Шополомка!!!
Детская одеждаДевочки, кто видел новую коллекцию Некста??? Мне чуть не поплохело! Закрыла браузер, думаю теперь, насколько меня хватит!!! Там столько всякой красотищиии!!!!!! Если закажу, муж убьет. Если не закажу, то все равно закажу )))
Есть тут, кто меня понимает? )))
PS: перебирала вещи и решила поделиться находкой моей мамы- магазины orchestra и tape a l'oeil (франц.магазины, в питере-на комендантском в атмосфере). Они потрясающие! Настолько красивые вещи, что бабуля, попав на распродажу, привезла внученьке 2 пакета приданого) моя девуля, чувствую, будет модницей-сковородницей)
Robin Sparkles
ну зачем вы это написали - меня ж уже тянет открыть некстовский сайт))) а я из мазы на распродаже нехило так закупилась... в нексте все равно планирую взять джинсы и каких-нибудь кофточек (если окажется что на 3-4 г. много мазеровского, куплю некст на 4-5 л.))) я тоже шопоманьяк и получаю от покупок огроменное удовольствие)) и все время балансирую на грани "муж убьет"( а вы где смотрели - на русском нексте или зарубежном? я вот думаю, там распродажа случаем не началась (в зарубежном)?
09.01.2013
Ответить
Anna
На русском смотрела) а там еще и распродажи есть? Оеей, вот муж-то "обрадуется"))) теперь он точно обречен)
10.01.2013
Ответить
Лена
В москве сейчас распродажа и по курсу 48 выходит. Дешевое чем на сайте Французская компания Orchestra (создана в 1995 году) - один из мировых лидеров среди производителей детской одежды. Качество высочайшего уровня, изделия из натуральных тканей, разнообразный ассортимент и яркая расцветка - это только несколько признаков, по которым можно узнать продукцию компании «Оркестра». Дизайнеры фирмы разрабатывают изделия для любимых деток от 0 до 14 лет, моделей представлено и насчитывается уже больше 1500. Также "ORCHESTRA" известна производством и продажей не только одежды, но и аксессуаров, в том числе игрушек. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ ORCHESTRA В июле 1995 года Шанталь и Пьер Местр основали компанию Orchestra, целью которой стало создание марки детской одежды и единой концепции дистрибуции. Сначала компания Orchestra открыла собственные маленькие магазины, а затем, в 1999 году начала развивать схему франчайзинга. В 2006 году концепция эволюционирует и сосредоточивается в периферийной части городов - магазины Grands Orchestra позволяют предло- жить более широкий выбор товаров, а также больший набор услуг. С 2006 по 2009 год компания Orchestra продолжает развиваться во французских городах, а также за границей, в пяти новых странах. В 2009 году, в связи с проведением непрерывных промоакций и распродаж и с потерей потребителями ориентиров относительно истинной стоимо- сти товаров, компания Orchestra принимает решение произвести революцию в сфере потребления, предложив систему постоянных преимуществ для своих клиентов - «Клуб Orchestra». Для членов клуба, присоединившихся к нему путем уплаты ежегодных взносов в размере 30 евро, действуют клубные цены, которые предусматривают скидку 50% в течение года на все коллекции. Впервые система была опробована в магазине в городе Ниме во Франции, а затем, начиная с 2010 года, в 15 других магазинах. После успеха концепции в пилотных магазинах программа «Клуб Orchestra» была внедрена в Испании, затем во Франции, в Бельгии и в Швейцарии. Параллельно компания Orchestra продолжает развитие своей сети и откры- вает флагманский магазин в Париже, затем в Мадриде и в Барселоне в 2011 году. Открывается также новый интернет-магазин и филиал в Греции. Продвижение на международном рынке продолжается в 2012 году созданием филиалов в Турции и в Китае с целью развивать там дистрибью- торскую сеть для марки. Первый магазин Orchestra открылся в Стамбуле в сентябре; два флагманских магазина открылись в Китае: первый из них, площадью 250 м2, появился в Пекине в августе, а второй, площадью 550 м2, в Шанхае - в сентябре 2012 года. Параллельно в течение 11 лет компания Orchestra развивала свой опыт в области товаров для детей благодаря покупке швейцарской сети мага- зинов Babycare. Эти знания позволили открыть в 2012 году первый большой магазин товаров по уходу за младенцами, для будущих мам и детской моды во Франции. Этот большой магазин, площадью 3 000 м2, уникальный по своему масштабу, отражает желание группы расширить ассорти- мент для сопровождения семей еще до рождения ребенка. Начиная с июля 2012 года сближение с маркой Prе'maman, в течение 60 лет специализирующейся в области товаров по уходу за младенцами и для будущих мам, и с компанией Baby 2000, специализирующейся в области управления большими магазинами товаров для младенцев, знаменует новый этап данной стратегии, задачей которой является продолжение развития и открытие больших магазинов, площадью от 3 000 до 4 000 м2, со смешан- ным ассортиментом. В 2013 году группа открыла 4 магазина (3 во Франции и 1 в Греции) и планирует открыть 15 больших магазинов в 2014 году.
07.03.2016
Ответить
Ксюшка
Я очень-очень понимаю) и если бы только некст) муж уже вешается, ахаха, я все красивое готова скупить, включая и игрушки и коляски и вобще все) я шопо-наркоша какая-то)
08.01.2013
Ответить
Anna
А я втихаря покупаю) иначе бы папан меня вообще от интернета изолировал! Хорошо хоть бабули меня понимают) иной раз прикрывают
08.01.2013
Ответить
Ксюшка
Вам с бабулями повезло) а меня все сдают))) наш папа в панике, я сейчас совсем не зарабатываю а его все трачу) только он с работы придет, покормлю, рассказываю сколько нужного и интересного нашла и выставляю счет :)
09.01.2013
Ответить
Катерина
я пока в декрете сидела, тоже маньячила сильно! ))) но с выходом на работу времени мало стало, только вечерами... )))
09.01.2013
Ответить
Ольга
Не хотела заходить на этот сайт.. напомнили!!! в результате сижу вся в слюнях.. прямо все бы купила.. муж в легком шоке от моих "хотелок"!!!
07.01.2013
Ответить
Anna
еще бы "могутку" по размеру "хотелки" иметь!! и было бы счастье счастьенское )))
07.01.2013
Ответить
Марина
если не закажу,то все равно закажу
Пойду гляну,че там такого "завезли". На прошлой неделе там наоборот было грустно
Пойду гляну,че там такого "завезли". На прошлой неделе там наоборот было грустно
07.01.2013
Ответить
Александра
я уже три раза туда залазила. облизываюсь и думаю с чего бы начать)))))
07.01.2013
Ответить
Александра
да все времени нет сесть и заказать нормально) пока начну смотреть малой просыпается)) да и хочу все и сразу))) но понимаю. что все же надо выбрать чтото) а то я уже в зару зашла накупила брюк и рубашек) муж спросил зачем столько много? он в офис каждый день ходит? а я просто не смогла остановится) все такое классное))))
07.01.2013
Ответить
Anna
ой как знакомо))) это волшебное чувство, которое охватывает в магазине, может понять только женщина!
08.01.2013
Ответить
галина очень много в дневнике и дёшево
Девки,остановитесь!Должно присутствовать здравомыслие!!!Это только алкашам присуще,без остановки.
07.01.2013
Ответить
Anna
чтобы отвлечься от первого порыва, побежала мыть всю квартиру. пока что подотпустило )))
решила для начала перебрать имеющееся приданое 

07.01.2013
Ответить
настя
я тоже решила серьезно призадуматься, чтоб перехапа не было. на сейчас вещи есть, надо на весну брать, а вообще тяжело пока заранее выбирать вещи, и дело даже не в размере, просто то, что сейчас удобно, вряд ли через два месяца будет актуально. когда дочка родилась носили комбинезоны с ножками и бодики, и обязательно чтоб полностью растегивались, а сейчас штанишки и маечки, а что нам через три месяца будет понраву вообще ума не приложу. вот и мучаюсь:)
07.01.2013
Ответить
Anna
вот и я так рассудила))) думаю удовлетворить "голодовку" парой костюмчиков "ах" и на том пока что успокоиться )))
07.01.2013
Ответить
Anuta
Я!!!!!!!!!!!!!! мне тоже поплохело, уже заказала чутка вещичек дочке на весну, еще хочу, но муж не разрешает
он уже боится слов "некст", а особенно "новая коллекция"
он уже боится слов "некст", а особенно "новая коллекция"
07.01.2013
Ответить
Anna
ххааахаха)))) муж тиранюга)
и почему только мужчины не понимают, зачем нужны 5 платьишек, а не одно-два???
07.01.2013
Ответить

