

Плюсы Emmaljunga Nitro city 2 в 1 :
- управляется оч легко, но только на чистом асфальте или слегка заорошенном снегом
- капюшон как на люльке, так и на прогулке прекрасно закрывает от снега, ткань не промокает
- прогулка раскладывается полностью ГОРИЗОНТАЛЬНО
- обалденная ручка эргономичной формы, удобно везти и держаться (в Капелле она прямая, мне было неудобно)
- прекрасно шагает по бардюрам
- легкая
- амортизация хорошая, не такая, конечно, как у Инглизины люльки, но лучше, чем у Капеллы
- тормоз удобный
- ноги не задевают
- модный внешний вид и хорошее качество тканей
- все съемное, можно стирать
Минусы Emmaljunga Nitro city 2 в 1:
- в люльке не поднимается спинка (с первым малышом у нас было Инглизина София, там спинка поднималась и 6-ти месячного малыша можно было посадить)
- дно люльки из фанеры в дырку! Т е вентиляция работает и летом и зимой (В Инглизине можно было открывать/закрывать систему вентиляции дна)
- с внутренней части люльки в районе края люльки на уровне ручек малыша с двух сторон торчат по 2 болта! Нормально, да! Малыш, дрыгая ручками, может о них оцарапаться, они же резко ими шевелят, и вообще, как-тонеэстетично.....(В Инглизине такого не было)
- люлька всего 75 см, маловато для зимы, но я положила упругую подушку, и мы сейчас так катаемя, влезаем прекрасно, да еще с зимнем конвертом Jane. (У Инглезины люлька 80 см)
- капюшон на люльке не плотно прилегает по бокам - отходят края и видна дорога! Короче - поддувает, но можно поправлять(
- передние маленькие колеса не берут снежную слякоть, а особенно кусочки (именно маленькие кусочки) замерзшего снега-льда. Он застревает под колесами, и коляска не едет!!!! Охренеть, короче. (Инглезина и Капелла со своими резиновыми колесами брали даже Эверест, спокойно таранили снег и лед)
- пенополиуретановые колеса не так амортизируют, как резиновые с протектором.
- амортизация для города, по кочкам подтрясывает
- система опускания спинки нейдобна - рычажок, который надо нажать, чтобы ее опустить, слишком маленький и не сразу его найдешь, плюс к этому на спинку надо давить изнутри, чтобы ее опустить при нажатом рычаге((( У Капеллы отличное опускание/поднатие спинки 1 рукой сзади- не промахнешься и давить больше второй рукой никуда не надо
- низкое расположение прогулочного блока, малыш на уровне, а может, и чуть ниже моих колен. Сейчас к этому привыкла.
- в корзину оч сложно забраться, если стоит прогулочный блок. Когда стоит люлька, то проще. Сама корзина достаточно вместительная. (У Капеллы корзина больше и доступнее со всех сторон. Зимой я туда умудряласть ставить одним концом санки, а другой пропускать между ручкой! В Инглезине в сетке под коляской катала машинку для старшего ребенка (такую большую, на которой можно по дорогам рассекать, отталкиваясь ногами)
- накидка на ножки почему-то телпая не по всей поверхности, а только сверху (внутри слой синтепона), по бокам 2-х слойная ткань
- сиденье широкое только для попы ребенка, а в месте спинки УЗКОЕ! Ребенок в 10 мес в зимнем комбезе стеснен - руки немного подняты вверх! (в Капелле можно развалиться по-настоящему)
- основание прогулочного блока из пластмассы в дырку! Актуально летом, но зимой зачем??????
- жаль, что ручка не перекидная, как поставил сиденье/люлькe, так с ней и прогуляешь, а иногда на прогулке нужно быстро повернуть малыша к себе, но увы( Говорят, перекидные ручки люфтят.
- сложение возможно прям с прогулочным блоком, а можно его снять, Капелла складывается быстрее, одним нажатием, а по размерам они одинаковы.
- бампер не съемный, ну, относительно несъемный, если хотите, можно носить с собой отвертку, и каждый раз откручивать и прикручивать его с двух сторон. Хотя можно открутить и пользоваться только ремнями. Но, мне кажется, что ребенку нравится положить на него ручки и держаться( Короче, сажать и вынимать 1,5 годовалого и старше ребенка будет неудобно (пока мы до этого не доросли. (У Капеллы бампер открывается в любую сторону. А вот у Жане Номад и Слалом только снимается при нажатие на него двумя руками, что тоже неудобно)
- несмотря на хорошее расположение ремней (близкий подхват между ног), ребенок все равно сползает. Когда поместила туда зимний конверт Jane Nest Plus с флисовым внутренним слоем, то сползать перестал( В Капелле тоже сползал, и подхват между ног расположен далековато
- страшный, огромный, нейлоновый дождевик с окошком спереди. Я натягиваю капеловский. Для Эммы есть и силиконовый, но стоит он 3500 тыс.
Inglesina Sofia (Цена: 15.00 руб.)

Плюсы Inglesina Sofia
- большая люлька (и длинная и широкая)
- съемная люлька может быть использована как качалка
- эргономичная ручка, такая как у Emmaljunga)
- возможность поднятия спинки
- управляемая система вентиляции
- отменная амортизация
- на утоптанном снегу в лесу управляется легко, прям всю можно одной рукой повернуть
- всепроходимость (рыхлый снег, слякоть, глубокий песок)
- большая корзина
- качество тканей
- большой капюшон
- внутрення отделка (без торчащих болтов)
- ничего не ломалось за 8 мес использования, но колеса подкачивали
Минусы Inglesina Sofia
- относительно большой вес (
- неповоротные колеса
Capella S-901 (Цена: 6000 руб.)

Плюсы Capella 901
- широкое и длинное спальное место
- подножка для сна и для сидения
- огромный кап с окошком для подсматривания (мало ли что)) (Силиконовые вставки трескуются на морозе и пропускают солнце!)
- съемная задняя часть капа, где остается сетка - отличный летний вариант проветривания (У Эммы площадь сетки в 3 раза меньше, хотя все же сть)
- открывающийся бампер
- система разложения/поднятия спинки
- коляска никогда не заваливалась на бок! (видела как это делали Cam Cortina и Jane Slalom, у которых одинарное переднеее колесо)
- большая и доступная корзина (выдерживает вес собаки)) сажала туда нашу таксу весом 11 кг)
- зимняя и лесная проходимость (на переднем сдвоенном колесе можно объехать все высокие кочки, подняв 2 задних))))
- надувные колеса едут бесшумно, без характерного шуршания пенополиуретановых
- тип и механизм сложения-разложения самой коляски (в сложенной виде стоит вертикально и может ехать за вами до машины как тележка-сумка для продуктов)))
- ниразу не ломалась, откатала первого 2 года, но колеса подкачивали
- хороший дождевик - закрытый, но при этом с дырками для воздуха, у Эммы дождевик страшный до безобразия и нейлоновый к тому же - с окошком спереди - welcome дождь, ветер и снег!
Минусы Capella 901
- для меня неудобная ручка
- спинка раскладывается на 170 гр
- невозможность хотя бы перестановки блока
- сначала билась ногами о стоянучную заднюю планку, быстро приноровилась и бьюсь оч редко))) Покатав Эмму, где такое отсутствует, покатала Капеллу, опять побилась немного. Вообще, коляски - опасная штука - убиться можно!
- для кого-то это вес, но не скажу, что Капелла намного тяжелея Эммы с прогулкой
- для кого-то ширина задней колесной бызы для прохождения в лифт, но у меня 1-ый этаж, поэтому лифт для нас не актуален.
- вид и качество ткани (хотя тоже не продувает и не промакает, просто эстетичность, хотя у меня модель 2009-10 г, сейчас, может получше
- по бордюрам шагает, но надо сильно надавить на ручку (предполагаю, что центр тяжести расположен не так, как у Эммы)
- не всегда проходит по полозьям, установленным на ступеньках в магазы.
Так, вроде все. Надеюсь, инфо была полезной.
To sum it up за такие деньги, как стоимость Эммы, шведы могли бы сделать ее более продуманной и удобной. Коляска подойдет, если вам ее очень хочется как некоторым (не будем указывать на автора пальцем) для города или лесопарка с асфальтированными дорогами. Скорее не для зимы или для зимы, где гулять вы будете по чищеным дорогам.
За такие деньги, как стоимость Капеллы, корейцы продумали почти все. Коляска хороша для всех сезонов.
А итальянцы создали относительно недорогой и качественный, а главное удобный и безопасный джип для новорожденного ребенка.
Мой совет: цена не всегда определяет качество! Перед покупкой коляски думайте и оцените:
- где вы будете гулять (амортизация и размер колес)
- сезон прогулок (если новорожденный 8 мес будет проводить в осенне-зимний период, то нужен реально зимний вариант коляски; капюшон должен быть эффективным!, а не как кепка от солнца)
- как вы будете выходить на улицу (ширина шасси, вес)
- учитывайте возраст ребенка и его вес, а также его активность (бампер, ширина и длина спального места)
- придется ли вам заезжать с коляской в магазины (корзина для покупок)
- придется ли ее транспортировать на машине (сложение/разложение)
Затем займитесь ценой вопроса. Если коляска, которую вы выбрали дороговата, но подходит вашим требованием, купите лучше б/у, чем новую, но менее удобную модель.
Подробно о Inglesina Sofia в сравнении с похожей люлькой Peg-Perego читайте в моем дневнике. Inglesina Sofia vs Peg-Perego
Спасибо всем, кто дочитал до конца поток моих мыслей, спешащих на помощь в выборе коляски.
хотя чего тут удивляться - корейцы-то маленькие обычно)))
даже фотка осталась