Накипело! Компания "Устами младенца".
Неудачные покупкиПервый раз жалуюсь на продавца, но сил моих больше нет, надеюсь, что предупрежу чужие нервы этим постом.
Может, конечно, это мы с мужем такие несчастливые, и у всех остальных покупателей все отлично, но я впервые сталкиваюсь с таким "сервисом"...
Началось все 29 декабря(!). Выбрала на авито пеленальный комодик, позвонила по указанному телефону, компания называлась "Устами младенца". Девушка нормально проконсультировала, рассказала, что доставка только после 5-го января. Ок, не вопрос, сделаем заказ еще раз.
5-го было не до комода, числа 11-го муж сделал заказ, пообещали привезти через 2 дня. Ура, у меня будет куда сложить приданое, ликовала я.
Через пару дней позвонили, сказали, что ручек, как мы выбрали, нет, есть другие, Ок, не вопрос, давайте другие, когда привезете? Все курьеры заняты, подождите еще пару дней..
Причем диспетчера сразу предупредили, чтобы в день доставки о ней сообщили. Ага. Внезапно в какой-то день звонит курьер - я у вас буду через 15 минут - муж ему - так а чего не предупредили, я ж не дома. Курьер: а я не знал, что предупредить надо. Доставка срывается, ждем еще 3 дня...
Спустя 8 дней и бесчисленное кол-во звонков-перезвонов-уточнений, комод у нас. Ура!
Все разобрано, собрана только верхняя часть, сам столик. Крутим его - он кривой: полностью не раскрывается, остается с одной стороны зазор, с другой впритык деревяшки труться. Ладно, рожать уже через пару-тройку недель, решаем принять такой.
Муж 3 часа собирает остальной "паззл". Надо сказать, что он у меня - золотые руки. Если у него не получается, значит ни у кого не получится. Собирает-матерится, инструкция не от того комода, не везде есть дырки под болты, ручки (ха-ха) вообще не те, что нам объяснили, а какая-то третья модификация..
В общем, по итогу оказывается, что днища ящиков на 5 см меньше самих ящиков. Звоним. Девушка пол-часа рассказывает, что мы неверно собрали комод. муж терпеливо рассказывает, что он не олигофрен и понимает, как собрать ящик из 3 досок.
А это пятница как назло... Девушка нам верит, обещает перезвонить, через час-два перезванивает мужчина, тоже уговаривает, что мы собрали неверно. В итоге переговоров обещает назавтра привезти новые днища. Проходит 3 дня. Диспетчеры трубку не берут. В 11 часов вечера в понедельник доски привозят. Снова появилась надежда на комод. Но хрен.
Ящики в собранном виде косо встают и при из выдвигании такой грохот, что соседи могут проснуться, наверное. Муж не веря, что поправить нельзя, часа три крутит направляющие, ящики, все крутит. Ничего не помогает - перед нами косой столик, 3 открывающихся с грохотом косых ящика и один ящик открывается только если дернуть (у меня сил не хватало ТАК дернуть).
У меня уже истерика. У мужа, спасибо ему, железные нервы. Звоним девушке, говорим, что хотим вернуть "изделие". Дальше я опущу подробности 2 дней переговоров, в ходе которых нам звонил и дядя с фабрики, и диспетчеры и кто только не звонил - вы нам испортили комод, мы его забирать не будем. Мы победили врага, нам пообещали забрать на неделе комод и вернуть деньги.
Прошло 11 дней... и вот сегодня должен приехать курьер, забрат комод (а мы помним, что вообще-то у продавца 10 дней на возврат денег, но продавец отмахивался пробками, снегом и пр). Обговорили заранее, что мужа дома НЕ будет, будет жена. Логично же, что жена не спустит комод сама в машину, верно? Нет, неверно, потому что час назад мужу позвонили и сообщили, что комод нужно разобрать и спустить в машину курьеру. Иначе все это делает курьер ПЛАТНО!!! По итогу муж примчался с работы, разбирает этот наш страшный сон... Ждем курьера...
Мои выводы: заказывать либо в проверенных местах, либо с точкой самовывоза. У этого "магазина" есть только 2 сотовых. Ни самовывоза, ни указанного адреса магазина, где я хотя бы претензию могу оставить - нет. Просто ИП...
Жалко, что доверяя малому бизнесу чаще всего остаешься с носом. Следующий комод поедем покупать туда, где его пощупать можно. Но так жалко месяц нервов!!!
Вот такая вот история.